Вернитесь в мир грез и используйте фрагмент 3
Следуйте за странной звездой и войдите в подводное пространство
Последняя звездочка освобождена. Проведите ее до главного зала.
В главной комнате две звезды объединятся и отправятся в водоем. Спешите за ними.
Вода уйдет и откроется путь к вратам.
Глава 2. Как стать героем
Несколько человек ждали этого дня. Они все соберутся здесь. Это твой шанс стать героем. Это место, где рождаются герои.
Вы можете увидеть пруд с его окрестностями. Вы можете добраться до него, прыгнув в глубокую воду. Дно пруда сделано из прозрачного материала. Это позволяет вам просматривать всю сцену целиком.
Если вы хотите выбраться из пруда, вам нужно собрать четыре ингредиента: золото, огонь, свет и музыку.
Вернитесь в мир грез и используйте фрагмент
Телепортируйтесь прямо к пруду, чтобы сэкономить время. Войдите в мир грез Моны.
Как только появитесь в главной комнате, подойдите к указанной точке слева. За камнем находится фрагмент, который пригодится для верхней части третьей двери.
. На этом этапе вы должны активировать его. Вы можете покинуть сцену через любую из выходных дверей. Осталось только одно, так что идите направо и возвращайтесь обратно. Теперь вы будете внутри дома Моны. В следующий раз, когда вы войдете в главную комнату, идите налево, а затем направо. В следующей комнате идите налево, а затем направо. Идите к подножию лестницы и поверните налево.
Спуститесь по лестнице и поверните направо. Войдите во вторую комнату.
Это очень странно выглядящая комната.
Другие гайды
Руководство 6:
Сны, в которых вы видите людей из космоса. Теперь вы можете взлететь в небо и посетить эти миры. Это одно из моих любимых блюд. Руководство 7:
Сны, связанные с полетами и другими приключениями. Я думаю, что это немного странно, но в этом нет ничего плохого. Руководство 8:
Сон, в котором вы играете за злую ведьму и спасаете кого-то от утопления. Это очень увлекательный опыт!
Руководство 9:
Сны, в которых люди падают с высоты или застревают в канализации.
Как решить астральную загадку
Пройдите в открывшуюся комнату. Разгадайте астральную загадку, воспользовавшись схемой ниже. Красным отмечена линия, имеющаяся по умолчанию.
Откроется еще один сундук с фрагментом астеризмов и звезда, что приведет к следующей точке интереса. Но не уходите из комнаты, ведь здесь ждет еще несколько сундуков.
Теперь двигайтесь по пути, показанному линиями из предыдущего сундука. Когда вы дойдете до другой стороны, вы увидите листок бумаги на стене. Прочтите его внимательно. Значение слова "мистер" (слово "магистр" произносится по-другому) очень важно. Это единственная зацепка, которая ведет к этому фрагменту.
Теперь вернемся к началу диаграммы. Из сундука с фрагментом астрологии откройте другой сундук с тем же астрологическим фрагментом.
Следующие предметы были собраны из мира снов.
Откройте четвертую дверь
Теперь нужно открыть четвертую дверь. Но у нас есть только один фрагмент от нижней части. От верхней части заберите фрагмент у созвездия Оленя и поместите его в фонарь от четвертой двери.
Две части соединены этой частью. Это очень похоже на те фрагменты, которые я показывал вам ранее.
Давайте посмотрим, что произойдет. Мы должны переместить четыре части так, чтобы они поместились в фонарь. Как вы можете видеть, у фонаря нет углов. Фонарь имеет верх и низ. И когда мы собираем фонарь вместе, получается два отверстия. Они больше не разделены. Первое отверстие находится в нижней части фонаря, а второе - в верхней.
Возьмите верхнюю часть и поместите ее во второе отверстие.
Разгадайте астральную загадку 4
Подсказка к решению загадки находится на небе, но нужно переключить механизм, чтобы она появилась.
Решаем загадку.
Из сундука мы получим точно такой же фрагмент, который только что забрали от двери с созвездием оленя.
Затем мы можем использовать звезды в качестве ориентира, чтобы следовать по астральному пути обратно к дверному проему.
После всего этого мы увидим звезду, сияющую в дверном проеме.
Ответ:
Моя попытка была
Небо - это не идеальная плоскость. Она не всегда плоская. Вы должны быть осторожны, когда идете по нему. Я не знаю, почему автор упоминает об этом.
Почему автор упоминает об этом?
Потому что он хочет заставить нас думать, что он знает, как ходить по небу.
Сундук под водой и монументы
Заходим в затопленную комнату. Здесь пока делать нечего, пропускаем ее. Сразу за ней — загадка с указателями. Внутри есть вызыватель дождя, ударьте по нему и он покажет полную подсказку для головоломки. Для простоты отобразим ее в виде схемы.
Лутайте сундук, после чего скала напротив входа в комнату исчезнет, как только к ней подойдете. Двигайтесь вглубь.
Следующая обширная зона встречает фейковым богатым сундуком и источником дождя. Не трогайте сундук, вызывайте дождь. На мокром полу проявится смутное изображение настоящего клада, который как будто находится по ту сторону поверхности. Подойдите к нему и откройте.
Спадет иллюзия еще одной стены, откроется проход.
Третья опциональная головоломка основана на фейковых тотемах. В действительности лишь одно из устройств резонирует с Гидро. После активации Гидро монумента правдивые появятся в отражении на полу. На фото отображены реальные стихии тотемов. Для смены героев воспользуйтесь вратами, что стоят рядом.
В награду за решение головоломки лутайте богатый сундук и проходите сквозь последнюю иллюзорную скалу.
Заходим в комнату, где факелы и груда камней. Последнюю сразу и обязательно ломайте.
Задачку с факелами решите, пользуясь подсказкой на фото (герой стоит спиной ко входу в комнату). Потушите Гидро персонажем ненужные и зажгите правильные факелы. В награду получите обычный сундук.
Время вернуться к затопленной комнате. Воды ушла, т.к. герой сломал груду камней, а значит сундук на дне можно забрать.
Возвращайтесь в главную комнату.
Вы увидите потайной ход. Нам понадобится фонарь, чтобы добраться туда. Разбейте камни, прежде чем войти в проход. Как только вы прибудете, откройте сундуки, переворачивая страницы. Грабь их всех. Затем поищите сундук внизу. Открой его. Внутри вы найдете те же сундуки, что и раньше. Мы должны вернуть первого.
Идите в левую комнату и откройте левую дверь. Войдите в комнату. В качестве награды разграбьте золотую книгу. На рисунке показаны два элемента. Затем идите в нужную комнату и откройте нужную дверь.
Как решить астральную загадку
Перед героем встает задача: используя Звездные указатели, испускающие лучи, повторить узор на небе или иной поверхности.
- Ударьте по указателю, чтобы включить/отключить его.
- Взаимодействуйте с указателем, чтобы изменить его направление.
Разгадайте астральную загадку, составив указателями узор, как на картинке.
Используйте схему, показывающую, в какую сторону нужно повернуть указатели. Все устройства должны быть включены. На всякой следующей схеме указано местонахождения входа, откуда пришел герой.
В награду дается сундук с новым фрагментом астеризмов, нужным для открытия других дверей. Не спешите уходить, ведь в первой большой комнате есть еще и дополнительные награды.
Во второй большой комнате героям понадобятся фрагменты разного размера (большие, средние, маленькие). Рядом с дверью есть зеркало. Дверь будет иметь фрагмент большого размера и два фрагмента малого размера. Дверь может быть закрыта на всю поездку. Затем герои могут выйти, когда найдут подходящий фрагмент.
Чтобы закрыть дверь, зеркала должны быть выключены. Когда все фрагменты будут готовы, двери закроются. Теперь герой войдет в последнюю комнату.
Где найти дополнительные сундуки
Переключите куб, чтобы появилась платформа на фото. Поднимайтесь к сундуку.
Спустите воду. Поднимайтесь по винтовой лестнице. Перед героем звезда: сопровождайте ее и она улетит в правый дальний угол комнаты. До нее нужно добраться.
Включайте и поворачивайте указатели, чтобы спроецировать на стену звездные мосты, по которым можно ходить. Примените комбинацию, как на схеме.
Теперь можно добраться до звездочки и закончить ее сопровождение до богатого сундука.
В зале еще остались сокровища. На месте указателей появилась печать. Наступите на нее и выберите Поднять.
Лифт поднимет уровень воды в комнате и платформу. Дальше легко добраться до обычного сундука, расположенного у потолка.
Поднимитесь еще на один этаж, там тоже обычный сундук.
Возвращайтесь к прохождению сюжета.
Подойдите к последнему сундуку и откройте замок. Найди какое-нибудь сокровище.
Спуститесь на нижнюю платформу. Здесь спрятано сокровище. Идите ко входу. Внутри находится обычный сундук. Выньте ключ из замка.
Как пройти квест «Древние лазурные звёзды», разгадать все астральные загадки и найти сундуки
Отправляйтесь на стартовый остров, чтобы побеседовать с друзьями. После диалога телепортируйтесь на Опасный остров и смотрите продолжительную кат-сцену, по завершении которой герои окажутся в очередном Мире грёз.
Осмотрите местность и найдите два фрагмента астеризмов. Эти предметы можно комбинировать, создавая созвездия и открывая доступ к новым проходам.
Подойдите к стойке напротив заблокированной двери слева. Она показана на скриншоте ниже. Используйте фрагменты астеризмов, чтобы составить созвездие и разблокировать путь.
Используйте другой фрагмент, чтобы создать созвездия и открыть следующую дверь.
Идите направо, и вы увидите отверстие. Войдите в дверь, и вы окажетесь в сказочном пейзаже, который выглядит так, как будто вы входите в свое прошлое. Вы также получите несколько очков, если пройдете этот уровень.
Выполнение следующих экранов должно занять около 20 минут.
Используйте компас, чтобы сориентироваться, где вы находитесь, и используйте фрагменты астеризмов, чтобы открывать двери и проходы. Чтобы не потерять весь свой прогресс, вы можете использовать "Талисман удачи" на каждом уровне.
Как разгадать четвертую астральную загадку
В центре находим механизм, который меняет созвездия на звездном небе. Ставим созвездие как на изображении ниже и повторяем его. Открываем Богатый сундук (14) и получаем фрагмент астеризмов. Появляется странная звезда. Удобнее сопроводить ее и завершить задание после решения всех загадок в этой области.
В центре под астральной загадкой появится звездная платформа. Активируем действие «Поднять» и платформа поднимается вверх, где открываем Обычный сундук (15).
Спускаемся вниз и бежим по витой лестнице. Находим астральную загадку, звездные указатели которой активируют призрачные лестницы. В правом верхнем углу находится странная звезда. Наша задача направить указатели так, чтобы «построить» лестницы и забраться до странной звезды. Открываем Богатый сундук (16).
Под астральном загадкой появляется звездная платформа. Поднимаем ее, как мы делали на прошлой загадке. На первом уровне открываем Обычный сундук (17), снова поднимаем и открываем еще один Обычный сундук (18), который находится дальше по коридору.
Следуйте на странной звездой
Идем в центр мира грез. Странные звезды исчезают в пруду, и открывается вход в подводное пространство. Оказываемся в доме Моны в Мондштадте.
Прикоснитесь к странному украшению
Проходим Моной лабиринт, просто следуем за звездой до самого конца. Над пропастью будет невидимый мост.
Как схватить «судьбу»
В мире грез будет летать много маленьких звездочек. Ищем звезду, похожую на ту, которую мы сопровождали по заданию, забираем ее и оказываемся на Опасном острове. Говорим с друзьями и завершаем задание «Древние лазурные звезды».
На карте показан корабль, который готов доставить нас домой.
Рыбалка с небольшой лодки
Мы направляемся к месту рыбалки и начинаем ловить рыбу. Есть прекрасная дама, которая любит ловить рыбу. Она любит смотреть на синее море и хочет ловить рыбу. Мы не можем понять, почему она любит ловить рыбу, но нам нужно знать, что делать.
Вода очень мутная, и вокруг много акул. На воде нарисована черная линия. Акула выпрыгивает и нападает на лодку.
Следуйте за странной звездой и войдите в водоем
Паймон заметит странную звездочку, за которой нужно идти. Возвращаемся в главный зал с запертыми дверями. Объект скрывается в звездном водоеме посреди комнаты, значит и путешественникам нужно туда же.
Управление перейдет к Моне. Следуйте до конца за звездой по линейному пути и прослушайте внутренние переживания астролога. В конце упадете в пространство, похожее на звездную бездну.
Теперь объект находится в центре комнаты. Берегись!
Войдите в черную дверь в начале пути. Войдите в круглую комнату и осмотрите круглую стену. Круг теней свисает со стены. Это похоже на затененное круглое зеркало. Берегись!
Снова идите по тропинке и войдите в темную комнату. Используйте фрагменты 1 и 2, чтобы сбежать. Снова войдите в комнату и найдите фрагменты 3 и 4. Вернитесь в первую комнату и войдите в круглую комнату.
Древние лазурные звёзды
Новолуние
Свежая река
Древний каменный алтарь
Небольшой костер
Молодой человек с длинной светлой бородой
Я считаю, что это полный перевод, но вам нужно проверить, та ли это песня. Вторая часть - это просто припев.
Если я правильно помню, первая половина взята из оригинала.
Как выйти из лабиринта в мире грез
Мона окажется в лабиринте с прозрачными стенами. Двигайтесь за звездой, чтобы выйти наружу. Найдите конец лабиринта в мире грез.
Вскоре звезда улетит на небо. Мона начнет рассказывать о путешественнике, который однажды поделился с ней едой. Появится лабиринт, через который нужно помочь звезде пройти. Управляйте Моной, подсказывая сияющей подопечной, куда ей лететь. В процессе девушка продолжит рассказ: она предсказала путешественнику смерть и попросила его завязать с приключениями, но он не послушал.
В последний момент звезда упадет. Идите за ней. Впереди появится дверь, ведущая в реальность.
Используйте стену и выход, чтобы выбраться из лабиринта
Вы просыпаетесь в комнате. Воздух прохладен на твоем лице.
Рядом с вами сидит рыжеволосая женщина. Ты знаешь, что должен рассказать ей о том, что произошло, но тебе не хочется говорить.
"мне жаль." Она говорит.
Прикоснитесь к странному украшению
Друзья попадут в дом Моны и узнают о ней много новых и неожиданных деталей.
Как только получите управление, взаимодействуйте с предметом, похожим на тот, что висел в круглом зале иллюзорного мира Моны.
Теперь вы можете делать больше, чем просто ходить и разговаривать с Моной. Теперь вы можете прикоснуться к ней, взять ее за руку, держать ее за руку, двигать ее рукой, целовать ее руку или делать все, что только сможете себе представить.
Что делать со Звездными указателями
В следующей комнате будет головоломка со Звездными указателями. Здесь подсказку можно увидеть в проломе на потолке. Рассмотреть ее полностью проблематично, поэтому можете воспользоваться схематичным скриншотом ниже.
Один из лучей пройдет сквозь отражатель: это нормально. Когда повернете механизмы, не забудьте ударить по каждому указателю, чтобы они стали испускать свет.
В случае сбоя вам нужно будет посмотреть на точку происхождения луча, после которой механизм вышел из строя.
После этого вы можете использовать отражение одного из указателей, чтобы продолжить движение вперед (но не забудьте нажать на него!).
Это схема, которую я получил из игры. Вы можете использовать две картинки ниже, чтобы определить остальную часть пути.
Следуйте за странной звездой
Звезда в зале перестанет реагировать на Путешественника (-цу). Пройдите вокруг всех проекционных платформ, в которые вставляли фрагменты и соберите их назад.
После этого вернитесь к Путешественнику и нажмите на него. Теперь вы должны быть в состоянии ясно видеть это.
Вернитесь к началу уровня 1-4.
Войдите на уровень 1-4. Он приведет вас в первую комнату в этом районе. Здесь вы найдете несколько лестниц и несколько дверей. Поднимитесь по лестнице и откройте одну дверь. В этой комнате вы найдете кое-что странное. Есть два листка бумаги с текстом на них.
Следуйте за странной звездой 2
Теперь нужно следовать за странной звездой, но мы это сделаем чуть позже. Сначала идем решать загадки для нахождения сундуков с камнями истока.
Здесь подсказка находится на стене с определенной стороны, а чтобы ее увидеть вам нужно передвинуть камень и закрыть себя с помощью механизма.
Передвиньте камень сразу, чтобы открыть проход обратно.
Решаем загадку. В конце получаем Богатый сундук.
Идем дальше.
Здесь для подсказки необходимо найти три звезды и прикоснуться к каждой, а в конце вставить фрагмент в фонарь.
Теперь делайте так же, как я показываю.
В конце забираем Богатый сундук и возвращаемся обратно к странной звезде.
Теперь мы будем следовать за звездами, пока не достигнем места назначения.
Я так рад, что получил это решение.
Как начать квест Древние лазурные звезды
Пройдите предыдущие задания ивента. Среди них:
- Еще один отпуск на архипелаге Золотого яблока.
- Весенний дворик прошлых лет.
- Пламенная песнь.
- Апокалипсис вечной ночи.
После этого задание автоматически появится в журнале. С помощью внутриигровых часов отдохните до завтра (06:00 — 24:00),отправьтесь в лагерь и встретьтесь со всеми друзьями.
Но помни: ты не можешь там умереть!
Ты будешь жить вечно!
Вы снова находитесь в отпуске на архипелаге Золотого Яблока. Вы ждали этого в течение долгого времени. Впервые вы чувствуете, что действительно что-то делаете. Ты хочешь покончить с этим. Тебе нужно это сделать.
В этом году Золотое яблоко доставит наш друг Капитан. Это огромное событие для нас, и мы не хотим его пропустить. Но сейчас у нас есть несколько неотложных задач, которые нужно выполнить.
Как попасть в секретную локацию
Заберите из появившегося сундука астеризм. Не спешите уходить, сначала зайдите в секретную локацию.
Повернитесь назад. На одном из камней появилось изображение звезды. Подойдите к нему и нажмите на «F». Оттуда вылетит звезда, которая улетит наверх. Пройдите в открывшийся коридор и идите дальше, пока не достигните следующей головоломки с указателями.
В этой комнате сначала нет подсказки. Ее нужно разблокировать. Поверните направо и найдите куб. Активируйте его: комната закроется.
Пройдите к следующему кубу. Активируйте его, пока блок не перекроет выход наружу.
На стене появится схема для решения головоломки.
Теперь нужно последовательно соединить все указатели так, чтобы они образовали единую фигуру.
Появится сундук. Заберите из него камни истока и артефакты.
Пройдите вперед: там есть еще одна головоломка. Здесь очевидных подсказок тоже нет, поэтому сначала пробегите по астральному мосту.
Активируйте звезду, нарисованную внизу, затем спрыгните на соседнюю платформу. Появится еще один астральный мост. Между ним и платформой есть небольшой разрыв, но упасть здесь нельзя, поэтому не переживайте.
Следующая звезда – в углу. Переберитесь на одну из платформ, чтобы появился мост. Пройдите по нему и поднимитесь к звезде, затем активируйте ее.
Третья звезда – за обрывом. Чтобы попасть к ней, заберитесь на одну из верхних платформ и перейдите на противоположную сторону.
Здесь же обнаружится странный механизм. Это устройство – ответ на вопрос о том, зачем нужен лишний фрагмент астеризма. Вложите в него квестовый предмет. Наверху загорится схема-подсказка.
Чтобы было проще, соединяйте указатели по порядку, постепенно продвигаясь к противоположному краю.
Затем дождитесь появления звезды. Теперь вы должны решить следующую головоломку. Нет простого способа сделать это. Это требует определенной доли везения. Есть только один способ решить эту проблему. Он включает в себя несколько однотипных фигур, расположенных в определенной последовательности. У одной части есть синее кольцо, у других - красное. Вы должны постараться расположить их в правильной последовательности.
Чтобы завершить головоломку, вы должны надеть синее кольцо на среднее.
Найдите конец лабиринта в мире грез
Вам нужно найти конец лабиринта в мире грез, для этого просто следуйте за звездой.
На этом моменте при беге вперед вы будете врезаться в стену, но побегайте вперед меняя немного направление в разные стороны, так вы сможете быстро найти выход из лабиринта.
Звезда не всегда отображается синим или красным цветом, в определенных точках она может отображаться зеленым цветом (например, на втором этаже).
Вызов звездного неба
На испытании с вызовом звездного неба вам необходимо уклоняться от звезд определенное время. За все испытание вы можете получить только 30 ударов, если получите больше, то испытание будет провалено.
Войдите во врата мира грез.
Найди дверь и открой ее.
Идите в следующую зону, это одна из трех, две другие находятся за барьером. Перейдите в третью область и откройте ее.
Достань свой меч и сражайся, чтобы стать сильнее. Используйте особые способности своего меча, чтобы убить всех врагов.
После того, как вы убьете всех врагов, сохраните игру. Возьмите первый попавшийся предмет и положите его себе на грудь. Как только с миром грез будет покончено, перейдите в последнюю область и найдите выход.
Описание
Бесконечное звёздное небо, огромное и необъятное, охватывающее судьбы всех существ. Словно древнее создание, небо безмолвно стоит над нами в царстве иллюзий. Оно будто источает сострадание ко всем рождённым. Похожим образом и Мона понимает судьбу.
Древние лазурные звёзды — третье задание пятой главы события «Летнее морское путешествие».Событие также содержит второй фрагмент этой главы. Третий фрагмент будет опубликован в рамках мероприятия "Летнее путешествие по суше" в ближайшие несколько недель.
Пятый фрагмент начинается:
Луч голубого света прорезает темное небо, когда садится солнце. Виден далекий корабль. Небо залито оранжевым сиянием. Впереди спокойное море. В нем тоже есть корабль, тень которого видна.
Это небольшой корабль, но с длинным и широким корпусом.
Прохождение Древние лазурные звезды 3 в Genshin Impact
В реальности у Моны спросят, жив ли тот путешественник. Она усомнится, после чего завяжется спор. Мона ответит, что астрология – серьезная наука, она дает точные и правдивые предсказания, а не желаемые.
Кроме того, люди не любят верить в такие вещи, как магия или пророчества. Затем к Моне подойдет мужчина и пригласит ее на свидание.
"У меня есть для тебя подарок, послание от моего босса", - скажет он. "Он хочет видеть тебя завтра".
Мона скажет: "Я не уверена насчет этого. Мне нужно подумать об этом."
Но внезапно он исчезнет. Тем временем в офис придет молодой парень и спросит Мону, почему она игнорировала его ухаживания.
Вернитесь в мир грез и используйте фрагмент
Возвращаемся обратно в мир грез и вставляем фрагменты в фонарь.
Фонарь гаснет!
Был момент, когда фрагмент, который был в фонаре, стал фрагментом из мира снов.
Я вставил осколки в фонарь, и был еще один момент, когда осколки стали фрагментом из мира снов.
Вставьте осколки в фонарь. Фонарь гаснет! Был момент, когда фрагмент, который был в фонаре, стал фрагментом из мира снов.
Где выход из Храма звездных широт
Персонажи обсудят увиденное и услышанное. Оз обратит внимание на странную дверь. Войдите во врата мира грез, чтобы продолжить квест.
Это приведет к последнему фрагменту из 3, где вы завершите миссию и вернетесь в храм Звездных широт.
Ответ:
Я не уверен, является ли это ошибкой или преднамеренным решением Bethesda, но, похоже, они не разрешают доступ к Миру Сновидений другими способами, кроме как через Журнал квестов. Из их часто задаваемых вопросов:
Вопрос: Как мне попасть в Мир Грез?
Ответ: Вам нужно выполнить несколько квестов, которые открывают двери к нему.
Как пройти вызов странного неба
В конце пути персонаж провалится вниз. В этой зоне нужно продержаться 1 минуту, уклоняясь от звездочек. Ничего страшного, если несколько все-таки попадут: миссия прервется только после 30 ударов. Если это произойдет, пройдите вызов странного неба заново: подойдите к желтому маркеру, чтобы задание снова активировалось.
Перейдите к желтому маркеру, чтобы задача снова была активирована.
Как только вы пройдете испытание "Странность", вернитесь к испытанию "Странное небо".
Как только вы пройдете испытание "странное небо", вы автоматически упадете вниз. Вы будете сброшены на дно ямы правильной формы.
Это второй этап игры; после того, как вы пройдете испытание странного неба, вы автоматически упадете в яму. Как только вы окажетесь там, вы сможете взобраться на стену.
Как только вы взберетесь на стену, вы сможете добраться до вершины.
Как открыть четвертую дверь
Активируйте механизм рядом с четвертой дверью. Для этого сверху вставьте первый фрагмент, а снизу – второй.
Если в инвентаре отсуствует первый фрагмент, вытащите нижнюю часть из второго звездного фонаря.
, а затем вытащите верхнюю часть. Активируйте второй механизм рядом с четвертой дверью и потяните за синий рычаг. Потяните вверх еще раз, чтобы активировать третью дверь. Для этого вставьте первый фрагмент сверху, а второй снизу, если первый фрагмент отсутствует в инвентаре, вытащите нижнюю часть второго звездного света, а затем вытащите верхнюю часть. Активируйте третий механизм рядом с четвертой дверью и потяните за синий рычаг. Потяните вверх еще раз, чтобы активировать пятую дверь.
Следуйте за странной звездой и войдите в водоем
Ничего нового: проведите звезду к водоему и прыгайте сами.
Если вы не приземлитесь, то спуститесь вниз и получите еще один фрагмент.
Теперь все зависит от вас: насколько изменится ваша жизнь? Ответ довольно ограничен, но вы можете изменить свою жизнь, став героем. В этой игре цель состоит в том, чтобы достичь уровня 1 звезды. В игре у главного героя могут быть разные персонажи, которые разблокируются при выполнении определенных квестов. Эти персонажи могут быть лучшим героем с предыдущего уровня или совершенно новым персонажем. Герой, который более могущественен, чем последний герой.
Прохождение Древние лазурные звезды 2 в Genshin Impact
В реальности Кадзуха заметит, что остров изменился. Оз ответит, что, возможно, они уже не на архипелаге, а в горах Мондштадта. Однако это опровергается тем фактом, что вокруг – пляж и море.
Синь Янь найдет следующий пруд, но по какой-то причине он не будет работать. В нем будет картинка, указывающая на определенное место.
Но это будет в другом месте, чем то, которое показано на его карте. Он спросит, на что он смотрит. Это окажется то самое место, где был Оз. Несмотря на то, что сейчас это место находится на Земле, но когда-то оно было на самолете. Они могут видеть только одно: изображение.
В своем последнем путешествии Синь Янь отправится в эту точку. И он встретится с Кадзумой, а также с Синго, которые помогут ему собрать информацию об их прошлом.
Разгадайте астральную загадку 3
Снова нужно разгадать астральную загадку.
Подсказка к решению этой загадки находится за барьером.
Решаем загадку.
В конце появится Богатый сундук с фрагментом и звезда. Но за звездой не следуем, а идем в открывшийся барьер решать другие загадки.
Здесь подсказка находится на стене, но все не так просто, так как на стене только часть подсказки.
Получаем Богатый сундук.
Теперь сломайте гидро камень, чтобы появился проход в стене.
Эти сундуки - иллюзии, настоящий находится в отражении. И чтобы его найти и открыть, сломайте гидро камень.
Решение этой загадки тоже кроется в отражении.
Возьмите Гидро, Анемо и Пиро персонажей.
Сначала активируем этот гидро столб, чтобы на земле появилась вода и можно было увидеть настоящие стихии других столбов в отражении.
Далее советую не убирать Гидро и Пиро персонажей, они еще пригодятся.
Здесь я сломала камень, это для того чтобы убрать воду из комнаты где подсказка была на воде в виде созвездий.
Потушите все факелы, чтобы увидеть, какие из них должны гореть для решения загадки. Нужные нам факелы подсвечиваются. Зажгите их, чтобы получить обычный сундук.
Я рекомендую вам использовать Anemo, Pyro и остальных богатых персонажей.
Тогда я предлагаю вам использовать Гидро, чтобы расчистить путь. Теперь вы можете видеть отражения других предметов.
Чтобы разгадать загадку, я советую вам воспользоваться подсказкой на камне.
После этого я предлагаю вам взглянуть на камень.
Если вы не можете прочитать стену, то попробуйте увидеть ее так, как будто вы стоите на озере.
Это очень важно, у вас должна быть вода на поверхности воды.
Вы также можете проверить потолок.
«Храм звёздных широт» — последнее испытание в рамках ивента «Летнее морское путешествие» в Genshin Impact. Чтобы получить доступ к событию, нужно завершить задание «Древние лазурные звёзды» и справиться с астральными загадками. Сегодня мы расскажем, как решить головоломки и найти все сундуки.
История изменений
Я использовал фрагмент с новым набором цветов немного по-другому, чем основной.
Основная цветовая гамма - черный, белый и немного красного, но я создал новый набор цветов во фрагменте, которые совершенно по-другому влияют на внешний вид персонажей.
Как решить дополнительную головоломку
Чтобы получить секретные награды, перед дальнейшим прохождением зайдите в самую первую открытую дверь.
Пройдите в проход, который находится напротив входа в комнату. Когда достигните врат возрождения, сверните налево. Пробегите по появляющимся астральным мостам.
В следующем помещении будет головоломка в несколько этапов. Схема-подсказка указана на стене. Если смотреть со стороны входа, решение будет таким же, как и на скриншоте.
Если нужно погасить указатель, повторно ударьте по нему.
На стене отобразится другая схема. Соедините указатели так же, как на картинке.
Появится третья подсказка. Решение загадки с указателями отображено на скриншоте.
Как только вы получите какой-либо намек, обратите свое внимание на стену. После решения загадки нажмите L, чтобы разблокировать секретные точки доступа.
Есть два способа открыть врата возрождения:
• Подойдите к двери, которая ведет на кладбище. Поверните направо, как только пройдете через дверь. Следуйте по проходу до конца. Открой красную дверь за надгробиями. Пройдите через ворота.
• Нажмите клавишу L, чтобы открыть проход к двери. На последнем перекрестке поверните налево.
Как открыть первую дверь
Исследуйте мир грез. Сразу от начальной точки бегите к огонькам на полу: всего таких 3. Подберите каждый. Это фрагменты астеризмов, с помощью которых, с настоящего момента, придется решать головоломки.
Фрагменты астеризмов, по 2 штуки, нужно вставлять в проекционные платформы, которые стоят напротив 4 запертых дверей. Подойдите к проекционной платформе, что напротив двери с символом ниже.
Разгадайте головоломку, поместив сверху и снизу фрагменты астеризма, сверяясь с картинками.
Идите в открытую дверь.
От первой двери идите к следующей. Переходите к следующему. Это фрагмент астеризма. Переходите к следующему. Вы найдете головоломку. Войдите в головоломку. Дверь будет открыта. Повторяйте этот процесс, пока не дойдете до конца.
Идите в комнату с изображением солнца. В середине стены, в том месте, где должно быть солнце, есть отверстие. Войдите в него. Из дыры идите ко второй двери. Идите к следующей двери. Дверь будет открыта.
В событии «Летнее морское путешествие» появилось последнее подземелье Древние лазурные звезды. На этот раз нам предстоит пройти подземелье Моны и найти в них последнюю раковину и сундуки.
По заданию «Древние лазурные звезды» переводим время на 06:00 через меню Паймон и отправляемся сначала на начальный остров, а затем на Опасный остров.
На Опасном острове вы найдете пруд, который будет перемещать вас в подземелье Моны.
Как открыть вторую дверь
Вернитесь в мир грез и используйте фрагмент, который только что добыли. Подойдите к проекционной платформе напротив двери с символом, похожим на голову оленя.
Новые фрагменты астеризмов позволят открыть проход. Вложите таблички сверху и снизу.
Теперь дверь будет открыта, и фрагмент покажет вам комнату за ней. Спуститесь по лестнице и войдите в коридор.
В этом фрагменте путь ясен. Врагов в поле зрения нет. Продолжайте движение по коридорам. Путь будет лежать прямо перед вами. Продолжайте движение по коридору. Вы дойдете до конца коридора. Белый портал открывается в яркое солнце. Войдите в солнце.
Свет такой яркий, что его почти можно потрогать. Именно здесь открылись фрагменты 2 и 3. Вы все это время следовали за солнцем.
Исследуйте местность с помощью подсказки 2
Мы оказались на Опасном острове. Снова идем на метку на карте и исследуем местность, чтобы найти еще один фрагмент.
Для игрока нет пути, поэтому единственный способ продолжить - пройти через фрагменты. Каждый раз, когда карта перемещается, игроку придется выбирать, какой фрагмент взять. Фрагменты пронумерованы от 0 до 11. Первый равен 0, второй равен 1, затем 2 и т.д.
В этой главе мы посетим пять областей и попытаемся завершить их. После каждой области мы также проверим, была ли карта завершена.
Сначала мы видим немного воды в некоторых частях этого района.
Вызов звездного неба
В финальной части испытания нужно будет в течение минуты избегать попадания звездочек в персонажа.
После успешно пройденного испытания со звездочками мы окажемся на острове, где получим подсказку, где искать следующий предмет. Первая часть задания завершена.
Возможно, вы захотите воспользоваться этой возможностью, чтобы найти свою скрытую часть этой мечты.
Как следует из названия, вы собираетесь завершить фрагмент в небе. Есть много разных способов сделать это. Основная идея состоит в том, чтобы убедиться, что количество звезд во фрагменте правильное.
Если это правильно, то звездочка будет удалена со звездного неба и игра закончится.
Следуйте до конца за звездой
И еще раз следуйте за странной звездой, но уже за Мону. Старайтесь близко к стенам не подходить, иначе можете застрять в текстурах.
Главная цель - сделать участок как можно более ровным.
- Если вам удастся пройти через все это, вы сможете перейти на следующий уровень. В противном случае у вас могут возникнуть проблемы с прохождением этого уровня (текстура в начале).
- Если вам все еще не удастся пройти этот уровень, вам придется несладко на следующем. Вероятно, вам потребуется много настойчивости, чтобы справиться с этим. Не сдавайся!
Следуйте до конца за звездой
Идите вперед, пока не найдете звезду. Продолжайте следовать за ней. Блоки будут расступаться на пути, но старайтесь не отставать от звезды, чтобы не потеряться. В конце спрыгните в долину с цветами.
Мона сначала смирится с тем, что изменить судьбу невозможно, однако признается, что все еще питает несбыточные надежды. Она придет к выводу о том, что все же иногда можно на что-то повлиять.
Но она признает, что, по крайней мере, могла бы более эффективно повлиять на исход этого приключения. Ее решение вернуться в школу после первого года обучения в колледже было основано на том, что она считала отсутствием возможностей для студентов, которые не интересовались наукой или медициной. В результате она решила вместо этого поступить в медицинскую школу. Ее также привлекала биология из-за ее акцента на анатомии, которая, по ее мнению, могла бы пригодиться в ее будущей карьере.
Прохождение Древние лазурные звезды 1 в Genshin Impact
Первый набор очень длинный, потому что у рассказчика нет времени
, чтобы осмыслить то, что он говорит. У нас есть несколько
сцен, которые также требуют объяснения, но большинство
сцен краткие. Мы не знаем, почему мы здесь, но приятно
видеть, как все они сочетаются друг с другом. Мы также знакомимся с некоторыми новыми
персонажами. Мы никогда не видели так много людей так рано в этой
книге.
: Это видео об использовании Древних Лазурных звезд (AAS) для возвращения состояния сна в состояние бодрствования. Вы будете спать на кровати, в которой у вас есть древняя звездная карта со звездами, выровненными в каждой точке. Вы будете мечтать о многих разных вещах, когда будете переживать каждую точку. Первое, что вы должны сделать, это найти зеркало, которое отражает ваши глаза в ваших глазах, чтобы вы могли видеть точные образы в своем сознании.
Следуйте до конца за звездой
Продолжайте следовать за звездой. Здесь ничего сложного: просто идите вперед. Некоторые участки будут казаться тупиковыми или непроходимыми, но при приближении они будут меняться: сдвигаться, поднимать персонажа, создавать мосты и коридоры и т. д.
По пути будут слышны реплики Моны из прошлого. Она обеспокоена тем, что люди хотят знать свое будущее, но не желают слышать правду. В ответ на предсказания Моны многие высмеивали ее или начинали относиться с презрением.
Когда вы встретитесь с ней, ее голос будет звучать как шепот: он будет усиливаться по мере вашего приближения.
Поэтому я достал листок бумаги и записал несколько ее строк для вашего удовольствия:
Это была одна из первых вещей, которые я сделал, когда присоединился к своей собственной группе. Это было приключение, и я даже не знаю, как мне удалось его записать. Это был кошмар. Было таким облегчением записать все это. Я думаю, что сейчас расскажу об этом.
Следуйте за странной звездой
Опуститесь на лифте и вернитесь в основную комнату вместе со звездой. Вода из центрального пруда исчезнет.
Вы также можете выйти на улицу или подняться на самый верх здания, где есть открытое окно. Пройдитесь по зданию и найдите место посреди озера. Откройте дверь, и вы будете телепортированы обратно в реальный мир.
Когда вы вернетесь в свою спальню, ваша кровать будет пуста. Снимите свою одежду и обувь и уберите их в шкаф. Затем одевайся и выходи из своей спальни. Экран на вашем столе станет прозрачным, открывая голубое небо. Теперь вы можете видеть звезды, сияющие в небе.
Как начать квест Древние лазурные звезды
Задание появляется в журнале автоматически после прохождения предыдущих квестов из цепочки:
- Еще один отпуск на архипелаге Золотого яблока.
- Весенний дворик прошлых лет.
- Пламенная песнь.
- Апокалипсис вечной ночи.
Золотое яблоко.
Древняя магия.
Рождается новый герой.
Квест с началом.
В этом приключении вы откроете для себя секретную комнату, которая содержит древние секреты, древнюю мудрость, древнее пророчество, а также золотое яблоко. Цель квеста - добраться до этой секретной комнаты через ее легендарный вход. Вам также придется сражаться с монстрами, которые нападут на вас, если вы не найдете дверь.
Разгадайте астральную загадку
В следующем пространстве нас ждут звездные указатели, с их помощью нужно построить проекцию изображения наверху (визуально это меч).
Направляем указатель в нужную сторону и бьем по нему мечом. И таким образом выстраиваем проекцию. В конце нас будет ждать наградной сундук из которого появится звездочка и нам нужно проследовать за ней.
Когда доберемся до нашего астрошара, прыгаем в звездный водоем. Остаток путешествия в этом пространстве мы проведем в облике Моны. Просто бежим за звездочкой под размышления начинающей астрологини. 🙂
Я впервые играю в DOTA2, но я действительно хочу попробовать эту игру. У меня есть вопрос, если кто-то знает ответ или может предоставить некоторую обратную связь:
Последний бой с боссом называется "Мистер Смерть". В результате, сражаясь с ним, мы видим два типа врагов: Обычных врагов и Боссов. Боссы имеют красный цвет и более сильные атаки. Когда мы сталкиваемся с обычным врагом, нам не нужна никакая специальная тактика, нам просто нужно уклониться от его атаки, и мы сможем продолжить сражение.
Вернитесь в мир грез и используйте фрагмент
Добытые фрагменты помогут открыть дверь с новым символом.
Примените к проекционной платформе напротив фрагменты, показанные на скриншотах, и дверь откроется.
Затем двери появятся на проекционной платформе, обращенной в другую сторону.
Открой дверь.
Фрагменты были извлечены с помощью моего инструмента по адресу: https://www.shadertoy.com/view/3RQD
Добро пожаловать в главу 2 Dreamwalker 2. Мы вот-вот войдем в другое измерение. Последняя часть нашего путешествия вот-вот начнется. Это игра для сноходцев. Сноходец - это тот, кто может войти в другое измерение через свое тело.
Как получить роскошный сундук в испытании вызов звездного неба
Возвращайтесь в главный зал, следуя за звездой, но по дороге, в первой комнате с мостами (от начала), спрыгните вниз. Игрок попадет в место испытания. Задача — не попадать под удары в течение минуты. Всего можно пропустить 10 попаданий, после чего испытание будет провалено. Успешно пройдя, телепортируйтесь в главный зал через врата мира грез. Там ждет роскошный сундук.
Вы найдете его в центре главного зала. Вы можете собрать все его содержимое, используя фрагмент. В главном холле следуйте по дорожке, ведущей к лестнице. Соберите сундуки, которые находятся на левой стороне пути. Поднимитесь по лестнице на второй уровень. Как только вы доберетесь до третьего уровня, снова вернитесь на первый уровень. В первой комнате находятся два больших сундука. Это основные сундуки. Используйте звездочку, чтобы открыть их. Если вы сделаете это, то получите одно очко. Переходите на четвертый уровень.
Отправляйтесь на Опасный остров
Ориентируйтесь по квестовому маркеру. Высаживайтесь на берегу самого южного острова. Начнется катсцена, и герои сами найдут устройство перемещения в мир грез.
Подойдите к этому устройству и зайдите в комнату с большим стеклянным шкафом. Найдите и используйте фрагменты 2 и 3.
Нажмите соответствующую кнопку, чтобы открыть меню. Используйте контекстное меню, чтобы активировать меню. Выберите пункт из меню и нажмите OK.
Как собрать сундуки в секретной локации
Барьер, за которым была подсказка для головоломки, исчезнет. Теперь в это помещение можно будет зайти. В воде есть сундук, но забрать его содержимое пока нельзя.
В следующей комнате будет стоять группа указателей. На стене есть схема, но она неполная. Чтобы завершить ее, разбейте объект, вызывающий дождь. На скриншотах отображено, где он стоит.
Схема приобретет завершенный вид. Объедините указатели в аналогичную фигуру.
Подойдите к скале и войдите в открывшийся проход.
В следующем помещении стоит сундук, но получить лут из него нельзя: каждый раз он исчезает и появляется в новом месте. Чтобы взять награду из настоящего богатого сундука, вызовите дождь. Подойдите к центру комнаты к отражению и нажмите на «F».
Направляйтесь к скале. За ней тоже окажется секретный проход.
В следующей комнате стоят тотемы и арка, с помощью которой можно поменять отряд. Элемент тотемов отображается как Гидро, но в отражении видно, что это не соответствует действительности.
Выберите персонажей с Гидро, Анемо и Пиро элементами. Активируйте тотемы так, как показано на скриншоте.Продолжайте двигаться прямо: подойдите к скале, и она исчезнет. В следующей комнате будут стоять факелы.
Войдите в комнату, и вы увидите сундук. Если вы не знаете, что в нем содержится, опустите лицо вниз и подождите час. Подойдите к зеркалу и переверните его вверх дном. Вы увидите статую с золотыми глазами. Переверните его правой стороной вверх, и вы увидите золотое яйцо. Продолжайте нажимать "Y" на яйцо, и вы получите его скорлупу. Теперь у вас есть яблоко. Используйте тот же метод, чтобы получить яйца. Подойдите к валуну и войдите в комнату.
Вы увидите, что можете немного двигаться, не ломая никаких деталей.
Древние лазурные звезды I
Переводим часы на 6-00 следующего дня и ищем наши друзей на острове, с которого началось наше приключение. Мона увидела, где появилась новая иллюзия, и все решают скорее исследовать это место.
Место назначения: Опасный остров, который таким не кажется. Находим вход в мир иллюзий Моны и перемещаемся в очередной инстанс.
Древние Лазурные Звезды II
Мы делаем первый заход к нашей первой достопримечательности, но их больше, чем мы знаем, что с ними делать. Охранники не могут помешать им приблизиться к нам.
Пункт назначения: Наш единственный вариант - небольшая пещера с выходом за большим валуном. Очень большая скала, на которую будет трудно взобраться.
Древние Лазурные Звезды III
Кажется, что требуется бесконечное количество времени, чтобы все исчезло. Сколько бы вы ни оглядывались вокруг, вы не сможете найти и следа наших друзей.
Как пройти вызов звездного неба
Камера переместится наверх: Моне нужно продержаться 60 секунд, уворачиваясь от снарядов. У героя есть 30 жизней. Каждый удар отнимает 1 жизнь. Пройдите вызов звездного неба, после чего начнется сценка.
Герои обсудят воспоминания Моны и решат двигаться дальше. После разговора войдите во врата мира грез неподалеку.
Войдите через вход и пройдите к порталу.
Мона должна собрать и использовать все три фрагмента головоломки, а затем переместиться в другой мир грез.
Как разгадать астральную загадку
Всего здесь 4 фонаря. В качестве ориентира возьмем тот, который отмечен квестовым маркером. Мы отобразили расположение фонарей схематично и на скриншотах. Каждое устройство отвечает за ближайшую к нему дверь. Именно в том порядке, который мы указали, нужно будет открывать двери в дальнейшем.
Подойдите к механизму, над которым висит квестовая метка. Нажмите на кнопку «F», чтобы активировать его. Судя по имеющимся фрагментам, собрать пока можно только одно созвездие. Поместите наверх второй осколок, а вниз – третий. Вместе их половины дадут узор, изображенный на соседней двери.
Разгадайте астральную загадку, чтобы открыть проход. Если все было сделано правильно, над дверью появится узор в виде соответствующего ей созвездия.
Но если вы этого не сделаете, дверь откроется, не раскрывая ее узора. Однако после прохождения второго раза это тоже произойдет.
Чтобы собрать фрагменты, мне пришлось поискать кое-какую информацию о них. Я нашел эту превосходную статью об Астральной загадке: Поиск древних знаний.
Что делать с подсказкой из пруда
Пройдите к побережью, ориентируясь по квестовому маркеру. На пути стоит еще один пруд. В нем можно увидеть подсказку: нужный спот находится возле руин.
Активируйте точку для продолжения квеста: подойдите к искре возле плит и нажмите на кнопку «F». В награду дадут дополнительный фрагмент. Телепортируйтесь к основному пруду и погрузитесь в иллюзорное пространство.
(Это необходимо для того, чтобы игра не стала черной после первого фрагмента.) Игрок, который застрял здесь, получает несколько бонусных очков.
Есть несколько подсказок вокруг того места, где игра становится черной. Есть тропинка, которая ведет к тому месту, где игра становится черной. Используйте этот путь, чтобы вернуться к основной игре.
Я думаю, что этот вопрос был задан ранее, и я просто хотел добавить туда свой ответ. Первая часть ответа верна. Вам нужно закончить первый фрагмент, прежде чем переходить ко второму.
Прохождение Древние лазурные звезды 1 в Genshin Impact
Чтобы перейти к основной части квеста, отдохните до завтра. Пропустите внутриигровое время до 6:00-24:00 следующего дня через меню. После этого на карте появится квестовый маркер, ведущий на стартовый остров.
Отправляйтесь к месту выполнения задания, чтобы поговорить с остальными. Телепортируйтесь к ближайшей контрольной точке и подойдите ближе к лагерю.
Синь Янь соберет всех: Мона хочет сообщить остальным о появлении нового мира грез. Астролог явно нервничает. Она знает, что этот мир будет связан с нею, и боится не оправдать надежд своих друзей.
Синь Янь говорит ей перестать болтать и попытаться насладиться своими мечтами. Это важная миссия для девочки, поэтому Синь Янь гордится ею.
Мона должна найти способ рассказать им об этом новом мире. Однако ее первый шаг - отправиться в старую деревню, чтобы найти кое-какие вещи.
Наконец-то у Синь Янь появился план. Она хочет убедить Мону тоже присоединиться к ней. Единственная проблема в том, что Мона не может этого сделать. Она слишком напугана тем, что принесет этот мир. Синь Янь просит помощи у всех четырех сновидцев.
Как решить три загадки со звездными указателями
После решения астральной головоломки открылся проход. Следуйте туда по боковым лестницам. У врат возрождения сверните в проход налево и пройдите по платформам, соединенным звездными мостами.
Перед игроком комната со звездными указателями. Нужно последовательно решить 3 головоломки.
- 1-я имеет следующий вспомогательный рисунок на стене. Используйте схему, чтобы расставить указатели в правильном направлении. После этого рисунок на стене изменится.
- 2-я задача не сложнее. Переориентируйте указатели, переключите их лучи с учетом схемы.
Скриншот с ракурса входа в комнату.
- Ознакомьтесь с подсказкой последней загадки. Раскладка указателей похожа на букву G. Сверяйтесь со схематическим изображением и скриншотом для успешного решения.
После решения трех загадок появляется богатый сундук, а созвездие на стене превращается в стрелу, указывающую на стену справа. Подойдите и коснитесь ее. Пройдите прямо по звездному мосту.
Примечание: Астральная головоломка не была частью начальной игры, но была решена, играя в нее как в обычную головоломку. В эту игру можно играть отдельно.
Если вы не в состоянии решить все головоломки, просто начните новую головоломку. Или сделать то, что я сделал здесь:
Поиграйте со звездными указателями. Нет необходимости проходить большое расстояние, прежде чем прикоснуться к стрелкам.
Следуйте за странной звездой 4
Следуем за странной звездой поднимаясь вверх по лестнице.
Здесь нам нужно вращать и активировать звездные указатели так, чтобы образовалась дорожка к звезде. Повторяйте за мной.
Идем за звездой, она разблокирует сундук.
Теперь подойдите к кругу и нажмите «Поднять».
Здесь вы найдете обычный сундук.
Нажмите снова «Поднять», чтобы найти еще один сундук.
Опустите воду, спуститесь вниз к загадке с указателями и переключите механизм. Поднимите воду уже здесь. Наверху вас ждет обычный сундук.
Опускаем еще раз воду и следуем за странной звездой.
На лестнице есть какие-то странные дыры.
Спустись вниз и забери кристалл и кольцо. Возвращайтесь к лестнице и спускайтесь вниз.
Поверните налево и идите в склеп. Свет исчез. Теперь это просто темнота.
Возвращайтесь в склеп и идите в темную комнату.
Вернитесь к лестнице и поверните налево. Теперь идите направо.
Сундук там, в темноте. Возьми это.
Это сундук с головоломками. Снова нажмите кнопку "Поднять".
Открой дверь и возьми камень.
Награды
За выполнение квеста игрок получает:
- Примогемы — 90.
- Мора — 60000.
- Опыт героя — 6.
Если остались вопросы, задавайте их в комментариях. Следите за разделом по Genshin Impact на нашем сайте.
Когда эта область будет завершена, вы сможете войти в портал, чтобы вернуться к себе домой, но это будет стоить вам немного больше денег. Вам также нужно будет получить еще один Primogem или Mora (см. Выше) и ввести его в банк.
Выигрыш достигается за счет победы над монстрами, и в большинстве случаев, чем сильнее монстр, тем больше вы выигрываете. Однако, если босс побежден атакой, которая наносит вам урон, стоимость увеличивается. Вы также можете завершить его, не побеждая босса, что потребует дополнительных 10 очков опыта героя.
Как решить головоломки за четвертой дверью
В четвертой локации тоже есть секретная зона. Чтобы попасть в нее, поднимитесь по лестнице. Здесь будет парить звезда. Идите за ней, пока она не взлетит к потолку. Теперь нужно попасть к ней, активируя астральные мосты с помощью указателей.
Решение головоломки отражено на скриншотах выше. Когда правильно разместите и активируете механизмы, поднимитесь по мосту к звезде. Прикоснитесь к ней. Спуститесь и заберите лут из сундука.
Наверху на балконе останется еще один сундук. Чтобы добраться до него, подойдите к астральной платформе, которая появится после исчезновения звезды. Нажмите на «F», чтобы подняться. Доплывите к сундуку и заберите лут.
Вернитесь на платформу и поднимитесь на следующий уровень. Пройдите вперед и откройте обычный сундук.
Перейдите на платформу и используйте указатель, чтобы пересечь промежуток между двумя платформами. Доберитесь до стены, которая находится на горизонтальном склоне. Пересеките его и доберитесь до лестницы. Идите по тропинке направо и войдите в комнату, где есть лестница. Поднимитесь по ступенькам и войдите в комнату. Вы можете найти кумира здесь. Используйте указатель, чтобы пересечь пропасть и подняться по лестнице. Возьмите сокровище с пола и возвращайтесь на мостик.
Вернитесь на уровень и используйте указатель, чтобы пересечь промежуток между двумя платформами. Поднимитесь наверх и войдите в комнату.
Как решить астральную загадку
В новой комнате стоит кубический переключатель и указатели. Куб переключает созвездия на небе. Для прохождения нужно такое, как на фото.
Манипулируйте звездными указателями, сверяясь со схемой, и разгадайте астральную загадку.
Сундук с заключительным фрагментом астеризмов и звездочкой найден, но в комнате остались дополнительные скрытые сундуки.
Дверь в астральную загадку
Найдите следующую дверь
По лестнице, чтобы попасть во вторую комнату
Комната полна звезд. На фотографии изображен золотой шар. В игре есть красный шар. Это очень просто.
Войдите в первую дверь слева. Когда золотой шар ударяется о стену, он останавливается. Это следующая дверь. На фотографии изображен золотой шар. В игре есть синий шар.
Последняя дверь слева - это дверь в третью комнату.
Как решить вторую астральную загадку
Теперь у вас достаточно фрагментов, чтобы открыть следующий проход. Подойдите к созвездию, которое указано на скриншоте ниже, и вставьте правильные астеризмы.
Войдите в зал со Звёздными указателями и осмотрите камень слева. Взаимодействуйте со звездой, чтобы она указала вам подсказку.
Составьте из указателей правильную комбинацию. Если у вас возникли сложности, то используйте наши скриншоты.
Не спешите покидать зал. Здесь вы увидите проход к следующим головоломкам. Правильные комбинации указаны на изображениях ниже.
Бегите за звездой и прыгайте в бассейн. В образе Моны вам предстоит выбраться из лабиринта. Когда звезда поднимется в небо, обратите внимание на её расположение. Она отображает все ваши движения. Следуйте по лабиринту на небе, чтобы выбраться из мира грёз.
Сделав это, вы снова окажетесь в кругу приятелей. Осмотрите бассейн, чтобы получить очередную подсказку и найти фрагмент астеризмов.
Помимо этого, здесь же вы можете решить небольшую головоломку и открыть обычный сундук. Перед пещерой вы наткнётесь на три платформы. Две из них восприимчивы к гео-конструкциям, а одна — нет. Встаньте на крайнюю левую платформу, а на остальных создайте конструкции гео-персонажем.
В пещере вы также найдёте электро-аиста. Если последуете за ним, то сможете открыть очередной сундук. Помимо этого, здесь есть и другие загадки, которые мы опишем в отдельном руководстве.
Заберите фрагмент и вернитесь к бассейну. Так вы снова окажетесь в мире грёз.
Первая дополнительная загадка
Пройдите вперёд и доберитесь до зала с указателями. Справа вы увидите куб, при помощи которого можно перемещать центральную стену. Поместите её в среднее положение и обойдите. Здесь также взаимодействуйте с подобным устройством. Приблизьте стену к себе, чтобы разглядеть созвездие. Составьте правильную комбинацию и осмотрите богатый сундук.
Вторая дополнительная загадка
Чтобы решить эту загадку, придётся пожертвовать только что полученным фрагментом астеризмов. Рекомендуем выполнять это испытание только по завершении сюжетного задания.
Когда будете готовы, вернитесь в подземелье и вставьте фрагмент в устройство в дальней части локации. На стене слева появится созвездие. Если у вас возникли трудности, воспользуйтесь нашей подсказкой.
Теперь вы получите кольцо с восьмиугольным рисунком. Посмотрите на окружающие камни. Ясно, что не все они связаны между собой. Так что ищите подходящий узор и составляйте правильную комбинацию. Вставьте фрагмент в кольцо. Когда вы дойдете до другой стороны, вы увидите, что восьмиугольник окружен четырьмя фигурами. Правильная комбинация показана на рисунке ниже.
Это заключительная часть. После этого вы снова вернетесь в комнату со Звездными Знаками. Из левого угла коридора вы войдете в первый проход.
Где найти дополнительные сундуки
Двигайтесь по коридору, достигните комнаты с двумя кубическими переключателями по бокам и звездными указателями. Не обращайте внимание на первые. Просто расставляйте указатели в соответствии со схемой. В качестве приза богатый сундук.
В следующей комнате с мостами выставляйте указатели в соответствии с подсказкой. Чтобы получить ее, нужно собирать звезды на стенах и применить к проектору фрагмент астеризмов, получаемый во второй комнате за решение астральной головоломки. Не бойтесь падать вниз, там прозрачный пол. К тому же появляются звездные мосты.
После перемещайте и включайте в нужном порядке указатели: лучше начать и постепенно двигаться от одного края.
Теперь вернитесь к основному пути и включите первый указатель. Теперь это вход в комнату с прозрачным потолком. В нем есть два золотых канделябра. Тот, у которого чаша поменьше, - символ успеха.
В соседней комнате, где есть еще два канделябра, выберите тот, у которого чаша побольше. Вы также должны добавить еще один маленький кусочек в миску. Затем поставьте золотую чашу в держатель золотого канделябра. Это не будет отнято, если вы потеряете золотую чашу.
Древние лазурные звезды II
Чтобы вновь войти в инстанс, нужно отыскать фрагмент астеризма на острове. Искать нужно в подсвеченной области. Там будет копошиться хиличурл, убиваем бедолагу и забираем нужный предмет.
Игра окончена.
Древние Лазурные Звезды Я
В последний раз, когда вы видели этот предмет, это был всего лишь маленький кусочек серебра, но теперь у него целая жизнь. Вы хотите забрать его к себе домой, поэтому поступаете обычным способом:
В Древних Лазурных Звездах Я
Вы должны отправиться в С.П., первый город на острове. Он находится в нижней части карты. Возьмите выходную дверь. Идите в маленькую комнату с белой коробкой. Есть две желтые звезды. Тебе нужно их сломать.
Найдите конец лабиринта в мире грез
Из сундука вновь появится путеводная звезда, которая приведет нас к омуту. Снова нужно управлять Моной. На этот раз нужно идти по невидимому лабиринту, и лучше всего не отставать от звездочки, чтобы не заблудиться.
В конце звездочка улетит на небо, где появится карта лабиринта. Звездочка будет как бы указателем вашего местоположения, нужно вывести звездочку и выйти самим из лабиринта.
Если вы не сможете этого сделать, поблизости будет еще один.
Невидимый:
Если вы упадете в эту часть, то приземлитесь на астероид. Это называется "невидимым". Этот район очень опасен. Вы должны быть здесь осторожны. Вы должны избегать попадания каких-либо врагов. Если у вас закончатся патроны, просто вернитесь к сундуку и застрелите их (или вы можете просто заставить их плакать). Когда вы вернетесь, в груди будет новая пуля, которая позволит вам получить еще несколько пуль.
Как получить доступ к испытанию «Храм звёздных широт»
Необходимо выполнить следующие условия:
- Достигните 32 ранга приключений.
- Пройдите задание Архонтов «Осенний ветер, багряные листья».
- Выполните задание легенд Моны «Что говорят звёзды этого мира» (опционально).
- Примите участие в ивенте и откройте доступ к архипелагу Золотого Яблока.
- Завершите сюжетное задание «Древние лазурные звёзды».
Откройте меню событий и нажмите «Описание события» во вкладке «Летнее морское путешествие». Далее выберите «Храм звёздных широт». Подождите до 06:00 утра, чтобы начать задание «Древние лазурные звёзды».
Откройте ворота, чтобы попасть на остров Утешения, и пройдите через первый этаж. Чтобы вернуться в свою каюту, откройте дверь и выйдите.
Если вы не завершите игру менее чем за 24 часа, вы будете навсегда забанены.
Вы не можете снова войти в эту комнату.
Срок действия ваших товаров истекает в 07:00 во вторник, 14 июня 2020 года.
Это руководство теперь закрыто. Спасибо вам за проявленный интерес!
A:
Похоже, что в версии 5.1.9 присутствовала ошибка.
Что делать в мире грез Моны
Иллюзорное пространство Моны наполнено величественными зданиями с витиеватыми орнаментами, яркими звездами, загадочными конструкциями и т. д. Исследуйте мир грез, осмотрев подсвеченные объекты. Один из огоньков находится за алтарем на полу.
Во время исследования откроется окно обучения. В этом квесте используются проекционные платформы Золотого фонаря. В них есть 2 ячейки, в которых можно размещать фрагменты астеризмов, чтобы передавать изображение с них. Каждый обломок обладает разными астроузорами, поэтому имеет смысл использовать разные детали для решения головоломок. Звездные фонари отображают на куполе созвездия. В комнатах могут присутствовать подсказки, помогающие подбирать нужные фрагменты для восстановления полной картинки.
В первом помещении есть барьеры, перекрывающие путь. На них можно найти подсказки в виде созвездий. Необходимо собрать такие же узоры с помощью Золотых фонарей.
Используйте кусочки звезд, чтобы починить барьеры. После того, как вы это сделаете, возвращайтесь на свой корабль и продолжайте поиски.
Следующая часть головоломки - это здание с несколькими куполами. Самый большой из них находится на верхнем уровне. Зайдите внутрь и достаньте самый большой кристалл. Это особая книга, содержащая полную историю человечества. Найдите способ вытащить это на поверхность.
Древние лазурные звезды III (ВИДЕО)
: Древние Азуры - хранители тайны, и вам предстоит найти ключ, чтобы вернуть их к жизни. Но сначала вы должны быть готовы встретиться лицом к лицу со страшными существами, населившими их звездное небо! Собирайте карты, чтобы завершить свою задачу.
Древние азуры - таинственная раса, имеющая две формы: летающих райских птиц, которых защищает огромное облако пыли; и больших металлических зверей с когтистыми придатками.
Как решить астральную загадку
Войдите в четвертую дверь и идите, пока не найдете головоломку с указателями и кубом. Переключите последний, затем посмотрите наверх. На небе появится подсказка.
Схема и решение головоломки отображены на скриншотах.
Откройте богатый сундук. Появится звезда, за которой нужно следовать, чтобы продолжить квест.
Не спешите уходить. Активируйте куб еще раз и поднимитесь на астральном лифте. Откройте обычный сундук.
Вы увидите подсказку на полу. Возьми его и возвращайся к звезде.
Идите к третьей двери и активируйте ее. Лифт откроется. Вернись в свою обычную форму.
Поднимитесь на астральном лифте к пятой двери. Войдите в звезду и вернитесь к четвертой двери. Зайди внутрь. Будет очевидно, что есть проблема. Ищите ключ, но прежде чем идти дальше, вы также должны разблокировать его. Активируйте дверь и спускайтесь вниз. Используйте последний предмет, чтобы открыть третью дверь. Откройте звезду и вернитесь к четвертой двери.
Вернитесь в мир грез и используйте фрагмент 2
Возвращаемся обратно в мир грез.
Здесь я решила сначала разгадать загадки и получить сундуки в первой комнате.
Подсказка для решения этой загадки находится на стене.
Повторяйте за мной.
Здесь будет несколько загадок, советую после каждой решенной загадки отключать лучи, чтобы не запутаться.
После решения всех загадок появится Богатый сундук.
На той стене, где была подсказка к решению загадки, появилась стрелочка. Она указывает на стену, к которой нужно прикоснуться, чтобы пройти дальше.
Здесь нужно сделать так, чтобы созвездие на небе совпадало с созвездием на полу.
Если вы ничего не трогали, то делайте как на картинке.
Забираем Драгоценный сундук и последнюю 20 раковину грез «Звезды раскрывают секреты».
Появится звездочка за которой нужно следовать, чтобы найти Роскошный сундук.
Активируем испытание. Это то же испытание Звездного неба, что и было до этого, только здесь уменьшено количество ударов, которые вы можете получить, чтобы не провалить испытание.
Теперь вставляем фрагменты в проекцию, чтобы открыть дверь в третью комнату. Следите за расположением фрагментов. Если у вас не хватает фрагмента, то посмотрите его в центре рядом с фонарями, скорее всего лежит там.
Первый фрагмент очень важен, потому что вам нужно найти его в головоломке. Если вы пропустили это, то вам придется вернуться в первую комнату и решить другую головоломку.
Второй фрагмент также очень важен, потому что вам нужно найти его в головоломке. Если вы пропустите его, то вам придется вернуться в первую комнату и решить другую головоломку.
Я собираюсь сказать вам, что делать, когда вы подойдете к двери в четвертую комнату.
Загадка с плитами: как получить роскошный сундук
Для решения нужно повторно войти в Храм звездных широт. Вернитесь в центральный зал, пройдите в дверь, через которую попали в дом Моны. Там коснитесь украшения еще раз.
Игрока телепортирует в пространство с головоломкой. Пройдите по плитам против часовой стрелки. Можно вернуться в зал, где уже ждет роскошный сундук.
Вернитесь в сокровищницу, где есть надпись для каждого предмета в сундуке с сокровищами. Вам нужно расшифровать его и вернуться в сокровищницу. Чтобы отпереть дверь, ведущую в сокровищницу, вам нужно положить одну плитку в плитку против часовой стрелки. Затем вернитесь к плитке против часовой стрелки.
Разгадайте астральную загадку 2
Входим в комнату и решаем астральную загадку.
Прикоснитесь к звезде, чтобы она показала где находится подсказка к решению этой загадки.
После решения загадки появится Богатый сундук с фрагментом.
Выберите правильные фрагменты, чтобы завершить головоломку.
Если вы добьетесь успеха, вас ждет бонусное испытание.
Как открыть дверь в Храме звездных широт
Подойдите ко второму Золотому фонарю. Напротив него стоит дверь с узором, изображенным на скриншоте. Чтобы решить головоломку, поместите сверху первый фрагмент, а снизу – второй.
Если все сделано правильно, над проемом загорится созвездие, а барьер исчезнет. Пройдите в открывшийся проход.
Идите в храм другой звезды, который показан на скриншоте.
(2) Перейдите к версии Храма Звездных широт вашей мечты и включите все настройки. Используйте свой палец, чтобы войти в проход наверху лестницы. Вас направят в соседнюю комнату. Войдите в дверной проем со второй двери, и вы увидите головоломку, похожую на предыдущую. Здесь нет фрагментов, которые нужно разгадать, так что вам придется использовать обе руки, чтобы разгадать головоломку. Когда вы закончите, портал загорится и исчезнет.
!!frag-100/117
Комментарии
Отправить комментарий