Архипелаг Золотого Яблока 2.8 сундуки

Загадка с музыкальными пластинами

Переместитесь к лестнице, ведущей на отдаленный остров. В углублении стоит арфа, которая нужна для прохождения квеста Пламенная песнь, а за ней сундук. Уничтожьте всех противников в этом месте, чтобы получить доступ к награде. Теперь двигайтесь выше по лестнице.

Во время подъема заметите сундук, а неподалеку загадку с музыкальными пластинами. Активировав арфу при помощи музыкальных пластин, подойдите к дальнему Мелодичному цветку и направьте его на сундук. Сыграйте на инструменте, чтобы получить награду.

Примечание: Приведенная ниже песня является необязательной и может воспроизводиться как в бесплатном, так и в платном режиме, поэтому вам, возможно, придется немного поработать, чтобы получить от нее максимальную отдачу. Первый человек, получивший песню, завершает задание (которое всегда одно и то же) и получает флейту. Как только вы закончите проигрывать песню, вернитесь в исходное положение и повторите те же действия.

3агадка с Электро феей

Установите бонсай слева на Светящийся камень.

После активации Электро, Анемо и Гео монументов, описанных в разделах выше, снова отправляйтесь к фее-помощнице. Подойдите к ней и проводите до места.

Электро фея спустится ниже, к Гончим разрыва, а затем полетит направо, на юг. Существо проскочит между скал и направится к северному островку с бонсаем. Наградой за сопровождение послужит Драгоценный сундук с 10 камнями истока.

. Подойдите к нему и передайте его ему. Когда он будет активирован, вернитесь к Светящемуся камню.

Загадка со звездами и 3 плитами

Головомка расположена на вершине горы в восточной части изначальной версии Опасного острова (сравните свою карту и карту на скриншоте. они должны совпадать).

Вставайте на плиты в указанном ниже порядке, чтобы разблокировать сундук:

  1. Крайняя слева.
  2. Крайняя справа.
  3. Посередине.
  4. Крайняя слева.
  5. Крайняя справа.

Не сходите с плит сразу. Необходимо подождать несколько секунд, пока они засияют и активируются.

Первые три такие же, как и выше, следующие три другие.
Это уже 3-й раз, когда я пытаюсь играть в эту игру, и я знаю, что есть еще много различий между моей оригинальной версией и той, что была найдена в Интернете.

Решение загадок на Парном острове

После открытия следующего острова в игре добавились вороны с необычными заданиями – загадками на логику и внимательность. Всех споры, разбирательства и задания найти кого-то – мы подробно расписали в статье Осуждение ворона в Genshin Impact: где найти и как решить загадки с птицами.

Награды
Имя Геншина было признано лучшим названием для обеих видеоигр японским издательством Square Enix в 2000 году. В том же году она получила награду как лучшая оригинальная история за адаптацию аниме и была номинирована на премию "Лучший оригинальный воспроизводимый носитель видеоигры".
"Геншин" от Nippon Animation, основанный на манге Есинари Кавамори, был выбран лучшей игрой на Japan Game Show 2000 года. Игра была выпущена в Северной Америке в июне 2003 года.

Фиолетовый журавль

Поднимите уровень гор до максимального и отправляйтесь к крайней правой вершине. В этом месте приходилось прочищать засор в артериях. Отыщите фиолетового журавля.

Двигайтесь до самого низа за птицей, чтобы материализовать сундук, запертый при помощи нотного барьера. Теперь переместитесь к барабану и опустите уровень горных вершин.

Отправляйтесь к все той же западной вершине. Заберите сундук на вершине и сыграйте на арфе: мелодичные цветки по умолчанию стоят в правильном положении, чтобы открыть богатый сундук, показанный журавлем.

Возьмите ключ и идите к барабанам, как только откроете сундук. Вы можете использовать его, чтобы разблокировать следующие сундуки.
Идите к восточному пику. На этот раз птицы больше не появляются. Но на верхней стороне горы есть еще один сундук, который вы можете забрать за ключ. Двигайтесь к барабану и опускайте горные уровни. Чтобы открыть сундуки, вам нужно найти другие ключи, спрятанные в сундуках.
Идите на западный холм. Сундук будет ждать вас.

Ворон с чучелами

Телепортируйтесь в выделенное место при помощи путевой точки и направляйтесь к лифту, находящемуся за каменным проходом. Поднимитесь на возвышенность и поверните налево, огибая строение.

На платформе будет стоять ворон, который попросит показать ему, как одним ударом поразить все чучела. Данная загадка является отсылкой на ежедневное поручение «Айлин, будущий рыцарь». Справиться с задачей можно при помощи элементального навыка Эмбер. Поставьте Барона зайчика в середину и дождитесь взрыва, а после снова поговорите со статуей, птица поблагодарит Путешественника за урок. После этого разблокируется стоящий рядом сундук с наградой.

Башня на горе Каин. После того, как вы успешно доберетесь до него, здесь есть еще одна головоломка, где есть два пути, ведущие в два разных места. Вы можете использовать любые средства, чтобы найти другой путь, но попасть в путь через башню сложнее. Ответ находится в синем поле.
Кристаллы, похожие на лаву. Один из них является основным источником энергии как для Эйлин, так и для Бикси, а другой - для дракона по имени Химера.

Загадка с факелами и арфой

Поменяйте стиль гор таким образом, чтобы правая скала (западная) была маленькой. Подойдите к нужной точке с северного побережья, чтобы обнаружить пещеру. Войдите внутрь и спускайтесь до тех пор, пока не упретесь в воду. Внутри есть несколько загадок: 2 с факелами и 2 с арфой.

Внутри можно найти 3 драгоценных сундука и 1 обычный. Для более подробного решения этой загадки изучите наше отдельное руководство.

Пещера королей - Западная сторона (1500 золотых монет)
Клад находится в юго-восточной части острова. Вы можете найти его в начале пещеры рядом с небольшой горой.
Это сокровище стоит 1500 золотых монет. Вы получите его, когда войдете в дверь. Сундук расположен на пьедестале. Вы получите его, когда войдете в подъезд.
Если вы до сих пор не нашли сокровище, не волнуйтесь.

Решение загадок на Опасном острове

Новые загадки на Опасном острове появляются после прохождения квеста Моны Древние лазурные звезды.

Они разбросаны по всему Затерянному лесу, и их можно приобрести в таблицах сокровищ, собирая их по порядку. Есть также новые загадки, разбросанные по разным областям игры.
Спасательная миссия 2.0
Теперь доступна спасательная миссия по возвращению Моны Древние Лазурные Звезды.

Румэо и Джольетта

От точки телепортации на берегу направляйтесь к фонтану, стоящему среди заброшенных домов. Вокруг него находятся две статуи, нажмите «Поговорить» и проследите за любовной беседой. После этого подойдите к отдаленному ворону и подтолкните его к подруге.

Далее необходимо переместиться на любой другой остров архипелага и перевести время на сутки вперед при помощи часов.

Вернитесь на изначальную путевую точку и снова идите к фонтану, на пути будет стоять стая птиц, с которыми нужно поговорить. Из диалога выясняется, что ворон по имени Румэо был схвачен хиличурлами. Девушка по имени Джольетта очень переживает и просит найти парня.

Пройдите к каменной арке и поднимитесь на лифте, вызвав его при помощи нажимной плиты. После этого пикируйте на выступ в шахте лифта и войдите в расщелину, из которой доносится голос.

Внутри пещеры будет сидеть Румэо, охраняемый толпой монстров. Расправьтесь с ними и заберите награду в виде обычного сундука.

Если вы не удовлетворены своим прогрессом, то переходите к следующей области, и появится босс. Победить его несложно, просто используйте предметы с умом.
Вторая часть этого руководства посвящена большему количеству сундуков.
Поднимитесь на первый остров и в первый раз нажмите кнопку лифта. Войдите в отверстие в потолке и поверните время обратно к нулю. Идите к колонне и лестнице, ведущей вниз. Войдите в пещеру и идите налево, пока не дойдете до комнаты с синим светом.

Загадка с мелодичными цветками

От центрального телепорта двигайтесь на запад, к каменным руинам. Здесь есть загадка с мелодичными цветками. Почти всегда «растения» выставлены уже изначально в правильном порядке, остается просто сыграть на арфе и забрать награду в виде сундука. Цветки должны образовывать квадрат, каждый из них должен быть повернут направо, чтобы нота обогнула камень.

Если цветка там нет, вы должны начать все сначала с начальной точки. Рекомендуется иметь партнера, который поможет вам решить головоломку. Вы можете узнать больше об этом месте в Википедии.
Загадка с мелодичными цветами
Из центрального телепорта двигайтесь на запад к каменным руинам. Здесь есть загадка с мелодичными цветами. Почти всегда "растения" уже отображаются изначально в правильном порядке, остается только поиграть на арфе и забрать награду в виде сундука.

Загадка с Музыкальными пластинами и воздушным барьером

Переместитесь на вершину изломанного острова, где в рамках задания Пламенная песнь прорастает Ледяное сердце. От телепорта двигайтесь на юг: там обнаружите сразу три недоступных сундука. Сначала спрыгните в воздушный барьер, закрывающий арфу. Откройте сундук, и преграда исчезнет. Теперь нужно активировать инструмент: встаньте на первую платформу и начните проходить по ним.

Арфа разблокирована и можно забрать два сундука.

Идите к западному краю, там есть сундук и нажимная плита. На нее необходимо установить объект, который будет долго «жить», чтобы снять воздушный барьер. Лучше всего для этой цели подойдет активное умение Чжун Ли или же гео-путешественника. Необходимо поставить груз таким образом, чтобы он давил на плиту, но не закрывал сундук, иначе нота не долетит. Теперь быстрее отправляйтесь к арфе и играйте.

Вернитесь к инструменту, чтобы решить загадку с мелодичными цветками и получить еще одну награду. Рядом с инструментом стоит сразу два «растения», нужно изменить направление обоих. После этого сыграйте на арфе и откройте обычный сундук.

Существует также специальный инструмент, который удалит все прижимные пластины изнутри, что откроет небольшую сокровищницу. Идите туда и откройте обычный сундук.
В Ледяной Луне тоже есть большая сокровищница. Вы даже можете получить такой редкий предмет, как этот: подушку со льдом (вы должны принять таблетку, нажав на горшок). После этого возвращайтесь на платформу и играйте на арфе.

Все сундуки на архипелаге Золотого Яблока в Genshin Impact 2.8

Сложность поиска сундуков на архипелаге Золотого Яблока заключается в том, что сундуки зачастую спрятаны в подземельях, которые предварительно нужно пройти. Яркий тому пример — подземелья Кадзухи. В этом гайде мы подробно описали его прохождение — читайте и собирайте по ходу дела несколько обычных, драгоценных и богатых сундуков.

Теперь приступим к картам. Вы сможете найти 19 обычных сундуков. В основном они сконцентрированы в районе Изломанного острова:

архипелаг золотого яблока сундуки

Несколько отмеченных сундуков якобы находятся в открытом море, например, возле острова Пудинга. Но это иллюзия — на самом деле они в подземельях.

Что касается богатых сундуков, то их на архипелаге Золотого Яблока ровно 13:

архипелаг золотого яблока сундуки

В основном они сконцентрированы в районе Изломанного острова и острова Пудинга. Также на юге от Изломанного острова на небольшом островке есть закрытый сундук, который вам придется разблокировать:

архипелаг золотого яблока сундуки

Еще есть дополнительные сундуки, которые открываются после прохождения испытаний с медузами — в этом гайде мы показали, где находятся эти медузы и что нужно делать с облачными ступенями.

Для получения дополнительной информации о расположении сундуков (и другой информации), вы можете прочитать примечания.
Описание игры
Это руководство предназначено для того, чтобы помочь вам найти свое сокровище в мире этой игры. В игре полно сундуков с сокровищами, и важно быстро их найти. Однако, поскольку это руководство не посвящено игровому процессу, оно только расскажет вам, как туда добраться. В ней не будет описываться, как открыть сундук с сокровищами или что делать, если вам не удастся его найти.

Загадка с сундуком в затопленной комнате с грудой камней

Из комнаты в предыдущей загадке выйдите через пролом стены и сразу поверните налево. Идите прямо, пока не увидите вазу и устройство с часами.

Дальше у стены есть проем с водой и сундук, стоящий на выступе в пещере, а также груда камней. Разбейте вазу и плывите к месту рядом с завалом. Через некоторое время таймер вернет локацию в первозданный вид, и вода уйдет. Быстро разбейте груду камней и поднимайтесь обратно к часам.

Снова разбейте вазу и плывите в сторону сундука. После окончания таймера вода опустится, а затем поднимется на уровень выше, позволяя забрать сокровище.

Продолжайте плавать, пока грудная клетка не откроется. Возьмите его и используйте, чтобы получить доступ ко второй части головоломки.
Сокровище спрятано в маленьком сундуке, лежащем рядом с тропинкой, ведущей к водопаду. Поверните налево и продолжайте плыть, пока не доберетесь до сокровища. Бросьте сундук в бассейн в конце пещеры и выйдите из комнаты. Таймер перезапустится с предыдущей точки.
Снова войдите в комнату и поверните налево. Перепрыгните через небольшую груду камней и продолжайте плыть, пока не доберетесь до сокровища. На этот раз сокровище находится в большой коробке.

Испытание на время

На западной части все той же центральной вершины есть испытание на время. Активируйте постамент, чтобы начать забег, после чего сыграйте на арфе для создания воздушных колец. Осталось просто пролететь по ним.

Самый быстрый в полете будет вознагражден наибольшим количеством монет. В этой гонке также есть несколько наград, которые нельзя использовать сразу. Вы можете использовать их для заполнения сундуков.
Вы можете увидеть полное описание каждого сундука на следующем скриншоте:
1 - й сундук
В этом сундуке есть две вещи, обе с одной запиской.

Первая фея

Для возвращения всех фей потребуется выставить камни бонсая в следующем порядке: Безмятежные камни с обеих сторон.

Телепортируйтесь на остров и спланируйте к соседней скале, на которой будет заточена фея в Анемо барьере.

Преграда исчезнет, как только приземлитесь к фее. Сопроводите ее до острова с бонсаем. В конце ожидает Обычный сундук с 2 камнями истока.

Вторая Фея
Как только вы высадитесь на острове, сопроводите эту фею на остров бонсай. Там можно приобрести Волшебный Сундук.
Третья Фея
Вы получите особую фею, если совершите тройную телепортацию. Вы также получите обычный волшебный сундук с 1 камнем и сундук с 2 волшебными камнями. Третий сундук особенный, потому что вы сможете увидеть расположение всех трех сундуков.
Четвертая Фея
Если вы используете два сундука, феи, которые остались позади, будут такими же.

Испытание на время

Еще одно испытание на время находится чуть севернее каменного круга. Начните его и одолейте 3 Гидро слаймов и 1 Пиро слайма за 60 секунд.

Руководство по рыбалке 2 Это руководство по рыбалке показывает лучшие места для ловли ваших любимых видов рыб. Охотник на птиц-носорогов Чтобы победить всех врагов-носорогов, соберите все 5 рогов на одной цели. Вы получите 10 HP от рогов. Рога находятся в конце пещеры. Первый враг, которого вы встретите, сможет с легкостью убить рога.

Решение загадок на центральном острове

Как называлась ваша деревня?
Ты знаешь ответ на этот вопрос, ты сельский житель! Что на самом деле означало ваше имя?
Понятия не имею! Вы родились в эпоху, когда никто не знал названий своих деревень, не говоря уже о самих их названиях. Вы также родились в эпоху, когда людей часто называли "богами" и "лордами" (и даже "принцами").

Секретный проход в пещере: Болтливый ворон и Ворон-шахтер

Переместитесь в Цитадель Нирваны ночи при помощи метки крыльев на карте. От места спавна направляйтесь вниз по лестнице. В комнате подойдите к воронам у стола и подслушайте их разговор.

Птицы говорят о секретном проходе в пещере, внутри которого располагается платформа. Лишь тот, кто наберется достаточно мужества, чтобы совершить прыжок, сможет благодаря месту попасть в места, недоступные обычным людям.

Выйдите из замка через находящуюся сзади арку и поверните направо. Перепрыгните на возвышенность и идите дальше к одному из оснований. С выступа пикируйте к углублению.

На самом дне работает ворон-шахтер. Подойдите к лампе и выключите ее, статуя развернется и включит свет обратно. Повторяем это действие еще два раза, после этого птица со злобой скажет убираться из пещеры взамен на награду.

Вы найдете эту птицу в одной из комнат базы, ее глаз светится красным. Убей голубя и уходи. Выходите через двери наверху лестницы и спускайтесь вниз. Убейте всех врагов в комнате, где вы нашли эту птицу. Двигайтесь в сторону пещеры и поднимайтесь наверх. Слева есть враг, но вы не возьмете его, так как не должны проходить мимо врага в узком проходе. Вместо этого вы должны прыгнуть в небольшое отверстие над пещерой и доплыть до платформы.

Третья фея

Для поисков потребуется с обеих сторон бонсая поставить Светящиеся камни.

Телепортируйтесь на остров, чтобы найти фею. Она летает на куске земли к юго-западу от путевой точки.

Также здесь можно начать квест Бакэ-дануки – любитель путешествий.

Чтобы добраться до островка, в качестве заряда для Громовых сфер можно воспользоваться находящейся чуточку ниже Электро феей. Подойдите к ней, получите разряд Электро и переместитесь на островок.

Следуйте за обыкновенной феей, однако, как и в прошлый раз, стоит остерегаться нападения противников. В конце на острове с феями будет Обычный и Драгоценный сундуки. В сумме за них можно получить 12 камней истока, а за все поиски целиком 16 камней истока.

Волшебный пояс феи
Третья Фея, также называемая “Фея”, может телепортировать вас в любую часть этого игрового мира. Она расположена в левом верхнем углу. Чтобы попасть туда, просто положите небольшой предмет на нижнюю часть вашего пояса, он вам не повредит.

Загадка со звездным рисунком

В парящем здании, где был собран последний сундук, можно заметить звездный рисунок на стене, если спуститься ниже. Для этой головоломки нужно собрать 8 слияний звездного серебра.

В отдельной статье мы подробно разобрали, где найти все слияния звездного серебра на архипелаге Золотого Яблока и как решить загадку.

Все головоломки, которые вы прочитали до сих пор, были очень простыми и требовали ограниченного пространства для работы. Итак, мы решили создать нашу собственную маленькую секретную комнату, чтобы помочь вам в этом.
Секретная комната состоит из плиток размером 16х16. Они предназначены не только для головоломок! Все они являются частью одной гигантской секретной комнаты, которая включает в себя некоторые дополнительные функции. Чтобы получить полное представление о том, на что похожа комната, вы можете прочитать остальную часть нашей статьи, нажав здесь.
Каждая плитка имеет разный цвет и форму.

Загадка с мелодичными цветами

Идите на самый юг восточного архипелага. Спуститесь на нижнюю вершину и идите к дальнему краю, там стоит арфа и множество мелодичных цветков. Для снятия барьера с сундука нужно решить головоломку. Если считать от арфы, то нужно повернуть третье растение, после чего сыграть на инструменте. Загадка решена, остается открыть богатый сундук.

Поднимитесь на верхнюю вершину и получите больше загадок. Но если вы хотите разгадать загадку, вы можете использовать все сундуки на верхней вершине. Нет необходимости использовать сундук перед разгадыванием загадки. Вы получите несколько новых загадок. Вы должны ответить на загадки, следуя инструкциям на карте.

Загадка с мелодичными цветками

Если подойти к центральной скале с севера и подняться чуть выше по корню, то найдете плато, на котором расположен сундук и несколько мелодичных цветков. Растения по умолчанию стоят правильно (как на скриншоте выше). Просто сыграйте на арфе и получите первую награду.

Осмотритесь, в воздухе летают Анемо слаймы. Если лопнуть их всех (стреляя из лука), то получите еще один сундук.

Если вы используете две или более стрел, чтобы разорвать их все, вы получите один из четырех мелодичных цветов.

Фиолетовая лиса на ракушке

Измените бонсай следующим образом: левый камень Непреклонный, правый камень Безмятежный.

Отправляйтесь на большую раковину к югу от основных скал и найдите на ней лису. Спугните животное и отправляйтесь в погоню.

На ближайшем берегу зверь обратится в кабана, а затем стремительно унесется вдаль, повернув налево вдоль воды.

Следующая остановка – лиса около детенышей геовишапов. Коснитесь животного и бегите дальше, огибая скалы.

Спустя некоторую дистанцию журавль попытается скрыться в лагере хиличурлов. Вспугните птицу и продолжайте преследование.

Обогнув весь остров, существо отдаст обычный сундук напротив своей раковины.

Спрячься в этом сундуке до конца этого приключения.
[Окно переключения]
Пурпурная лиса на панцире
В этой пещере находится старый голубой кристалл с множеством мелких камней красного цвета. Пещера заполнена фиолетовым песком. Воздух здесь пахнет цветами. Идите по левой стороне тропинки и войдите в левую дверь. Прикоснитесь к двери, и вам дадут 3 сердца. Выйдите из комнаты. Войдите в пещеру и прикоснитесь к левой стене. В конце стены будет еще один сундук красного цвета.

Фиолетовый журавль на Непреклонных камнях

Подойдите к бонсаю и выставьте обе стороны рокалия как Непреклонный остров.

Фиолетовый журавль бродит у тропы на южной скале. Как только герой спугнет птицу, она превратится в фиолетовую иску, которую нужно преследовать.

Обогните скалу, повернув направо, и подбегите к журавлю у башни Ли Юэ.

Развернитесь и заберитесь на платформы, вмонтированные в породу. Спугните птицу около призраков и бегите дальше на деревянные помостки.

Подойдите к кабану, а затем поднимитесь на самый верх. Наградой за ловлю станет Обычный сундук с 2 камнями истока.

Второй - с одного из двух деревьев, которых вы не видите. Бегите к тропинке, а затем возвращайтесь по тропинке туда, где находится дерево.

На архипелаге Золотого Яблока в Genshin Impact 2.8 вы сможете найти несколько десятков сундуков с ценным лутом. Сейчас мы покажем на карте, где именно они находятся.

архипелаг золотого яблока сундуки

Хочешь играть в MMORPG прямо в браузере? Заходи в Eternal Fury!

Переходи по этой ссылке

и приступай к эпическому приключению, которое изменит твое представление о браузерных играх! Качайся, вступай в гильдии, побеждай боссов, ищи друзей и просто веселись!

Музыкальные пластины и испытание на время

Поднимитесь на север, на той же вершине. На плато стоит арфа, но она отключена, неподалеку есть музыкальные пластины. Встаньте на первую и двигайтесь дальше. Здесь сложностей нет: пластины просто летают, нужно переступать с одной на другую, никаких последовательностей тут не присутствует.

Считая от арфы, поверните третий цветок, который по умолчанию смотрит в стену. Двигайтесь дальше. Предпоследнее «растение», стоящее перед огромный цветом, смотрит в сундук. Сыграйте на инструменте, чтобы получить награду, после чего поверните объект в направлении огромного цветка. Его же, в свою очередь, нужно направить вверх.

Поток из цветка направит Путешественника вверх, где нужно собрать 12 анемо частиц за 40 секунд. Сыграйте на арфе, после чего бегите к огромному «растению», которое создаст поток ветра. Подлетите на нем и соберите все фрагменты, чтобы получить богатый сундук.

Теперь со вторым "растением" вам нужно подняться выше и собрать еще 12 анемонов. Третье "растение" приведет вас к высокому месту, где вам нужно собрать еще 24 анемона. Снова сыграйте на арфе и следуйте за потоком обратно вниз.
В конце переверните последний цветок, который выглядит как сердечко. Это откроет сундук с сокровищами.

Музыкальные плиты

От скал, куда Путешественника привела птица, необходимо двигаться на север. Там найдете платформу с хиличурлами, а на ней Богатый сундук. Очистите место от противников, чтобы получить доступ к награде.

На левой части помостов стоит арфа, а рядом с ней музыкальные плиты. Никаких сложностей с ними не возникнет, так как они строятся по прямой. Достаточно просто ждать, пока платформа передвинется, после чего шагать на следующую.

На этой же платформе, где были хиличурлы, стоит один мелодичный цветок. Нажмите Изменить направление и поверните его в сторону скалы, на которой расположен сундук. Сыграйте на арфе и заберите вознаграждение.

Это можно сделать с любой другой платформы.
На левой стороне скал есть специальная пластина, называемая Музыкой. Всего здесь шесть тарелок, и на них стоит коробка. При нажатии на кнопку проигрыватель услышит музыку, исходящую из коробки.
Всего есть шесть коробок, и каждая из них имеет определенный цвет. Игрок должен разыграть правильное поле, чтобы получить желаемый цвет.

С выходом архипелага Золотого Яблока в Genshin Impact 2.8 появилось множество новых загадок. Однако в отличие от прошлого ивента, головоломки на островах открываются постепенно, не позволяя быстро зачистить локацию. Многие из них также являются тематическими, и требуют прохождения соответствующих квестов ивента Летнее морское путешествие.

В гайде расскажем, где найти все головоломки на архипелаге Золотого Яблока в Genshin Impact, где расположены загадки на каждом из островов и как их решить.

Читайте также про все сундуки на архипелаге Золотого Яблока, все загадки с облачными ступенями и расположение фиолетовых животных.

Загадка с 7 звездными указателями

Головоломка находится на горе в западной части первоначальной версии локации. Как только попадете наверх, двигайтесь к самой дальней области, где в небе парит звездный круг.

В специальном руководстве мы подробно рассказали, как забраться на вершину Опасного острова.

Соедините указатели таким образом, чтобы повторить изображение на круге. Конечный результать показан на скриншоте выше. В награду за головоломку можно получить богатый сундук.

Путеводитель искателя приключений
В нашем регионе начинается приключение, в котором содержатся некоторые ценные товары. Рекомендуется немедленно отправиться туда и начать торговать. В то же время попробуйте завершить головоломку, которая изображена на скриншоте ниже. Затем продолжайте свое путешествие с новой локации, которая в оригинальной версии локации помечена как "Надгробная плита". Мы добавили скриншот надгробия, чтобы вы могли еще раз проверить головоломку.
Древний Сундук с сокровищами
Сундук с сокровищами находится в южной части острова.

Символы на стене и богатый сундук

В пещере, где была загадка с 4 монументами (см. выше) также находится заблокированный сундук, а рядом с ним символы на стене. Прикоснитесь к указанным рисункам: самый верхний слева нужно погасить, а те, что под ним и справа наверху, зажечь. Итоговый результат показан на втором скриншоте.

(c) Темный рыцарь
Конохагакуре, Япония (c) Sega Master System (c) Nintendo Entertainment System (c) Super NES (c) Dreamcast
Главный герой игры. Его броня имеет разные цвета в зависимости от уровня определенного атрибута, который является его особой способностью. В своей окончательной форме он очень силен и способен использовать любое оружие, а также магические заклинания. Он способен сразиться даже с Суперменом.

Загадка с вазами и таймером в подземелье на островке

Измените вид Опасного острова на его мистическую версию и поднимитесь ко второму пруду Моны. Встаньте в него и Опустите в воду.

Персонажа перенесет на островок к западу от Опасного, на котором есть Якорная стоянка. Прыгайте в дыру у пруда, чтобы попасть в подземелье.

В комнате внизу стоит куча горшков. Разбейте все вазы на время, чтобы разблокировать обычный сундук.

Подбери один и разбей остальные тоже. Когда он вернется, вы сможете изменить цвет груди на красный. Возьмите другой и разбивайте его, пока не получите сундук. Последний сундук можно найти на следующем уровне, или вы можете использовать свои навыки, чтобы найти его в потайной комнате за третьим окном. После этого вы можете прыгнуть с этой позиции на вершину водопада и пройти в главный зал.

Сундук с аистом, лисой и кабаном у телепорта

Данная загадка находится примерно в этой же области, что и предыдущая, но уже на изначальной версии острова. Для того чтобы изменить вид локации, воспользуйтесь водоемом правее.

Неподалеку от сундука можно заметить аиста, кабана и лису, однако животные сразу исчезают, если к ним подойти. При этом они напрямую связаны с решением головоломки.

Направляйтесь в пещеру, располагающуюся чуть дальше от водоема, и активируйте Крио монумент. После чего вернитесь обратно к сундуку. Животные станут фантомными, после чего с ними можно взаимодействовать. Подойдите к каждому, сопродив прямо до сундука.

После того как все фантомы окажутся рядом с сундуком, он разблокируется, и с него можно забрать лут.

В случае, если вы не хотите брать фантомы, вы можете попробовать удалить из них предметы.
Объект появится, когда замок будет взломан, и вы можете нажимать на него до тех пор, пока он не исчезнет.
Поскольку предмет не уничтожен, вы можете забрать его снова.
Чтобы переместить его, используйте действие для нажатия вниз до тех пор, пока элемент не будет отодвинут. Чтобы восстановить замок, используйте магический предмет, чтобы сломать замок. Чтобы открыть дверь, используйте Волшебное зеркало, чтобы разбить зеркало.

Сундук со стелой и четырьмя птицами у телепорта

Данная загадка расположена на мистическом Опасном острове. Чтобы переключиться на него используйте пруд Моны чуть к юго-востоку от входа в ее испытание. Вокруг заблокированного сокровища стоят четыре журавля, а рядом старинная стела.

Осмотрев табличку, направляйтесь в руины южнее. Зайдите под скалу и активируйте Крио монумент любым навыком льда, используя например Кэйю.

На месте журавля возникнет фиолетовая проекция в виде птицы. Спугните ее и преследуйте по руинам и пляжу до исходного сундука.

После исчезновения проекция оставит четыре факела вокруг платформы. Подожгите их Пиро навыком таких героев, как Эмбер или Янь Фэй, и заберите добытое сокровище.

Спускайтесь к воде и плывите, чтобы добраться до старой лодки, где находится большой сундук с несколькими предметами. Отнеси их в свое убежище и открой крышку. Внутри находится еще одна потайная дверь, которая ведет в подземную пещеру. Возьмите эту потайную дверь и используйте ее ключ на железном ящике, чтобы получить доступ в комнату с тремя прорезями для сундуков. Войдите в него и возьмите два сундука, чтобы открыть другую комнату. На дне пещеры также есть изумрудно-зеленый кристалл.

Вороны с хиличурлами на пляже

Переместитесь на точку телепортации под Цитаделью Нирваны ночи и от нее идите на восточное побережье полукруглого острова. На месте будут стоять три статуи, которые будут избивать 2 хиличурла и один митачурл.

Расправьтесь с врагами, а после поговорите с центральным вороном, после разговора появится обычный сундук.

Если у вас не получится ни хилихурлов, ни митахурлов, сделайте это снова. Если вы получите 3 или более, следующая статуя победит их.

Неработающий лифт под скалой

От путевой точки на южном острове направляйтесь к каменной арке. Слева, после входа, будет стоять ворон-ремонтник, с которым необходимо поговорить.

Статуя удивится тому, что находящийся рядом лифт не работает. Развернитесь и поверните налево, огибая гору. За палаткой будет находиться деревянный вход в пещеру, убейте появившихся Гидро слаймов и пройдите дальше.

Дальше необходимо постучать по забору, звуки испугают спрятавшегося внутри ворона и он убежит.

Возвращайтесь к ворону-ремонтнику и встаньте на нажимную плиту, ожидая лифт. Войдите внутрь и спуститесь в заброшенные катакомбы.

На входе стоит страж подвала, с которым нужно поговорить. Попросите у него разрешение на проверку лифта, а после направляйтесь в правую комнату.

За лестницей будет прятаться тот же ворон, который убежал от звуков стука по забору. Он расскажет о том, что следит здесь за своим братом, пытаясь понять как стать таким же могучим стражником. Также птица попросит не говорить никому о случившемся.

Спустя некоторое время возвратитесь в подвал при помощи лифта. На входе будет стоять тот самый ворон, наконец ставший стражем. Он поблагодарит героя, после чего появится обычный сундук.

Но на этот раз деревянный сундук пуст. Войдите в подвал, и вы найдете огромный металлический сундук, с помощью которого вы сможете восстановить разрушенную башню.
Выйдите на улицу, пройдите через лес и поверните направо перед водопадом, направляясь через него на север. Вы увидите дыру, которую вам нужно пройти. Войдите в небольшой лес и поднимитесь по лестнице ниже, до конца коридора. Стрелка будет указывать на огромную дыру, которую вам нужно пройти.
Идите по коридору, пока не дойдете до двери.

Загадка с Электро монументами

Для решения головоломки с Электро механизмами в режиме редактирования бонсая потребуется выставить камни следующим образом: Светящиеся камни с обеих сторон.

Воспользуйтесь точкой телепортации на вершине горы и спуститесь на планере к северо-востоку острова. Там располагаются 5 Электро монументов и фея. Именно она укажет порядок активации механизма. Комбинация взаимодействия показана на скриншоте выше. Используйте любого Электро героя, например Лизу, Фишль или Сару.

За активацию тотемов в конце можно получить богатый сундук и 5 камней истока.

После решения загадки Электро фея не исчезнет, так как она еще потребуется в решении следующих двух головоломок.

Как вы можете видеть на скриншотах выше, есть 2 пути, которые нужно пройти после первой головоломки.

Загадка с тремя пластинами на юге руин

Головоломка на юге руин мистического Опасного острова представляет собой 3 механических плиты и сундук. Она находится прямо под полуразрушенной башней, пройти к которой можно от места с монументами.

Для активации сразу нескольких плит необходимы Гео конструкции. Самым оптимальным выбором персонажа для решения головоломки является Гео Путешественник, однако подойдут и такие герои как Нин Гуан, Альбедо и Чжун Ли. Для нажатия необходимо 2 конструкции, а на последнюю пластину поставьте самого персонажа.

После решения загадки печать с сундука спадет и можно будет собрать награду в размере 2 камней истока.

Вульпезавр 3.8 сундуков
Древние руины 3 разных пещер
Охота за сокровищами посреди скал, где есть 2 пещеры, которые ведут к 3 тропам. Вы должны выбрать кратчайший путь, чтобы найти свое сокровище, или продолжить путь по более длинному пути, чтобы достичь третьего пути.
Самый простой персонаж для решения головоломок - Вульпезавр, потому что у него есть особые навыки, и разгадать загадку очень легко. Однако более сильный герой, чем он, - Чжун Ли.

4 монумента и роскошный сундук

Головоломка находится на измененном Опасном острове (открывается после квеста Древние лазурные воды). Переключить его вид можно, спустив воду в водоеме недалеко от самой головоломки. Расположение тотемов обведено красным кругом.

Для этой загадки потребуются Пиро, Анемо, Крио и Гидро персонажи. Телепортируйтесь к озеру «Храм звездных широт» на мистическом Опасном острове и направляйтесь на запад к руинам.

Активировать тотемы нужно в строго указанном порядке, иначе решить загадку не выйдет.

Впереди находится ветряная мельница — используйте на ней Анемо стихию, чтобы активировать ветряной поток и подняться до Пиро тотема слева на возвышенности. Затем спрыгните вниз к обрыву и зажгите Анемо и Крио монументы. Вернитесь к мельнице и на потоке ветра поднимитесь к последнему Гидро тотему на каменной арке справа.

Стоит отметить, когда над не активированными монументами висят звезды, даже при соблюдении порядка, портал не появляется. В этом случае сначала избавьтесь от звезд — они пропадают после активации монументов. Главное, добиться того, чтобы тотемы были в изначальном виде без звезд сверху.

Читайте подробный гайд по решению головоломки с монументами на Опасном острове.

После этого в воздухе возникнет портал. Войдите туда и заберите роскошный сундук.

Не спешите покидать зону. Подберите 3 звезды (они пригодятся для еще одной загадки) и пробегите немного вперед. Парите к зданию впереди — там можно подобрать дополнительный роскошный сундук.

Возвращайтесь в безопасное место на своей базе.
Подсказка: пирамида на крыше - хорошее место для ожидания.
Затем выйдите из этой зоны и войдите в другую опасную зону. Здесь повсюду разбросаны некоторые реликвии. Исследуйте их все в поисках своей конечной цели — Древних Лазурных вод.
Чтобы добраться сюда, направляйтесь на восток из этой части Эйлон-Сити и следуйте вдоль реки. Скоро вы приедете в маленькую деревушку Элорон. Перед вашей базой стоит статуя Эа. Он исполнит ваше желание!

Фиолетовый кабан

На безымянном острове в центре архипелага можно найти фиолетового кабана. Проследуйте за животным, чтобы получить сундук.

Сначала отыщите зверя в руинах неподалеку. Затем он переместится на скалу, обратившись в аиста.

Продолжайте идти вдоль берега, следя за животным. Лисичка стоит почти у воды, а следующий образ – оризия.

В последний раз отыщите зверька на скале и бегите к сундуку с камнями истока.

Лисичка уже переехала на новое место.
Яблочный остров 4.0 сердца
Фиолетовая капуста
В неизвестной части архипелага можно найти фиолетовую капусту. Он находится в соседнем здании, но следите за ним, так как сундук находится поблизости.
Идите к месту расположения фиолетовой капусты и подождите, пока ее тело не исчезнет.

Фиолетовый журавль

Переместитесь к телепорту у барабана, который меняет структуру гор. Выполните действие, чтобы уменьшить высоту вершин. От этого места сверните налево и двигайтесь на восток. В воде стоит два журавля, один из них фиолетовый, он и нужен для загадки. Двигаясь в левую сторону от журавля, дойдете до большой скалы.

На северной стороне острова, если подняться наверх, найдете мосты. Дойдите до платформы, на которой расположены мелодичные цветки и арфа. Сыграйте, чтобы разблокировать сундук.

В том же месте, где и прошлый сундук, есть еще один. Для этого необходимо изменить ландшафт гор. Отправляйтесь к форпосту на низине и заберитесь на него, после чего карабкайтесь на ближайшую гору. На вершине есть сундук.

Чтобы получить сундук, следуйте по карте, пока не дойдете до гостиницы. Зайдите внутрь и поднимитесь по лестнице в заднюю часть дома. На самом верху лестницы есть зеленая дверь.
Чтобы добраться до зеленой двери, вам нужно спуститься по пандусу, а затем попасть в комнату. Здесь появится большой сундук. На номере есть надпись с двумя сердцами. Откройте сундук и наполните сердца зельем, которое было помещено в комнату. Когда сундук будет заполнен, войдите в него и возьмите ключи, чтобы открыть следующий.

Головоломка с тремя Электро компасами

Чтобы найти загадку на Острове пудинга, измените левую сторону рокария на Светящийся камень.

Используйте телепорт на вершине и спуститесь на восток, к трем компасам. Для решения головоломки нужно повернуть устройства к стрелкам на ободе. Подойдите к Электро кристаллам, чтобы получить заряд, и встаньте напротив каждой стрелки по очереди, от первой до третьей. Также можно использовать ешку Бэй Доу.

Наградой станет Богатый сундук с 5 камнями истока.

Мое приключение (3.12)
На этом уровне препятствий на несколько больше, чем на моих предыдущих уровнях. Однако я должен приложить к ним некоторые усилия.
Во-первых, вход находится на юге, на севере есть два входа. Я должен открыть дверь на запад, которая заблокирована двумя валунами. Есть также несколько камней, преграждающих путь к северному входу.

Путешественники могут получить до 23 сундуков в первый день события «Летняя одиссея» в Genshin Impact.

Архипелаг Золотое Яблоко вернулся в Genshin Impact2.8 со множеством новых интересных функций. Путешественникам снова предстоит прокатиться на Вейврайдере и исследовать острова, чтобы собрать различные награды и открыть сундуки по всему Архипелагу Золотого Яблока.

Как и во многих других событиях Genshin Impact, не все так просто. доступны в первый день события Summertime Odyssey. Тем не менее, игроки могут исследовать новую область и разблокировать все путевые точки телепорта, чтобы полностью открыть карту. Всего в первый день доступно 23 сундука.

Загадка с факелами и таймером в комнате с рычагом в руинах

Переключите Опасный остров на его мистическую версию и поднимитесь ко входу в руины наверху, у второго пруда Моны.

Загадка с факелами и сундуком кажется простой, но один из них находится в заваленном помещении, а время ограничено.

Зайдите к спрятанному факелу и подожгите его. Выбегайте из помещения в общий зал и стреляйте в оставшие три части головоломки. Если успеете, богатый сундук разблокируется.

Также если опустить рычаги в зале после решения головоломки, решетка уже не будет закрываться.

Вы можете выбрать любой из них. Каждый из них имеет разное применение.
Эта загадка имеет сложную механику:
Время может быть ограничено таймером. Таймер можно сбросить только нажатием клавиши. Таймер настроен таким образом, что вы можете нажимать клавишу "I" только в течение 15 секунд, прежде чем дверь закроется. Если вы нажмете клавишу "E", дверь немедленно откроется. Последняя клавиша - "F".

Фиолетовая медуза

Прыгайте на волноход и плывите на восток от Изломанного острова. Недалеко от побережья над водой парит фиолетовая медуза, которая приведет Путешественника к наградам. Выпрыгните из транспорта и залетайте на верхушку существа. Появится подсказка, где говорится о том, что некоторые платформы просто позволяют стоять, а другие усиливают прыжки. Нужно пройтись по всем плитам, чтобы появились новые.

После того, как пройдете все указанные на скриншоте платформы, появится новая. Встаньте на нее и она доедет до следующей, которая поднимет Путешественника наверх, к лесенке из плит. Прыгайте по ним до самого верха.

Добравшись до вершины «лестницы из медуз» нужно спуститься вниз, прыгая по платформам. Последняя такая плитка парит прямо над корнем. Когда встанете на нее, посмотрите направо: там стоит обычный сундук.

Просто встань на него и прыгай на него.

Загадка с музыкальными пластинами и испытание на время

На восточном побережье острова есть тропинка, соединяющая разные части локации. Спуститесь на юг к каменным руинам. Для начала необходимо активировать арфу, пройдя по пластинкам. Двигайтесь сначала по краю, затем войдите в центр и встаньте на подсвеченную платформу. Музыкальный инструмент разблокируется.

Подойдите к испытанию на время и активируйте его, после чего сразу же сыграйте на арфе, чтобы создать потоки ветра. В этой активности не нужно поворачивать цветок, просто пролетите прямо и соберите все 6 анемо частиц за 20 секунд. Приземляйтесь и откройте сундук, стоящий слева.

Двигайтесь на север и войдите на вторую платформу. Теперь вам нужно пойти вправо и вверх, и вы сможете разблокировать музыкальный инструмент. Двигайтесь на север и войдите на следующую платформу. Затем вы можете снова двигаться влево и вверх. Откройте сундук, двигайтесь на север и войдите на третью платформу. Затем вы можете снова двигаться влево и вверх. Идите на север и выйдите с последней платформы.
За третьей платформой есть потайная комната. Откройте потайную дверь и идите налево и вверх. Откройте сундук, двигайтесь на север и войдите на четвертую платформу. Затем вы можете снова двигаться влево и вверх.

Учитель полета

Снова отправляйтесь в Цитадель Нирваны ночи и поднимитесь по лестнице на верхнюю платформу. С высшей точки ограждения пикируйте к парящей части замка, в конце ухватитесь за стену и взберитесь на мост. Подойдите к стоящему на другом конце ворону и начните диалог.

Учитель полета скажет, что никто не имеет права летать здесь без Контракта ночного дозора, выданного ее величеством. Покажите ему документ, после этого появится ветряной поток, ведущий наверх.

Получить Контракт ночного дозора можно из сундука в мире Грез Фишль. Подробнее об этом в статье с прохождением Апокалипсиса вечной ночи.

Поднимитесь по ветру и летите по маршруту из колец. В конце необходимо приземлиться на место старта и снова поговорить со статуей. В награду за великолепный полет выдается обычный сундук, появившийся за спиной учителя.

Учитель откроет его и покажет карточку, с помощью которой он получил это задание. Идите ко входу в башню и поговорите с двумя охранниками. Они позволят вам подняться наверх. Когда войдете в комнату, идите на балкон и поговорите с тремя фигурами. Они попросят вас отдать им свои крылья. Затем вы можете вернуться в главный зал.
Вернитесь на вершину башни и поговорите со стариком по имени Джирайя, который отправит сообщение своему сыну, сказав, что они готовы принять его.

Указатели у монументов в пещере

Направляйтесь к западу от телепорта в обычной версии Опасного острова, в пещеру с монументами. там расположены пять указателей, которые нужно составить в созвездие.

Активируйте Анемо монумент с помощью Сахарозы, Хэйдзо или другого героя стихии ветра. Взлетите на появившемся потоке через кольца, чтобы увидеть подсказку.

Аккуратно спуститесь и ударьте указатели, чтобы они показали лучи. Поверните их таким образом, чтобы получился треугольник с ответвлением. Наградой станет Драгоценный сундук.

Остальные три можно найти в пещерах рядом с другими памятниками.
Собрав три кристалла, посмотрите в правый верхний угол. В маленьком круге находится сундук с сокровищами с надписью "Вечный свет". Вы можете получить его, используя своего любимого героя водной стихии. Вернитесь к выходу с предыдущего уровня, а затем используйте сахарозу на каменных столбах. Дойдя до точки, где вы не можете идти дальше, нажмите L2, чтобы увидеть появление Эфирного факела.

Где найти каждый сундук на архипелаге Золотое яблоко

Как и в первом Архипелаге Золотого Яблока, не все сундуки с сокровищами доступны при запуске. Вместо этого игрокам придется ждать несколько дней и завершить острова' сюжетные квесты, чтобы иметь доступ к большему количеству сундуков. На первый день по всему Архипелагу Золотого Яблока разбросано 23 сундука. Некоторые из них легко найти, а остальные сложно обнаружить.

наиболее очевидные из них находятся в океане, между островами и вокруг них. Сундуки охраняет одна группа врагов. Игроки могут легко вынуть их и приступить к открытию этих сундуков. <сильный>Лучшее место, где можно начать охоту за такими сундуками, — рыскать между Пудинг-Айлендом, Минациус-Айлом и Расколотым островом. В них находится 10 из 23 сундуков, что очень понравится игрокам.

Обратите внимание, что не во всех встречах в воде Хиличурлы защищают сундук, иногда это вызов, который игрокам приходится принимать со своим Вейврайдером.< /p>

Один из самых сложных сундуков находится на безымянном маленьком острове к югу от Расколотого острова, к северо-западу от Острова Майнасиус. Там игроки будут сражаться с небольшой волной больших и малых гидрослизней. После этого копайте землю, чтобы получить спрятанный сундук с сокровищами.

Помимо выкапывания сундуков с сокровищами, есть и другие способы их обнаружить. Большинство из них представляют собой классические механизмы и не требуют дополнительных усилий, однако некоторые сундуки хорошо спрятаны, например, сундук на среднем острове (восточнее Расколотого острова). Он спрятан в кустах за небольшим деревом.

Поскольку это еще только первый день, игрокам еще предстоит окунуться в атмосферу архипелага Золотое яблоко. Со временем на острова будет добавлено больше контента Genshin Impact.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Имейте в виду, что существуют требования, которые необходимо выполнить, чтобы принять участие в событии Summertime Odyssey. Эти требования таковы:

  • Игроки должны иметь ранг приключения 32 или выше.
  • Квест Архонта "Глава II: Пролог — Осенние ветры, Алые листья" должно быть завершено.
  • Завершите сюжетное задание Моны «Глава Астроляб: Акт I — За гранью звезд этого мира» необходимо завершить.

Genshin Impact теперь доступна на мобильных устройствах, ПК, PS4 и PS5. Версия для Switch находится в разработке.

Мы будем вносить обновления по мере обнаружения новых секретов и стратегий. Пожалуйста, продолжайте проверять наш официальный сайт. Вы всегда можете найти нас в социальных сетях, Twitter и Facebook.

Фиолетовая рыба

Активируйте барабан, чтобы повысить высоту гор. От этого телепорта двигайтесь на запад, к камням. В воде плавает фиолетовая рыба, за которой нужно проследовать. Плывите за проводником, по итогу нужно оказаться в небольшом гроте под скалой. На выступе справа стоит богатый сундук.

Если вы умрете, находясь в нем, большая коробка откроется и покажет еще одну фиолетовую рыбу. Слева находится золотой сундук с сокровищами. Золотой фрукт упадет в него, когда таймер истечет.
Фиолетовый коралл
Голубой коралл - это сундук с сокровищами, который вам нужно открыть своим мечом и поплавать вокруг некоторое время.
Черная рыба
Черная рыба - это золотой сундук. Он упадет в озеро на земле. Когда он падает вниз, у него в брюхе огромная жемчужина.

Анемо частицы — испытание на время

Заберитесь на вершину острова, чтобы начать испытание на время. За 60 секунд нужно собрать 6 анемо-частиц. Запустите таймер и сыграйте на арфе для создания ветряных колец. Пролетите сквозь них и зависните в воздухе.

Первые 3 собраны, вернитесь снова на вершину и поверните музыкальный цветок в другую сторону, после чего снова сыграйте на инструменте. Появятся новые кольца, повторите свой полет, чтобы забрать оставшиеся 3 анемо частицы. В награду за испытание получите богатый сундук.

Завершив испытание, идите на запад и спуститесь немного ниже, там будет обычный сундук.

Наполните его анемонами и продолжайте, пока не дойдете до нижней части платформы. Дойдя до следующей платформы, поверните налево и спуститесь на правую сторону. Там будет еще один сундук, который вам нужно наполнить анемонами. Повернитесь и вернитесь на левую сторону. Снова спуститесь на левую сторону и поверните направо.
Снова спуститесь на левую сторону и поверните направо. Вы можете слетать в центр, чтобы собрать анемоны. Воспроизведите музыкальный цветок еще раз, долетите до центра и поверните налево.

Фиолетовый журавль

Решив предыдущую загадку, развернитесь и начните двигаться вверх, идя по корню. По итогу дойдете до небольшой платформы, где спит хиличурл, а рядом с ним стоит фиолетовый журавль. Следуйте за духом наверх, проходя по лестницам и платформам. Постепенно удастся дойти до сундука, стоящим рядом с арфой.

Необходимо увеличить высоту гор, сыграв на барабане.

Если пройти чуть дальше по мостам, то выйдете к сундуку. Разберитесь со всеми врагами, чтобы получить доступ к награде.

Золотой стержень
Сначала тебе нужно убрать охранников на мосту. Как только они уйдут, можно будет добраться до золотого вала. Вы можете подняться только на платформу над золотой шахтой. Оказавшись там, пути вниз уже нет. Награда - золотой мяч. Есть два способа достичь этого. Один способ - подняться по лестнице, а другой - перейти реку.
Желтый Цветочный сад
В этом саду есть желтый цветок, который растет весной. Если вы пройдете по мосту, вы найдете его.

Загадка с кувшинами и таймером в руинах

В следующем помещении от прошлой загадки расположено семь кувшинов и устройство с часами. Разбейте все изделия как можно быстрее, чтобы пройти дальше.

Подробное решение читайте в прохождении квеста Напрасный труд.

Сказки о двух лунах: Тайный лес 3.5
После второго прохождения "Напрасного труда" открывается лес. Чтобы добраться до него, вам нужно победить нескольких стражей и взобраться на дерево в центре его. Идите по узким тропинкам вокруг деревьев, пока не дойдете до конца. Затем проложите дорожку, идущую вдоль ствола дерева. В конце концов вы выйдете на поляну, где есть два камня. Возьмите один из них и отнесите его к развилке тропы. Идите по камням, но продолжайте идти вперед.

Испытание на время

На все той же восточной вершине есть испытание на время. Необходимо собрать 6 анемо частиц за 15 секунд. Если стоят спиной к краю и лицом к тотему, то нужно повернуть направо и обогнуть скалу на планере.

Сохранить гонку двух команд друг против друга можно здесь.
Для них было создано место на озере. Они сфотографируют себя стоящими на горе.
Для команды было создано место, чтобы попасть в пещеру. Идите через реку, чтобы добраться до него. Есть вариант для лодки, которая доставит вас на дно. Затем вы можете попасть в пещеру.
В главной комнате есть 4 предмета. Два предмета должны быть найдены, если вы сначала войдете в главную комнату.

Две пластины у телепорта

Подойдите к бонсаю и поставьте слева Непреклонный камень, справа Безмятежный камень.

Затем переместитесь к телепорту на вершине Острова пудинга. Прямо около него расположены две нажимные пластины.

Используйте навык Гео путешественника, Чжун Ли, Альбедо или Эмбер на обоих кругах и заберите Обычный сундук с 2 камнями истока.

Как только это будет сделано, вы будете телепортированы к месту назначения.
Когда я впервые сыграл в эту игру, для меня это было очень важно. Это был новый персонаж, которого я подобрал, и уровень сложности был слишком высок для меня. Но после нескольких минут повторной игры я заметил, что с этим не было никаких проблем. Геймплей действительно солидный, монстры более или менее сбалансированы, а врагов очень легко избежать. Графика отличная, а музыка действительно запоминающаяся.

Решение загадок на Острове пудинга

Чтобы найти как можно большее количество головоломок на Острове пудинга, пройдите задание Летнее морское путешествие 2: Весенний дворик прошлых лет. Квест откроет устройство Бонсай, позволяющее менять карту и ландшафт острова под стиль трех регионов: Мондштадта, Ли Юэ и Инадзумы.

Чтобы найти все эти возможности, вам нужно будет разгадать следующие загадки:
Первый из них называется “Шоколадный” и расположен в левой части Мондштадта. Вторая называется “Пещера Черной воды” и находится в Ли Юэ. Третий называется “Великий тайный лес” и находится в Иназуме. Вы можете найти его двумя различными способами: разгадав все загадки, связанные с тремя регионами, или воспользовавшись специальным порталом.

Загадки и головоломки на архипелаге Золотого Яблока в Genshin Impact 2.8

После попадания на острова Золотого Яблока в патче 2.8 игроки обнаружили пустынные локации, что расстроило многих. Это связано с новой механикой локации и глобальным ивентом Летнее морское путешествие.

После завершения квеста Весенний дворик прошлых лет 16 июля Остров пудинга, на котором проходила миссия, преобразился под влиянием неизвестных сил. Путешественник получил возможность менять ландшафт по своему усмотрению с помощью бонсая и решать отдельные головоломки для каждого вида местности.

Так как впереди игроков ждет еще минимум три задания, связанных с данжами в стиле персонажей, ожидается, что после выполнения соответствующих миссий все острова архипелага заполнятся головоломками. Данный гайд будет ежедневно дополняться загадками и путями их решения, поэтому добавляйте страничку в закладки.

В статье представлены все загадки на островах архипелага. Если у вас возникли сложности с решением головоломок в квестах Кадзухи или Синь Янь, то подробно смотрите в гайдах:

1) Остров Пудинга (часть I): Как найти остров Пудинга?
В этом руководстве мы расскажем историю о том, как игрок оказался на заброшенном острове Пудинга и как он стал спасителем этого мира. Более подробную информацию см. в разделе Пудинг-Айленд, часть I.
2) Город Тецуо (Часть II): Как найти город Тецуо?
В миссии Tetsuo Town вы отправляетесь на поиски спрятанного сокровища, прежде чем доберетесь до босса города.

Загадка с воздушным барьером

Если пойти на северо-восточный островок, то на его южном побережье можно найти воздушный барьер с сундуком, а рядом растет дерево. Подойдите к корню растения и залезайте на самый верх, оттуда сможете спрыгнуть внутрь круга и забрать награду.

Вы также можете отправиться на юг, и как только вы это сделаете, вы найдете Воздушный барьер, похожий на тот, что был на северном острове, за исключением того, что у него тот же сундук (яблоня). Когда вы вернетесь на остров, вы найдете еще один Воздушный барьер с таким же сундуком, а рядом растет еще одно дерево. Вы можете отправиться на другую сторону острова, чтобы найти третий барьер с таким же сундуком, а рядом растет еще одно дерево.

Загадка с релейными камнями

Для головоломки с релейными камнями потребуется в режиме редактирования бонсая выставить Светящиеся камни справа и слева.

Переместитесь на вершину острова: около телепорта и находится загадка.

Первый камень лежит недалеко от самой точки перемещения. Его нужно поставить на небольшой выступ, недалеко от двух столбов.

Второй находится под деревом, тоже недалеко от телепорта. Релейный камень нужно расположить посередине так, чтобы ток объединял Камень заряда и Кумулятивный камень.

В конце под деревом будет ожидать Обычный сундук и 2 камня истока.

Камни
1-й камень кладется на среднюю колонну. Это недалеко от нынешнего камня.
Следующий камень должен быть помещен с другой стороны портала.
Следующий камень должен быть помещен на правой стороне острова.
Следующий камень должен быть помещен на правой стороне острова.
Последний камень должен быть помещен на левой стороне острова.
Следующие камни разбросаны по всему району.

Загадка с Анемо слаймами на Безмятежных камнях

Подойдите к бонсаю и потавьте Безмятежные камни на обеих сторонах рокалия.

Переместитесь на вершину острова и спуститесь на уступ к северо-востоку от путевой точки. Там у березы летает одинокий Анемо слайм.

Подстрелите противника, чтобы появились еще пять парящих врагов. Попадите во всех слаймов, чтобы получить Богатый сундук.

Делать это нужно быстро, поэтому заранее встаньте в стойку лучника с прицелом.

Двигайтесь вперед и стреляйте в ближайшую слизь, пока она не отодвинется назад. Это даст вам новый Богатый сундук.
Затем переместитесь на вторую сторону путевой точки и прыгните на дно. Возьмите камень справа и подпрыгните к краю. Вы можете прыгнуть влево и получить такой же.
Теперь прыгайте с уступа на север. Это хорошее место, чтобы убедиться, что анемоны не находятся слишком близко к вашим ногам. Единственное другое место, где это можно сделать, - это перед первым лучником и сразу после того, как он прыгнет.

Загадка с Гео монументами

В режиме редактирования бонсая поставьте слева Светящийся камень, а справа Непреклонный камень.

Телепортируйтесь на вершину острова и спланируйте к северо-востоку. Внизу у Электро монументов фея будет указывать порядок активации, но уже для Гео механизмов.

Вновь воспользуйтесь телепортом, но направляйтесь уже на вторую часть острова.

Там находятся Гео монументы. Порядок их активации указан на скриншоте. В конце в виде награды выступает богатый сундук, с которого можно получить 5 камней истока.

Но после следующего использования у вас останется только 4 исходных камня.

!!frag-71/71

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Славяне на Отдыхе.пикабу

Леха Капустин из Менеджер Антон

Zerno mcx gov ru