Вернитесь в мир грез и используйте фрагмент 3

Следуйте за странной звездой и войдите в подводное пространство

Последняя звездочка освобождена. Проведите ее до главного зала.

В главной комнате две звезды объединятся и отправятся в водоем. Спешите за ними.

Вода уйдет и откроется путь к вратам.

Глава 2. Как стать героем
Несколько человек ждали этого дня. Они все соберутся здесь. Это твой шанс стать героем. Это место, где рождаются герои.
Вы можете увидеть пруд с его окрестностями. Вы можете добраться до него, прыгнув в глубокую воду. Дно пруда сделано из прозрачного материала. Это позволяет вам просматривать всю сцену целиком.
Если вы хотите выбраться из пруда, вам нужно собрать четыре ингредиента: золото, огонь, свет и музыку.

Вернитесь в мир грез и используйте фрагмент

Телепортируйтесь прямо к пруду, чтобы сэкономить время. Войдите в мир грез Моны.

Как только появитесь в главной комнате, подойдите к указанной точке слева. За камнем находится фрагмент, который пригодится для верхней части третьей двери.

. На этом этапе вы должны активировать его. Вы можете покинуть сцену через любую из выходных дверей. Осталось только одно, так что идите направо и возвращайтесь обратно. Теперь вы будете внутри дома Моны. В следующий раз, когда вы войдете в главную комнату, идите налево, а затем направо. В следующей комнате идите налево, а затем направо. Идите к подножию лестницы и поверните налево.
Спуститесь по лестнице и поверните направо. Войдите во вторую комнату.
Это очень странно выглядящая комната.

Другие гайды

Руководство 6:
Сны, в которых вы видите людей из космоса. Теперь вы можете взлететь в небо и посетить эти миры. Это одно из моих любимых блюд. Руководство 7:
Сны, связанные с полетами и другими приключениями. Я думаю, что это немного странно, но в этом нет ничего плохого. Руководство 8:
Сон, в котором вы играете за злую ведьму и спасаете кого-то от утопления. Это очень увлекательный опыт!
Руководство 9:
Сны, в которых люди падают с высоты или застревают в канализации.

Как решить астральную загадку

Пройдите в открывшуюся комнату. Разгадайте астральную загадку, воспользовавшись схемой ниже. Красным отмечена линия, имеющаяся по умолчанию.

Откроется еще один сундук с фрагментом астеризмов и звезда, что приведет к следующей точке интереса. Но не уходите из комнаты, ведь здесь ждет еще несколько сундуков.

Теперь двигайтесь по пути, показанному линиями из предыдущего сундука. Когда вы дойдете до другой стороны, вы увидите листок бумаги на стене. Прочтите его внимательно. Значение слова "мистер" (слово "магистр" произносится по-другому) очень важно. Это единственная зацепка, которая ведет к этому фрагменту.
Теперь вернемся к началу диаграммы. Из сундука с фрагментом астрологии откройте другой сундук с тем же астрологическим фрагментом.
Следующие предметы были собраны из мира снов.

Откройте четвертую дверь

Теперь нужно открыть четвертую дверь. Но у нас есть только один фрагмент от нижней части. От верхней части заберите фрагмент у созвездия Оленя и поместите его в фонарь от четвертой двери.

исследуйте мир грез геншин исследуйте мир грез геншин

Две части соединены этой частью. Это очень похоже на те фрагменты, которые я показывал вам ранее.
Давайте посмотрим, что произойдет. Мы должны переместить четыре части так, чтобы они поместились в фонарь. Как вы можете видеть, у фонаря нет углов. Фонарь имеет верх и низ. И когда мы собираем фонарь вместе, получается два отверстия. Они больше не разделены. Первое отверстие находится в нижней части фонаря, а второе - в верхней.
Возьмите верхнюю часть и поместите ее во второе отверстие.

Разгадайте астральную загадку 4

Подсказка к решению загадки находится на небе, но нужно переключить механизм, чтобы она появилась.

исследуйте мир грез геншин

Решаем загадку.

исследуйте мир грез геншин

Из сундука мы получим точно такой же фрагмент, который только что забрали от двери с созвездием оленя.

Затем мы можем использовать звезды в качестве ориентира, чтобы следовать по астральному пути обратно к дверному проему.
После всего этого мы увидим звезду, сияющую в дверном проеме.
Ответ:
Моя попытка была
Небо - это не идеальная плоскость. Она не всегда плоская. Вы должны быть осторожны, когда идете по нему. Я не знаю, почему автор упоминает об этом.
Почему автор упоминает об этом?
Потому что он хочет заставить нас думать, что он знает, как ходить по небу.

Сундук под водой и монументы

Заходим в затопленную комнату. Здесь пока делать нечего, пропускаем ее. Сразу за ней — загадка с указателями. Внутри есть вызыватель дождя, ударьте по нему и он покажет полную подсказку для головоломки. Для простоты отобразим ее в виде схемы.

Лутайте сундук, после чего скала напротив входа в комнату исчезнет, как только к ней подойдете. Двигайтесь вглубь.

Следующая обширная зона встречает фейковым богатым сундуком и источником дождя. Не трогайте сундук, вызывайте дождь. На мокром полу проявится смутное изображение настоящего клада, который как будто находится по ту сторону поверхности. Подойдите к нему и откройте.

Спадет иллюзия еще одной стены, откроется проход.

Третья опциональная головоломка основана на фейковых тотемах. В действительности лишь одно из устройств резонирует с Гидро. После активации Гидро монумента правдивые появятся в отражении на полу. На фото отображены реальные стихии тотемов. Для смены героев воспользуйтесь вратами, что стоят рядом.

В награду за решение головоломки лутайте богатый сундук и проходите сквозь последнюю иллюзорную скалу.

Заходим в комнату, где факелы и груда камней. Последнюю сразу и обязательно ломайте.

Задачку с факелами решите, пользуясь подсказкой на фото (герой стоит спиной ко входу в комнату). Потушите Гидро персонажем ненужные и зажгите правильные факелы. В награду получите обычный сундук.

Время вернуться к затопленной комнате. Воды ушла, т.к. герой сломал груду камней, а значит сундук на дне можно забрать.

Возвращайтесь в главную комнату.

Вы увидите потайной ход. Нам понадобится фонарь, чтобы добраться туда. Разбейте камни, прежде чем войти в проход. Как только вы прибудете, откройте сундуки, переворачивая страницы. Грабь их всех. Затем поищите сундук внизу. Открой его. Внутри вы найдете те же сундуки, что и раньше. Мы должны вернуть первого.
Идите в левую комнату и откройте левую дверь. Войдите в комнату. В качестве награды разграбьте золотую книгу. На рисунке показаны два элемента. Затем идите в нужную комнату и откройте нужную дверь.

Как решить астральную загадку

Перед героем встает задача: используя Звездные указатели, испускающие лучи, повторить узор на небе или иной поверхности.

  • Ударьте по указателю, чтобы включить/отключить его.
  • Взаимодействуйте с указателем, чтобы изменить его направление.

Разгадайте астральную загадку, составив указателями узор, как на картинке.

Используйте схему, показывающую, в какую сторону нужно повернуть указатели. Все устройства должны быть включены. На всякой следующей схеме указано местонахождения входа, откуда пришел герой.

В награду дается сундук с новым фрагментом астеризмов, нужным для открытия других дверей. Не спешите уходить, ведь в первой большой комнате есть еще и дополнительные награды.

Во второй большой комнате героям понадобятся фрагменты разного размера (большие, средние, маленькие). Рядом с дверью есть зеркало. Дверь будет иметь фрагмент большого размера и два фрагмента малого размера. Дверь может быть закрыта на всю поездку. Затем герои могут выйти, когда найдут подходящий фрагмент.
Чтобы закрыть дверь, зеркала должны быть выключены. Когда все фрагменты будут готовы, двери закроются. Теперь герой войдет в последнюю комнату.

Где найти дополнительные сундуки

Переключите куб, чтобы появилась платформа на фото. Поднимайтесь к сундуку.

Спустите воду. Поднимайтесь по винтовой лестнице. Перед героем звезда: сопровождайте ее и она улетит в правый дальний угол комнаты. До нее нужно добраться.

Включайте и поворачивайте указатели, чтобы спроецировать на стену звездные мосты, по которым можно ходить. Примените комбинацию, как на схеме.

Теперь можно добраться до звездочки и закончить ее сопровождение до богатого сундука.

В зале еще остались сокровища. На месте указателей появилась печать. Наступите на нее и выберите Поднять.

Лифт поднимет уровень воды в комнате и платформу. Дальше легко добраться до обычного сундука, расположенного у потолка.

Поднимитесь еще на один этаж, там тоже обычный сундук.

Возвращайтесь к прохождению сюжета.

Подойдите к последнему сундуку и откройте замок. Найди какое-нибудь сокровище.
Спуститесь на нижнюю платформу. Здесь спрятано сокровище. Идите ко входу. Внутри находится обычный сундук. Выньте ключ из замка.

Как пройти квест «Древние лазурные звёзды», разгадать все астральные загадки и найти сундуки

вернитесь в мир грез и используйте фрагмент геншин

Отправляйтесь на стартовый остров, чтобы побеседовать с друзьями. После диалога телепортируйтесь на Опасный остров и смотрите продолжительную кат-сцену, по завершении которой герои окажутся в очередном Мире грёз.

Осмотрите местность и найдите два фрагмента астеризмов. Эти предметы можно комбинировать, создавая созвездия и открывая доступ к новым проходам.

вернитесь в мир грез и используйте фрагмент геншин

Подойдите к стойке напротив заблокированной двери слева. Она показана на скриншоте ниже. Используйте фрагменты астеризмов, чтобы составить созвездие и разблокировать путь.

  • вернитесь в мир грез и используйте фрагмент геншин
  • вернитесь в мир грез и используйте фрагмент геншин

Используйте другой фрагмент, чтобы создать созвездия и открыть следующую дверь.
Идите направо, и вы увидите отверстие. Войдите в дверь, и вы окажетесь в сказочном пейзаже, который выглядит так, как будто вы входите в свое прошлое. Вы также получите несколько очков, если пройдете этот уровень.
Выполнение следующих экранов должно занять около 20 минут.
Используйте компас, чтобы сориентироваться, где вы находитесь, и используйте фрагменты астеризмов, чтобы открывать двери и проходы. Чтобы не потерять весь свой прогресс, вы можете использовать "Талисман удачи" на каждом уровне.

Как разгадать четвертую астральную загадку

В центре находим механизм, который меняет созвездия на звездном небе. Ставим созвездие как на изображении ниже и повторяем его. Открываем Богатый сундук (14) и получаем фрагмент астеризмов. Появляется странная звезда. Удобнее сопроводить ее и завершить задание после решения всех загадок в этой области.

В центре под астральной загадкой появится звездная платформа. Активируем действие «Поднять» и платформа поднимается вверх, где открываем Обычный сундук (15).

Спускаемся вниз и бежим по витой лестнице. Находим астральную загадку, звездные указатели которой активируют призрачные лестницы. В правом верхнем углу находится странная звезда. Наша задача направить указатели так, чтобы «построить» лестницы и забраться до странной звезды. Открываем Богатый сундук (16).

Под астральном загадкой появляется звездная платформа. Поднимаем ее, как мы делали на прошлой загадке. На первом уровне открываем Обычный сундук (17), снова поднимаем и открываем еще один Обычный сундук (18), который находится дальше по коридору.

Следуйте на странной звездой

Идем в центр мира грез. Странные звезды исчезают в пруду, и открывается вход в подводное пространство. Оказываемся в доме Моны в Мондштадте.

Прикоснитесь к странному украшению

Проходим Моной лабиринт, просто следуем за звездой до самого конца. Над пропастью будет невидимый мост.

Как схватить «судьбу»

В мире грез будет летать много маленьких звездочек. Ищем звезду, похожую на ту, которую мы сопровождали по заданию, забираем ее и оказываемся на Опасном острове. Говорим с друзьями и завершаем задание «Древние лазурные звезды».

На карте показан корабль, который готов доставить нас домой.
Рыбалка с небольшой лодки
Мы направляемся к месту рыбалки и начинаем ловить рыбу. Есть прекрасная дама, которая любит ловить рыбу. Она любит смотреть на синее море и хочет ловить рыбу. Мы не можем понять, почему она любит ловить рыбу, но нам нужно знать, что делать.
Вода очень мутная, и вокруг много акул. На воде нарисована черная линия. Акула выпрыгивает и нападает на лодку.

Следуйте за странной звездой и войдите в водоем

Паймон заметит странную звездочку, за которой нужно идти. Возвращаемся в главный зал с запертыми дверями. Объект скрывается в звездном водоеме посреди комнаты, значит и путешественникам нужно туда же.

Управление перейдет к Моне. Следуйте до конца за звездой по линейному пути и прослушайте внутренние переживания астролога. В конце упадете в пространство, похожее на звездную бездну.

Теперь объект находится в центре комнаты. Берегись!
Войдите в черную дверь в начале пути. Войдите в круглую комнату и осмотрите круглую стену. Круг теней свисает со стены. Это похоже на затененное круглое зеркало. Берегись!
Снова идите по тропинке и войдите в темную комнату. Используйте фрагменты 1 и 2, чтобы сбежать. Снова войдите в комнату и найдите фрагменты 3 и 4. Вернитесь в первую комнату и войдите в круглую комнату.

Древние лазурные звёзды

вернитесь в мир грез и используйте фрагмент геншин

Новолуние
Свежая река
Древний каменный алтарь
Небольшой костер
Молодой человек с длинной светлой бородой
Я считаю, что это полный перевод, но вам нужно проверить, та ли это песня. Вторая часть - это просто припев.
Если я правильно помню, первая половина взята из оригинала.

Как выйти из лабиринта в мире грез

Мона окажется в лабиринте с прозрачными стенами. Двигайтесь за звездой, чтобы выйти наружу. Найдите конец лабиринта в мире грез.

Вскоре звезда улетит на небо. Мона начнет рассказывать о путешественнике, который однажды поделился с ней едой. Появится лабиринт, через который нужно помочь звезде пройти. Управляйте Моной, подсказывая сияющей подопечной, куда ей лететь. В процессе девушка продолжит рассказ: она предсказала путешественнику смерть и попросила его завязать с приключениями, но он не послушал.

В последний момент звезда упадет. Идите за ней. Впереди появится дверь, ведущая в реальность.

Используйте стену и выход, чтобы выбраться из лабиринта
Вы просыпаетесь в комнате. Воздух прохладен на твоем лице.
Рядом с вами сидит рыжеволосая женщина. Ты знаешь, что должен рассказать ей о том, что произошло, но тебе не хочется говорить.
"мне жаль." Она говорит.

Прикоснитесь к странному украшению

Друзья попадут в дом Моны и узнают о ней много новых и неожиданных деталей.

Как только получите управление, взаимодействуйте с предметом, похожим на тот, что висел в круглом зале иллюзорного мира Моны.

Теперь вы можете делать больше, чем просто ходить и разговаривать с Моной. Теперь вы можете прикоснуться к ней, взять ее за руку, держать ее за руку, двигать ее рукой, целовать ее руку или делать все, что только сможете себе представить.

Что делать со Звездными указателями

В следующей комнате будет головоломка со Звездными указателями. Здесь подсказку можно увидеть в проломе на потолке. Рассмотреть ее полностью проблематично, поэтому можете воспользоваться схематичным скриншотом ниже.

Один из лучей пройдет сквозь отражатель: это нормально. Когда повернете механизмы, не забудьте ударить по каждому указателю, чтобы они стали испускать свет.

В случае сбоя вам нужно будет посмотреть на точку происхождения луча, после которой механизм вышел из строя.
После этого вы можете использовать отражение одного из указателей, чтобы продолжить движение вперед (но не забудьте нажать на него!).
Это схема, которую я получил из игры. Вы можете использовать две картинки ниже, чтобы определить остальную часть пути.

Следуйте за странной звездой

Звезда в зале перестанет реагировать на Путешественника (-цу). Пройдите вокруг всех проекционных платформ, в которые вставляли фрагменты и соберите их назад.

После этого вернитесь к Путешественнику и нажмите на него. Теперь вы должны быть в состоянии ясно видеть это.
Вернитесь к началу уровня 1-4.
Войдите на уровень 1-4. Он приведет вас в первую комнату в этом районе. Здесь вы найдете несколько лестниц и несколько дверей. Поднимитесь по лестнице и откройте одну дверь. В этой комнате вы найдете кое-что странное. Есть два листка бумаги с текстом на них.

Следуйте за странной звездой 2

Теперь нужно следовать за странной звездой, но мы это сделаем чуть позже. Сначала идем решать загадки для нахождения сундуков с камнями истока.

исследуйте мир грез геншин

Здесь подсказка находится на стене с определенной стороны, а чтобы ее увидеть вам нужно передвинуть камень и закрыть себя с помощью механизма.

исследуйте мир грез геншин

Передвиньте камень сразу, чтобы открыть проход обратно.

исследуйте мир грез геншин

Решаем загадку. В конце получаем Богатый сундук.

исследуйте мир грез геншин

Идем дальше.

Здесь для подсказки необходимо найти три звезды и прикоснуться к каждой, а в конце вставить фрагмент в фонарь.

исследуйте мир грез геншин исследуйте мир грез геншин

Теперь делайте так же, как я показываю.

исследуйте мир грез геншин

В конце забираем Богатый сундук и возвращаемся обратно к странной звезде.

исследуйте мир грез геншин

Теперь мы будем следовать за звездами, пока не достигнем места назначения.
Я так рад, что получил это решение.

Как начать квест Древние лазурные звезды

Пройдите предыдущие задания ивента. Среди них:

  • Еще один отпуск на архипелаге Золотого яблока.
  • Весенний дворик прошлых лет.
  • Пламенная песнь.
  • Апокалипсис вечной ночи.

После этого задание автоматически появится в журнале. С помощью внутриигровых часов отдохните до завтра (06:00 — 24:00),отправьтесь в лагерь и встретьтесь со всеми друзьями.

Но помни: ты не можешь там умереть!
Ты будешь жить вечно!
Вы снова находитесь в отпуске на архипелаге Золотого Яблока. Вы ждали этого в течение долгого времени. Впервые вы чувствуете, что действительно что-то делаете. Ты хочешь покончить с этим. Тебе нужно это сделать.
В этом году Золотое яблоко доставит наш друг Капитан. Это огромное событие для нас, и мы не хотим его пропустить. Но сейчас у нас есть несколько неотложных задач, которые нужно выполнить.

Как попасть в секретную локацию

Заберите из появившегося сундука астеризм. Не спешите уходить, сначала зайдите в секретную локацию.

Повернитесь назад. На одном из камней появилось изображение звезды. Подойдите к нему и нажмите на «F». Оттуда вылетит звезда, которая улетит наверх. Пройдите в открывшийся коридор и идите дальше, пока не достигните следующей головоломки с указателями.

В этой комнате сначала нет подсказки. Ее нужно разблокировать. Поверните направо и найдите куб. Активируйте его: комната закроется.

Пройдите к следующему кубу. Активируйте его, пока блок не перекроет выход наружу.

На стене появится схема для решения головоломки.

Теперь нужно последовательно соединить все указатели так, чтобы они образовали единую фигуру.

Появится сундук. Заберите из него камни истока и артефакты.

Пройдите вперед: там есть еще одна головоломка. Здесь очевидных подсказок тоже нет, поэтому сначала пробегите по астральному мосту.

Активируйте звезду, нарисованную внизу, затем спрыгните на соседнюю платформу. Появится еще один астральный мост. Между ним и платформой есть небольшой разрыв, но упасть здесь нельзя, поэтому не переживайте.

Следующая звезда – в углу. Переберитесь на одну из платформ, чтобы появился мост. Пройдите по нему и поднимитесь к звезде, затем активируйте ее.

Третья звезда – за обрывом. Чтобы попасть к ней, заберитесь на одну из верхних платформ и перейдите на противоположную сторону.

Здесь же обнаружится странный механизм. Это устройство – ответ на вопрос о том, зачем нужен лишний фрагмент астеризма. Вложите в него квестовый предмет. Наверху загорится схема-подсказка.

Чтобы было проще, соединяйте указатели по порядку, постепенно продвигаясь к противоположному краю.

Затем дождитесь появления звезды. Теперь вы должны решить следующую головоломку. Нет простого способа сделать это. Это требует определенной доли везения. Есть только один способ решить эту проблему. Он включает в себя несколько однотипных фигур, расположенных в определенной последовательности. У одной части есть синее кольцо, у других - красное. Вы должны постараться расположить их в правильной последовательности.
Чтобы завершить головоломку, вы должны надеть синее кольцо на среднее.

Найдите конец лабиринта в мире грез

Вам нужно найти конец лабиринта в мире грез, для этого просто следуйте за звездой.

На этом моменте при беге вперед вы будете врезаться в стену, но побегайте вперед меняя немного направление в разные стороны, так вы сможете быстро найти выход из лабиринта.

исследуйте мир грез геншин

Звезда не всегда отображается синим или красным цветом, в определенных точках она может отображаться зеленым цветом (например, на втором этаже).

Вызов звездного неба

На испытании с вызовом звездного неба вам необходимо уклоняться от звезд определенное время. За все испытание вы можете получить только 30 ударов, если получите больше, то испытание будет провалено.

исследуйте мир грез геншин

Войдите во врата мира грез.

Найди дверь и открой ее.
Идите в следующую зону, это одна из трех, две другие находятся за барьером. Перейдите в третью область и откройте ее.
Достань свой меч и сражайся, чтобы стать сильнее. Используйте особые способности своего меча, чтобы убить всех врагов.
После того, как вы убьете всех врагов, сохраните игру. Возьмите первый попавшийся предмет и положите его себе на грудь. Как только с миром грез будет покончено, перейдите в последнюю область и найдите выход.

Описание

Бесконечное звёздное небо, огромное и необъятное, охватывающее судьбы всех существ. Словно древнее создание, небо безмолвно стоит над нами в царстве иллюзий. Оно будто источает сострадание ко всем рождённым. Похожим образом и Мона понимает судьбу.

Древние лазурные звёзды — третье задание пятой главы события «Летнее морское путешествие».

Событие также содержит второй фрагмент этой главы. Третий фрагмент будет опубликован в рамках мероприятия "Летнее путешествие по суше" в ближайшие несколько недель.
Пятый фрагмент начинается:
Луч голубого света прорезает темное небо, когда садится солнце. Виден далекий корабль. Небо залито оранжевым сиянием. Впереди спокойное море. В нем тоже есть корабль, тень которого видна.
Это небольшой корабль, но с длинным и широким корпусом.

Прохождение Древние лазурные звезды 3 в Genshin Impact

В реальности у Моны спросят, жив ли тот путешественник. Она усомнится, после чего завяжется спор. Мона ответит, что астрология – серьезная наука, она дает точные и правдивые предсказания, а не желаемые.

Кроме того, люди не любят верить в такие вещи, как магия или пророчества. Затем к Моне подойдет мужчина и пригласит ее на свидание.
"У меня есть для тебя подарок, послание от моего босса", - скажет он. "Он хочет видеть тебя завтра".
Мона скажет: "Я не уверена насчет этого. Мне нужно подумать об этом."
Но внезапно он исчезнет. Тем временем в офис придет молодой парень и спросит Мону, почему она игнорировала его ухаживания.

Вернитесь в мир грез и используйте фрагмент

Возвращаемся обратно в мир грез и вставляем фрагменты в фонарь.

исследуйте мир грез геншин

Фонарь гаснет!
Был момент, когда фрагмент, который был в фонаре, стал фрагментом из мира снов.
Я вставил осколки в фонарь, и был еще один момент, когда осколки стали фрагментом из мира снов.
Вставьте осколки в фонарь. Фонарь гаснет! Был момент, когда фрагмент, который был в фонаре, стал фрагментом из мира снов.

Где выход из Храма звездных широт

Персонажи обсудят увиденное и услышанное. Оз обратит внимание на странную дверь. Войдите во врата мира грез, чтобы продолжить квест.

Это приведет к последнему фрагменту из 3, где вы завершите миссию и вернетесь в храм Звездных широт.
Ответ:
Я не уверен, является ли это ошибкой или преднамеренным решением Bethesda, но, похоже, они не разрешают доступ к Миру Сновидений другими способами, кроме как через Журнал квестов. Из их часто задаваемых вопросов:
Вопрос: Как мне попасть в Мир Грез?
Ответ: Вам нужно выполнить несколько квестов, которые открывают двери к нему.

Как пройти вызов странного неба

В конце пути персонаж провалится вниз. В этой зоне нужно продержаться 1 минуту, уклоняясь от звездочек. Ничего страшного, если несколько все-таки попадут: миссия прервется только после 30 ударов. Если это произойдет, пройдите вызов странного неба заново: подойдите к желтому маркеру, чтобы задание снова активировалось.

Перейдите к желтому маркеру, чтобы задача снова была активирована.
Как только вы пройдете испытание "Странность", вернитесь к испытанию "Странное небо".
Как только вы пройдете испытание "странное небо", вы автоматически упадете вниз. Вы будете сброшены на дно ямы правильной формы.
Это второй этап игры; после того, как вы пройдете испытание странного неба, вы автоматически упадете в яму. Как только вы окажетесь там, вы сможете взобраться на стену.
Как только вы взберетесь на стену, вы сможете добраться до вершины.

Как открыть четвертую дверь

Активируйте механизм рядом с четвертой дверью. Для этого сверху вставьте первый фрагмент, а снизувторой.

Если в инвентаре отсуствует первый фрагмент, вытащите нижнюю часть из второго звездного фонаря.

, а затем вытащите верхнюю часть. Активируйте второй механизм рядом с четвертой дверью и потяните за синий рычаг. Потяните вверх еще раз, чтобы активировать третью дверь. Для этого вставьте первый фрагмент сверху, а второй снизу, если первый фрагмент отсутствует в инвентаре, вытащите нижнюю часть второго звездного света, а затем вытащите верхнюю часть. Активируйте третий механизм рядом с четвертой дверью и потяните за синий рычаг. Потяните вверх еще раз, чтобы активировать пятую дверь.

Следуйте за странной звездой и войдите в водоем

Ничего нового: проведите звезду к водоему и прыгайте сами.

Если вы не приземлитесь, то спуститесь вниз и получите еще один фрагмент.
Теперь все зависит от вас: насколько изменится ваша жизнь? Ответ довольно ограничен, но вы можете изменить свою жизнь, став героем. В этой игре цель состоит в том, чтобы достичь уровня 1 звезды. В игре у главного героя могут быть разные персонажи, которые разблокируются при выполнении определенных квестов. Эти персонажи могут быть лучшим героем с предыдущего уровня или совершенно новым персонажем. Герой, который более могущественен, чем последний герой.

Прохождение Древние лазурные звезды 2 в Genshin Impact

В реальности Кадзуха заметит, что остров изменился. Оз ответит, что, возможно, они уже не на архипелаге, а в горах Мондштадта. Однако это опровергается тем фактом, что вокруг – пляж и море.

Синь Янь найдет следующий пруд, но по какой-то причине он не будет работать. В нем будет картинка, указывающая на определенное место.

Но это будет в другом месте, чем то, которое показано на его карте. Он спросит, на что он смотрит. Это окажется то самое место, где был Оз. Несмотря на то, что сейчас это место находится на Земле, но когда-то оно было на самолете. Они могут видеть только одно: изображение.
В своем последнем путешествии Синь Янь отправится в эту точку. И он встретится с Кадзумой, а также с Синго, которые помогут ему собрать информацию об их прошлом.

Разгадайте астральную загадку 3

Снова нужно разгадать астральную загадку.

Подсказка к решению этой загадки находится за барьером.

исследуйте мир грез геншин

Решаем загадку.

исследуйте мир грез геншин

В конце появится Богатый сундук с фрагментом и звезда. Но за звездой не следуем, а идем в открывшийся барьер решать другие загадки.

Здесь подсказка находится на стене, но все не так просто, так как на стене только часть подсказки.

исследуйте мир грез геншин

Получаем Богатый сундук.

Теперь сломайте гидро камень, чтобы появился проход в стене.

исследуйте мир грез геншин

Эти сундуки - иллюзии, настоящий находится в отражении. И чтобы его найти и открыть, сломайте гидро камень.

исследуйте мир грез геншин исследуйте мир грез геншин

Решение этой загадки тоже кроется в отражении.

Возьмите Гидро, Анемо и Пиро персонажей.

Сначала активируем этот гидро столб, чтобы на земле появилась вода и можно было увидеть настоящие стихии других столбов в отражении.

исследуйте мир грез геншин

Далее советую не убирать Гидро и Пиро персонажей, они еще пригодятся.

Здесь я сломала камень, это для того чтобы убрать воду из комнаты где подсказка была на воде в виде созвездий.

исследуйте мир грез геншин

Потушите все факелы, чтобы увидеть, какие из них должны гореть для решения загадки. Нужные нам факелы подсвечиваются. Зажгите их, чтобы получить обычный сундук.

исследуйте мир грез геншин

Я рекомендую вам использовать Anemo, Pyro и остальных богатых персонажей.
Тогда я предлагаю вам использовать Гидро, чтобы расчистить путь. Теперь вы можете видеть отражения других предметов.
Чтобы разгадать загадку, я советую вам воспользоваться подсказкой на камне.
После этого я предлагаю вам взглянуть на камень.
Если вы не можете прочитать стену, то попробуйте увидеть ее так, как будто вы стоите на озере.
Это очень важно, у вас должна быть вода на поверхности воды.
Вы также можете проверить потолок.

«Храм звёздных широт» — последнее испытание в рамках ивента «Летнее морское путешествие» в Genshin Impact. Чтобы получить доступ к событию, нужно завершить задание «Древние лазурные звёзды» и справиться с астральными загадками. Сегодня мы расскажем, как решить головоломки и найти все сундуки.

История изменений

Я использовал фрагмент с новым набором цветов немного по-другому, чем основной.
Основная цветовая гамма - черный, белый и немного красного, но я создал новый набор цветов во фрагменте, которые совершенно по-другому влияют на внешний вид персонажей.

Как решить дополнительную головоломку

Чтобы получить секретные награды, перед дальнейшим прохождением зайдите в самую первую открытую дверь.

Пройдите в проход, который находится напротив входа в комнату. Когда достигните врат возрождения, сверните налево. Пробегите по появляющимся астральным мостам.

В следующем помещении будет головоломка в несколько этапов. Схема-подсказка указана на стене. Если смотреть со стороны входа, решение будет таким же, как и на скриншоте.

Если нужно погасить указатель, повторно ударьте по нему.

На стене отобразится другая схема. Соедините указатели так же, как на картинке.

Появится третья подсказка. Решение загадки с указателями отображено на скриншоте.

Как только вы получите какой-либо намек, обратите свое внимание на стену. После решения загадки нажмите L, чтобы разблокировать секретные точки доступа.
Есть два способа открыть врата возрождения:
• Подойдите к двери, которая ведет на кладбище. Поверните направо, как только пройдете через дверь. Следуйте по проходу до конца. Открой красную дверь за надгробиями. Пройдите через ворота.
• Нажмите клавишу L, чтобы открыть проход к двери. На последнем перекрестке поверните налево.

Как открыть первую дверь

Исследуйте мир грез. Сразу от начальной точки бегите к огонькам на полу: всего таких 3. Подберите каждый. Это фрагменты астеризмов, с помощью которых, с настоящего момента, придется решать головоломки.

Фрагменты астеризмов, по 2 штуки, нужно вставлять в проекционные платформы, которые стоят напротив 4 запертых дверей. Подойдите к проекционной платформе, что напротив двери с символом ниже.

Разгадайте головоломку, поместив сверху и снизу фрагменты астеризма, сверяясь с картинками.

Идите в открытую дверь.

От первой двери идите к следующей. Переходите к следующему. Это фрагмент астеризма. Переходите к следующему. Вы найдете головоломку. Войдите в головоломку. Дверь будет открыта. Повторяйте этот процесс, пока не дойдете до конца.
Идите в комнату с изображением солнца. В середине стены, в том месте, где должно быть солнце, есть отверстие. Войдите в него. Из дыры идите ко второй двери. Идите к следующей двери. Дверь будет открыта.

В событии «Летнее морское путешествие» появилось последнее подземелье Древние лазурные звезды. На этот раз нам предстоит пройти подземелье Моны и найти в них последнюю раковину и сундуки.

По заданию «Древние лазурные звезды» переводим время на 06:00 через меню Паймон и отправляемся сначала на начальный остров, а затем на Опасный остров.

На Опасном острове вы найдете пруд, который будет перемещать вас в подземелье Моны.

исследуйте мир грез геншин

Как открыть вторую дверь

Вернитесь в мир грез и используйте фрагмент, который только что добыли. Подойдите к проекционной платформе напротив двери с символом, похожим на голову оленя.

Новые фрагменты астеризмов позволят открыть проход. Вложите таблички сверху и снизу.

Теперь дверь будет открыта, и фрагмент покажет вам комнату за ней. Спуститесь по лестнице и войдите в коридор.
В этом фрагменте путь ясен. Врагов в поле зрения нет. Продолжайте движение по коридорам. Путь будет лежать прямо перед вами. Продолжайте движение по коридору. Вы дойдете до конца коридора. Белый портал открывается в яркое солнце. Войдите в солнце.
Свет такой яркий, что его почти можно потрогать. Именно здесь открылись фрагменты 2 и 3. Вы все это время следовали за солнцем.

Исследуйте местность с помощью подсказки 2

Мы оказались на Опасном острове. Снова идем на метку на карте и исследуем местность, чтобы найти еще один фрагмент.

исследуйте мир грез геншин

Для игрока нет пути, поэтому единственный способ продолжить - пройти через фрагменты. Каждый раз, когда карта перемещается, игроку придется выбирать, какой фрагмент взять. Фрагменты пронумерованы от 0 до 11. Первый равен 0, второй равен 1, затем 2 и т.д.
В этой главе мы посетим пять областей и попытаемся завершить их. После каждой области мы также проверим, была ли карта завершена.
Сначала мы видим немного воды в некоторых частях этого района.

Вызов звездного неба

В финальной части испытания нужно будет в течение минуты избегать попадания звездочек в персонажа.

исследуйте мир грез геншин

После успешно пройденного испытания со звездочками мы окажемся на острове, где получим подсказку, где искать следующий предмет. Первая часть задания завершена.

Возможно, вы захотите воспользоваться этой возможностью, чтобы найти свою скрытую часть этой мечты.
Как следует из названия, вы собираетесь завершить фрагмент в небе. Есть много разных способов сделать это. Основная идея состоит в том, чтобы убедиться, что количество звезд во фрагменте правильное.
Если это правильно, то звездочка будет удалена со звездного неба и игра закончится.

Следуйте до конца за звездой

И еще раз следуйте за странной звездой, но уже за Мону. Старайтесь близко к стенам не подходить, иначе можете застрять в текстурах.

исследуйте мир грез геншин

Главная цель - сделать участок как можно более ровным.
- Если вам удастся пройти через все это, вы сможете перейти на следующий уровень. В противном случае у вас могут возникнуть проблемы с прохождением этого уровня (текстура в начале).
- Если вам все еще не удастся пройти этот уровень, вам придется несладко на следующем. Вероятно, вам потребуется много настойчивости, чтобы справиться с этим. Не сдавайся!

Следуйте до конца за звездой

Идите вперед, пока не найдете звезду. Продолжайте следовать за ней. Блоки будут расступаться на пути, но старайтесь не отставать от звезды, чтобы не потеряться. В конце спрыгните в долину с цветами.

Мона сначала смирится с тем, что изменить судьбу невозможно, однако признается, что все еще питает несбыточные надежды. Она придет к выводу о том, что все же иногда можно на что-то повлиять.

Но она признает, что, по крайней мере, могла бы более эффективно повлиять на исход этого приключения. Ее решение вернуться в школу после первого года обучения в колледже было основано на том, что она считала отсутствием возможностей для студентов, которые не интересовались наукой или медициной. В результате она решила вместо этого поступить в медицинскую школу. Ее также привлекала биология из-за ее акцента на анатомии, которая, по ее мнению, могла бы пригодиться в ее будущей карьере.

Прохождение Древние лазурные звезды 1 в Genshin Impact

Первый набор очень длинный, потому что у рассказчика нет времени
, чтобы осмыслить то, что он говорит. У нас есть несколько
сцен, которые также требуют объяснения, но большинство
сцен краткие. Мы не знаем, почему мы здесь, но приятно
видеть, как все они сочетаются друг с другом. Мы также знакомимся с некоторыми новыми
персонажами. Мы никогда не видели так много людей так рано в этой
книге.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Славяне на Отдыхе.пикабу

Леха Капустин из Менеджер Антон

Zerno mcx gov ru