Подземелье Кадзухи

Как попасть в 3 подземелье Кадзухи «Весенний дворик прошлых лет»

Перейдите к отмеченному местоположению по маркеру квеста. Оглянитесь вокруг в поисках группы хиличурлов и магов бездны и победите их, чтобы претендовать на изысканный сундук. Это даст вам предметы, которые вам нужны для входа в подземелье.

все сундуки в подземелье кадзухи

Как только вы соберете все необходимые предметы, вы сможете продолжить игру.
Примечание: последний пункт в этом разделе предназначен только для определенных типов символов. Например, если вы решили не входить в эту область, маркер квеста не будет указывать на это. Чтобы войти в него, вам придется сражаться с любыми другими игроками или искателями приключений, которые используют различное снаряжение.
Этот район имеет уникальную планировку. Три комнаты названы в честь трех лет. Когда вы войдете в комнату, она откроется в подземелья прошлых лет.

Как начать событие «Призрачное царство»

Этот ивент стартует 16 июля 2022 года, а завершится вместе с окончанием апдейта 2.8, то есть 24 августа. Чтобы принять в нем участие, вам нужно будет выполнить ряд условий, а именно:

Выполнив данные условия, вы сможете взяться за прохождение первого подземелья. Затем каждый день на протяжении следующих четырех суток будет открываться доступ к следующим испытаниям.

перламутровые раковины геншин

ТИП УРОНА: Атаки монстра могут быть использованы в качестве урона для предметов (например, мечей, топоров и т.д.).
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПОД РУКОЙ: Это означает, что на момент запуска монстры все еще живы. Это показатель того, что следующим шагом должно быть уничтожение монстра.

Полезные советы по прохождению

Первый раз вам придется пройти подземелье на сложности «Первичное исследование», где в первых двух этапах нужно будет убивать врагов за 120 секунд, максимально быстро нанося им значительный урон. В 3-м этапе вам предстоит уничтожить четыре волны противников (пиро слаймы и хиличурлы; застрельщики фатуи, Гео слаймы и Гео шамачурлы; стражи руин; каменные лавачурлы) за 5 минут.

перламутровые раковины геншин

В «Прямой атаке» будет только одна стадия, которая полностью копирует 3-ю фазу, поэтому при повторном прохождении мы советуем вам выбирать именно вторую сложность, чтобы ускорить прохождение данжа. Плюс, вы сможете играть в нее в кооперативе.

Постоянно используйте цветы аллегро для нанесения атак в падении. Тем самым вы сможете наносить врагам дополнительные повреждения. Однако эффект будет длиться не весь бой, поэтому следует постоянно обновлять его. Плюс, не стоит отходить слишком далеко от потока, так как у него ограниченный радиус работы. Постарайтесь группировать врагов рядом с ним с помощью вихрей Венти, Кадзухи или Сахарозы.

перламутровые раковины геншин

Если у вас отсутствуют мощные Гео персонажи или бойцы с двуручником, то используйте цветы тремоло для уничтожения щитов. С ними вы должны без проблем разобраться с Гео слаймами и каменными лавачурлами.

перламутровые раковины геншин

Они также хороши для использования против нападающих guardian и ruin. Вы можете использовать одного из них, чтобы убить обоих, если они приблизятся к вашему полю зрения. Однако их действие будет ограничено всего двумя этапами, поэтому злоупотреблять им не стоит. Когда враги будут убиты этими врагами, их щит будет разбит и уничтожен. Если вы используете дополнительного игрока, всегда используйте эту тактику.
Рекомендуется использовать огненное и дымовое оружие для уничтожения большого количества вражеских солдат.
Не забудьте использовать какую-либо форму защиты от падения с лестницы.

Бонусы подземелья

перламутровые раковины геншин

На арене будут случайным образом возникать Взоры ночного ворона, выглядящие как большие фиолетовые круги. Находящиеся в них персонажи будут получать различные усиления, которые бывают трех типов:

  • Танец – появляется ночной ворон, который будет постоянно атаковать врагов Электро снарядами. Эффект длится 10 секунд.
  • Унисон – наносит всем ближайшим противникам Электро повреждения каждые 2 секунды. Эффект длится 8 секунд.
  • На бис – полностью восстанавливает энергию героя и сбрасывает время отката взрыва стихии.

После эффекта ни один враг не может предпринимать никаких действий в течение 6 секунд.
Если одно или несколько существ умрут во время эффектов Танца или Выхода на Бис, будет использован другой эффект. (Побеждает последний)
Если используется один или оба из Dance или Encore, каждая погибшая цель получит дополнительные 5 энергетических зарядов. Это также сбрасывает время отката взрыва каждого элемента.
Пока используются Dance или Encore, каждый враг, пораженный событием, должен сделать проверку AC, чтобы избежать его воздействия.

• Поставьте камень в горшок с бонсаем

Возвращайтесь на остров, где находится бонсай. Это странная конструкция на камне, которую трудно пропустить.

все сундуки в подземелье кадзухи

Положите в него несколько палочек, а вокруг положите несколько листьев.
Вы можете найти дерево, разрезав ствол ствольным ножом. Затем поищите сундук у воды. Обрежьте ветви дерева. Вырежьте все мелкие веточки. Используйте острый карандаш, чтобы провести линию через верхнюю часть горшка для бонсай. Если вы опустите эту леску в воду, бонсай поплывет.
Как только бонсай всплывет, выньте его и посадите в землю.

Храм звездных широт (Мона)

Необходимо сначала пройти квест «Древние лазурные звезды». После этого подойдите к пруду, расположенному на Опасном острове. Взаимодействуйте с ним и выберите «Храм звездных широт».

перламутровые раковины геншин
перламутровые раковины геншин
перламутровые раковины геншин

За первое прохождение этого подземелья можно заработать 200 перламутровых раковин, а всего в рамках события вы теперь сможете получить 2400 штук. Для получения максимальной награды необходимо пройти этот данж не менее трех раз (все испытания показаны на скриншоте выше).

Берегитесь! Подземелья чрезвычайно опасны, и если вы не справитесь с этим событием, вы можете не выжить.
Подземелье "Тетра Дендролит" содержит предметы, которые невозможно получить обычным способом. Существует также потайная комната, где они хранятся. Вы должны войти, чтобы получить предметы.

Сундук #6

Продолжайте двигаться вперед, следуя за феей. Пересеките другой мост и победите еще двух врагов. После этого появится еще один мост — пересеките его.

В этой новой комнате будут два Мелодичных Омамори — один парит в воздухе, а другой под столом. Подберите их обоих.

все сундуки в подземелье кадзухи

Поместите Омамори на два святилища в этой же комнате. Сразу появиться воздушный поток. Как всегда, используйте его, чтобы добраться до следующей области. Вам нужно сразиться с еще большим количеством мобов Сегуната и нескольких Кайраги.

все сундуки в подземелье кадзухи

Победив врагов, соберите Богатый Сундук перед мостом.

Используйте сундук, чтобы получить второй волшебный меч от Шизуки!
Сокровище в 8000 иен спрятано в потайном сундуке. Наградой за победу в битве будет Ключ от Сокровищницы, который вы сможете использовать, чтобы открыть ее.
Вернитесь в этот раздел, чтобы продолжить задание.
Финальным боссом в приключенческом режиме Dragon Gate станет Тихиро, его озвучка и личность чрезвычайно похожи на "Момо". Он способен контролировать и свободно перемещаться в мире мечей, и вы должны победить его, используя свое лучшее мастерство.

Сундук #3

все сундуки в подземелье кадзухи

Подберите Мелодичный Омамори и заберите содержимое Обычного Сундука, как только приземлитесь После этого фея улетит. Используйте поток ветра, чтобы вернуться в предыдущую комнату.

все сундуки в подземелье кадзухи

Сундук №4: Этот Сундук недоступен в обычном режиме, чтобы попасть сюда, вам нужен Волшебный камень. Это займет некоторое время, так что наберитесь терпения.
Сундук №5
Еще раз, используйте этот сундук для сбора предметов.
Сундук №6
Используйте тот же метод, что и в описанном выше сундуке. Возможно, вам придется использовать больше предметов, чтобы добраться сюда, так что наберитесь терпения.
Сундук №7
В том, как он устроен, нет ничего особенного.

Туманные горы и долины (Кадзуха)

За первое прохождение этого подземелья можно заработать 200 перламутровых раковин, а всего вы сможете получить 600 штук (данный лимит охватывает как Первичное исследование, так и Прямую атаку). Для получения максимальной награды необходимо пройти этот данж не менее трех раз (все испытания показаны на скриншоте ниже).

перламутровые раковины геншин

Чтобы взяться за зачистку области, отправляйтесь к бонсаю на небольшом островке и взаимодействуйте с ним. Затем нажмите на надпись «Туманные горы и долины» и выберите сложность.

перламутровые раковины геншин
перламутровые раковины геншин

С этого момента следующие шаги очень просты. После завершения вы можете вернуться на свою базу и снова приступить к работе. Это подземелье также является самым простым подземельем, которое вы можете пройти.
A:
Вы можете пройти эти подземелья только в том случае, если ваша база находится на том же уровне, что и у другого игрока.

Острова Колышущихся струн (Синь Янь)

Необходимо сначала пройти квест «Пламенная песнь». После этого подойдите к барабану, расположенному на мелководье к северу от Изломанного острова, взаимодействуйте с ним и выберите «Острова Колышущихся струн».

За первое прохождение этого подземелья можно заработать 200 перламутровых раковин, а всего в рамках события вы теперь сможете получить 1200 штук. Для получения максимальной награды необходимо пройти этот данж не менее трех раз (все испытания показаны на скриншоте выше).

После третьего раза вы можете получить до 3000 штук.
Чтобы получить следующие два прохождения, вы должны собрать 3-й этап - "Пылающий камень" (единственный, у которого нет названия "подземелье"). В середине первого прохода есть зеленый шар. Затем вы должны поднять его и бросить в какой-нибудь предмет. Если вы это сделаете, игра покажет результаты на экране. Стоит отметить, что при сборе зеленого шара игра также покажет вам "сцену", на которую помещается зеленый шар.

Первое подземелье Кадзухи

Это подземелье окажется первым из трех, которые относятся к Кадзухе. Приступим к прохождению!

Вам придется сражаться на лестнице, полу и стене. Но когда вы дойдете до двери, монстры появятся как по волшебству. Это те же самые, что и в главе 1, главе 2, главе 3 и последней главе. Итак, если вы получили необходимые предметы и опыт, продолжайте читать эту главу. В противном случае давайте перейдем к главе 3.
Глава 3
В главе 3 мы сразимся с тремя врагами.

Бонусы подземелья

перламутровые раковины геншин

На потолке можно увидеть основные астрологические знаки. Все звезды соответствуют механизмам на полу. Вам нужно будет отыскать наиболее яркую звезду и активировать соответствующую ей плиту. В результате вы создадите Астральный резонанс, который наделит вас одним из следующих баффов:

  • Звезда покорения – опутывает всех противников и повышает наносимые им повреждения на 35% на протяжении 8 секунд.
  • Звезда коллапса – в случае попадания по врагу он тут же умирает. Эффект работает 6 секунд.
  • Звезда прибоя – все противники и герои получают Гидро статус. Замороженные враги получают на 50% больше повреждений на протяжении 8 секунд.

Отметим, что перед испытанием вам нужно будет решить небольшую головоломку. Необходимо вставать на плиты в определенном порядке (смотрите картинку ниже) для открытия прохода на следующий этап.

перламутровые раковины геншин

Когда вы закончите решать ее, вы сможете активировать новый Астральный импульс, и ваш герой сможет сражаться с любым противником. Это позволит нам создать отличный уровень!
Мы также добавили новые бонусы для всех игроков. Мы увеличили некоторые из них, но теперь есть вероятность, что они появятся только для выбранных персонажей. Вы заметите, что вам нужно будет взять меч, чтобы активировать их.
Самый большой из всех бонусов называется Astral Boost, который позволит всем врагам и героям наносить больший урон.

Подземелья Кадзухи были добавлены в Genshin Impact с релизом обновления 2.8, прохождение которых указано в задании «Весенний дворик прошлых лет». В этом гайде мы расскажем о том, где найти и как пройти все три подземелья, чтобы получить причитающуюся награду.

Перед началом прохождения данжей вам необходимо отправиться утром на обозначенный остров и пообщаться там с Паймон.

все сундуки в подземелье кадзухи

Добраться туда можно с помощью волнохода. Когда будете на месте, взаимодействуйте с горшочком бонсая, чтобы переместиться в первое подземелье Кадзухи.

Весенний дворик прошлых лет (День 3)

Вы углубляетесь в мир грёз, и он становится всё более необычным. Возможно, его ветхий вид — это отражение того, через что пришлось пройти Кадзухе. Интересно, а какую «картину» пережитые трудности оставили в его душе?

все сундуки в подземелье кадзухи

Насколько сильно изменился этот человек за эти годы?
Когда вы спите, вам может присниться ваша жизнь молодой девушки. Временные рамки настолько коротки, что их можно только представить. Затем, когда вы просыпаетесь, нет ничего другого, чем раньше. Кажется, что время летит незаметно, даже если вы не спали и десяти минут.
Это было очень давно, когда мой отец попал в больницу. Я помню его, потому что в то время он был очень худым. В те дни я обычно играл с другими детьми в доме.

Как получить Фишль

Для этого вы должны будете заработать ровно 2400 перламутровых раковин, то есть пройти каждое подземелье по 3 раза. Вам нужно лишь иметь при себе такое количество ракушек, чтобы забрать Фишль, то есть вы потом сможете потратить их на другие предметы, а именно:

перламутровые раковины геншин

Магазин будет действовать до конца обновления 2.8, то есть до 24 августа текущего года. Поэтому у вас полно времени на получение данной героини.

Читайте также

эта статья: Лучший рыбный ресторан в Японии
Эта игра для всех, кто любит играть в RPG, особенно в D & D, потому что эта игра не имеет ничего общего с "реальной жизнью", и поэтому в нее очень весело играть. Я рекомендую его как людям, которые любят игры, так и тем, кто любит ролевые игры. Это отличная RPG-игра, но вы должны играть в эту игру, когда у вас есть такая возможность.
Для тех, кто хочет играть в нее без каких-либо ограничений, единственным ограничением является ваше воображение.

Полезные советы по прохождению

Первый раз вам придется пройти подземелье на сложности «Первичное исследование», где в первых двух этапах нужно будет убивать врагов за 300 секунд, максимально быстро нанося им значительный урон. В 3-м этапе вам предстоит уничтожить три волны противников (хиличурлы; митачурлы и Пиро слаймы; Пиро и Крио маги бездны) за 5 минут.

перламутровые раковины геншин

В «Прямой атаке» будет только одна стадия, которая полностью копирует 3-ю фазу, поэтому при повторном прохождении мы советуем вам выбирать именно вторую сложность, чтобы ускорить прохождение данжа. Плюс, вы сможете играть в нее в кооперативе.

Хиличурлы, слаймы и митачурлы не должны вызвать у вас проблем. Если у вас уходит слишком много времени на уничтожение деревянных щитов, то возьмите в отряд хотя бы одного Пиро героя. Элементальные барьеры Пиро и Крио магов Бездны хорошо разрушаются под Электро атаками, которые можно вызвать с помощью баффов подземелья.

При сражении с ледяными врагами не советуем использовать Гидро удары, из-за которых вся команда может получить статус «Мокрый», так как высок риск оказаться потом под Заморозкой.

перламутровые раковины геншин

Старайтесь наступать на фиолетовые круги, как только увидите их, чтобы получить бонусы. Вам нужно просто пройти по ним, то есть необязательно после этого стоять на одном месте.

Используйте навыки Кадзухи, Сахарозы или Венти для стягивания врагов в одну точку и Рассеивания элемента по всей вражеской группе. Многие враги имеют Пиро статус, поэтому вы сможете запросто вызвать Перегрузку. По большим скоплениям противников лучше всего бить взрывами стихий, чтобы наносить им максимум урона.

перламутровые раковины геншин

Можете использовать Гидро и Крио персонажей для замораживания митачурлов и атаки их со спины. Тем самым вам удастся миновать их прочные щиты.

В этом подземелье есть еще две сложные фазы, где вам нужно убить огромное количество врагов за 5 минут.
Чтобы облегчить этап, вы можете выбрать другую сложность, но если вы сделаете это, вы можете потерять шанс пройти следующий этап. Мы советуем вам пройти этот уровень в своей собственной игре.
Единственная разница между этими двумя этапами - это количество участников.

Сундук #4

все сундуки в подземелье кадзухи

На этот раз войдите в комнату, чтобы решить головоломку с механизмами. Механизмы пронумерованы на изображении выше для удобства использования.

Поверните механизм No2 три раза так, чтобы он был обращен к механизму No1.

Взаимодействуйте с зеленой Призменной башней и выстрелите.

Красный Призменный кристалл будет разблокирован. Поднимите его.

Измените цвет Призменной башни с зеленого на красный.

Дважды поверните механизм No1 так, чтобы он был обращен к другому механизму слева от него.

Мелодичный Омамори будет разблокирован. Поднимите его.

У вас должно быть два мелодичных Омамори, парящих вокруг вас.

все сундуки в подземелье кадзухи

Поместите два Мелодичных Омамори в два Святилища в комнате. Дверь между ними откроется.

Следуйте за электро феей за дверь и найдите богатый сундук слева от выхода.

все сундуки в подземелье кадзухи

Соберите его.
Идите в комнату с 3 темными платформами. Поверните механизм No2 три раза так, чтобы он был обращен к механизму No1.
Идите на первую платформу. Используйте предмет на правой колонне, чтобы открыть секретные сундуки.
Соберите 2 предмета. Золотой ключик и 2 золотые монеты. Вернитесь к сундуку с золотым ключом и откройте его. Открой его. Золотой ключик находится внутри.
Соберите первый предмет в соседней комнате. Используйте какой-нибудь предмет, чтобы открыть сундук. У него есть 2 меча.
Открой сундук с золотым ключом. В нем есть важное примечание.

Сундук #9

все сундуки в подземелье кадзухи

Взаимодействуйте со светящимся пятном, чтобы «прислушаться» и продолжить изучение подземелья.

Поток ветра появится рядом с насестом феи. Используйте его, чтобы отправиться в следующую область. Победите там врагов, затем получите Богатый Сундук перед мостом.

все сундуки в подземелье кадзухи

Пересеките мост, чтобы послушать диалог и кат-сцену, завершая Домен. Если вы забыли получить какой-либо из сундуков в подземелье, вы все равно можете вернуться после его завершения. Взаимодействуйте с бонсай на острове Кадзухи и выберите Туманные холмы, Туманные долины, затем проверьте раздел «Фантасмальные истории» и введите предпочитаемый мираж.

Если вы пройдете все 4 подземелья, вы достигнете конца всех квестов! При желании вы можете вернуться к главному экрану. Концовка на самом деле не так уж важна, поскольку все истории в основном одинаковы. Вы также можете вернуться в главное меню и нажать "Завершить задание" в любой момент. Я обнаружил, что вернуться к этому экрану гораздо проще, чем к конечному экрану (хотя это то, что вы получаете, когда достигаете последнего подземелья в любом случае). Таким образом, вам не придется беспокоиться о том, что вы что-то забудете или просто застрянете в каком-нибудь странном глюке.

Награды за прохождение 3 подземелья

За прохождение каждой части квеста «Весенний дворик прошлых лет» будут давать одинаковое количество наград. Ниже мы покажем сколько путешественники получат за полное прохождение:

  • Примогемы х90;
  • Мора х60 000;
  • Опыт героя х6.

ГАЙД ПО 2 ЧАСТИ ВЕСЕННИЙ ДВОРИК ПРОШЛЫХ ЛЕТ

Это все, что вам нужно знать о том, как пройти «Весенний дворик прошлых лет» и решить все головоломки в квесте на архипелаге Золотого Яблока 2.8. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Genshin Impact, включая то, как вы можете получить Старый шеврон и серебряные часы. Так же у нас есть гайд по всем 24 сундукам на Архипелаге Золотого Яблока и руководство по сбору всех раковин островов.

Надеюсь, гайд Вам помог. Дайте знать в комментариях ниже.

Всем привет,
прежде всего, большое вам спасибо за то, что прочитали это. Цель моего блога - помочь людям с наследием Геншина /Genshin Online.
Пожалуйста, не расстраивай меня, если я сказал слишком много. Причина, по которой я пишу этот пост, заключается в том, что я потратил время на игру.
Я надеюсь, что это поможет и вам.
С учетом сказанного я решил написать подробное руководство по очистке 4 частей задания "Весенний двор прошлых лет". Первые два очень просты.

В Genshin Impact Призрачное царство является одним из событий «Летнего морского путешествия», в рамках которого вам предстоит пройти подземелья Кадзухи, Синь Янь, Фишль и Моны, зарабатывая перламутровые раковины. Эти ракушки затем можно обменять на ценные материалы, корону прозрения и Фишль в специальном магазине. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать и выполнить все испытания ивента.

• Продолжайте двигаться вперёд в разрушенном пространстве

Прежде чем начать, обратитесь к нашему главному руководству, чтобы понять механику головоломок в этой области. Призменные кристаллы изменят цвет Призменных башен (зеленый, желтый, красный), в то время как Мелодичные Омамори должны быть размещены внутри Святилищ.

Когда вы получите Хрустальный шар, переместите его обратно ко входу в святилище и вернитесь в исходное положение. Кристалл должен находиться в том же месте, где вы его оставили, так что независимо от того, в какую сторону вы пойдете, вы вернетесь на то же место. Единственное исключение - это когда ваша цель находится рядом с одними из ворот, но если вам не удастся достать хрустальный шар, вам придется обойти столб.

Третье подземелье Кадзухи

Когда окажитесь внутри, выстрелите лучом — все устройства будут расставлены в верном порядке.

все сундуки в подземелье кадзухи

Заберите Омамори и отнести ее к святилищу, после поднимайтесь по воздушному потоку и спланируйте на крыльях к метке. Заберите еще одну Омамори и отнесите предмет в святилище, снова направляйтесь в потоке наверх и, пройдя по кольцам, дойдите до рычага.

Летите по кольцам в следующее помещение, подберите третью Омамори и спуститесь вниз с левой стороны. На столе вы найдете раковину эха, которая вам пригодится в рамках ивента «Мечтательные видения».

все сундуки в подземелье кадзухи

Обследуйте сундук, после этого покиньте помещение и отнесите Омамори в святилище. По потоку поднимитесь наверх и проследуйте через кольца, приземлившись рядом с электро-феей. Следуйте за духом, который приведет вас к еще одной Омамори. Подобрав предмет, вернитесь к месту, где встретили фею. Спрыгните вниз, исследуйте сундук и идите в другое помещение.

Вы увидите устройства с лучами, повернуть трижды нужно луч, расположенный справа от входа.

все сундуки в подземелье кадзухи

Выстрелите снарядом и заберите листок, затем поднесите его к устройству и попадите по Омамори. Для этого вам нужно дважды повернуть луч, расположенный напротив девайса, чтобы он смотрел в левую сторону.

все сундуки в подземелье кадзухи

Заберите Омамори и отнесите оба предмета в святилища. Теперь вы можете выбраться наружу и забрать лут из сундука. Следуйте за феей, выстрелите их устройства, чтобы забрать еще одну Омамори. Отнесите вещь в святилище, а затем снова бегите за феей. Пройдя через мост, победите противников и заберите лут из сундука. Продолжайте следовать за феей, по пути уничтожая новых соперников.

В новом помещении подберите очередную Омамори и отнесите все предметы в святилища. С помощью воздушного потока следуйте через кольца за феей, разберитесь с мобами и исследуйте сундук с лутом.

Выстрелите желтой стрелой из устройства, идите за феей в новую локацию. Когда дух подлетит к устройству, выстрелите из него, дождитесь разблокировки Омамори и заберите предметы. Отнесите вещи в святилища, разделавшись с противниками, после чего можно будет исследовать бонусный сундук с лутом. Проследуйте к отметке и выберите пункт «Прислушаться».

Пообщайтесь с лодочником, поднимайтесь по потоку воздуха и кольцам в новую локацию. Разделайтесь с противниками, заберите лут и идите к кораблю. Там вас уже будет ждать Кадзуха, после беседы с которым вы окажитесь на архипелаге Золотого Яблока. Теперь вам нужно будет поговорить с Венти и подняться на скалу, после чего прохождение задания «Весенний дворик прошлых лет» и все трех подземелий Кадзухи будет завершено.

В конце последнего подземелья зайдите в "Луксор", где вас ждет сокровище. Взбирайтесь на стены, поднимайтесь по лестницам и относите сокровища в святилища. Отправляйтесь в храм, осмотрите реликвию и отнесите ее к священному алтарю. После ритуала поговорите с Азами, с которым вы встретитесь в другой момент времени.
Возвращайся в свое убежище, поговори с ним и возвращайся к Азами. Если вы еще этого не сделали, пройдите во вторую камеру.

Цитадель Нирваны Ночи (Фишль)

Необходимо сначала пройти квест «Апокалипсис вечной ночи». После этого подойдите к книге на пьедестале, расположенной на Парном острове. Взаимодействуйте с ней и выберите «Цитадель Нирваны Ночи».

перламутровые раковины геншин
перламутровые раковины геншин
перламутровые раковины геншин

За первое прохождение этого подземелья можно заработать 200 перламутровых раковин, а всего в рамках события вы теперь сможете получить 1800 штук. Для получения максимальной награды необходимо пройти этот данж не менее трех раз (все испытания показаны на скриншоте выше).

Кроме того, если вы хотите начать новую игру, просто вернитесь к своему предыдущему персонажу, а затем войдите в Цитадель Нирваны Ночи из своей стартовой зоны.
Вернитесь к этому экрану, а затем нажмите клавишу F4, чтобы продолжить, а затем перейдите к следующим экранам.
Квест "Страшная яма: Последний час" будет завершен, как только все враги будут убиты. Однако, если вы не убили всех врагов до этого времени, они будут убиты сразу после их убийства.

Где найти 15 раковину эха в Подземелье Кадзухи

Приземлившись в парящей комнате подберите Мелодичный Омамори по пути.

Спустившись вниз по лестнице вы обнаружите еще одну комнату, содержащую раковину Эха «Поэт, путешествующий по миру» прямо на столе перед Вами, которая будет добавлена в отголоски воспоминаний. Взаимодействуйте с ней, чтобы продвинуться в событии Мечтательные видения.

все сундуки в подземелье кадзухи

Вы также найдете богатый сундук в этой комнате, который стоит на видном месте.

все сундуки в подземелье кадзухи

Получив Сундук, выйдите и вернитесь наверх, чтобы подобрать Мелодичный Омамори и поместить его в Святилище, которое находится внизу на выходе из комнаты с раковиной.

все сундуки в подземелье кадзухи
все сундуки в подземелье кадзухи

Появится новый ветряной поток. Используйте его, чтобы отправиться в следующую комнату.

Теперь в комнате с раковиной будет большое сокровище. Отнесите это в штаб-квартиру Синсэнгуми, чтобы получить новое оружие для вашего отряда. А теперь возвращайся на улицу и направляйся в подземелье Кадзухи. Слева от вас будет небольшой вход. Войдите в дверь, и вы получите награду в размере 1000 серебряных марок. Соберите все в этом месте, и вы получите предмет из соседнего магазина, который можно использовать в данном случае, под названием Черный Щит (Синий Меч).

Продолжайте двигаться вперед в разрушенном пространстве

Головоломка будет выставлена правильно — просто стреляйте лучом.

все сундуки в подземелье кадзухи

Забирайте разблокированную Омамори и подносите ее к святилищу, которое находится рядом. Летите наверх при помощи ветряного потока. Поднявшись наверх, планируйте на крыльях вперед, к метке. Забирайте Омамори над столом и подносите ее к святилищу. Летите на ветряном потоке, а затем и на кольцах. В конце пути активируйте рычаг.

Летите на ветряном потоке и кольцах в следующую комнату. Возле лестницы подбирайте Омамори и спускайтесь вниз налево. Заходите в помещение и забирайте на столе раковину — она пойдет в зачет события «Мечтательные видения».

все сундуки в подземелье кадзухи

Забирайте лут из богатого сундука. Выходите из помещения и подносите Омамори в святилище слева. Поднимайтесь на ветряном потоке и летите по кольцам. Приземлившись, вы увидите электро-фею. Активируйте ее, подойдя ближе, и двигайтесь за ней. В конце пути вы найдете Омамори. Заберите ее и вернитесь обратно, туда, где изначально была фея. Только не забудьте забрать сундук. Приземлившись на предыдущую локацию, заберите еще один сундук. Далее входите в помещение.

Вам нужно будет выставить лучи таким образом, чтобы зеленая стрела попала в заблокированный красный лист. Вернее, только один луч, который находится справа от входа — поверните его три раза:

все сундуки в подземелье кадзухи

Стреляйте и забирайте лист. Подносите его к устройству. Теперь нужно сделать так, чтобы красная стрела попала по заблокированному Омамори. Для этого луч напротив устройства поворачивайте два раза, чтобы он смотрел налево:

все сундуки в подземелье кадзухи

После стреляйте и забирайте Омамори. Подносите обеих Омамори к святилищам слева и справа от двери. Выходите наружу, забирайте слева богатый сундук и следуйте за электро-феей. Сразу у выхода стреляйте из устройства — лучи стоят правильно, ничего делать не нужно. Забирайте Омамори. Подносите ее к святилищу в следующей комнате.

Продолжайте бежать за феей. Перебежав мост, одолейте солдат, конфискующих Глаза Бога. После победы заберите лут из сундука и дальше бегите за феей. Вам встретятся еще солдаты — побеждайте их. Добравшись до очередной комнаты, подбирайте Омамори и подносите обе имеющиеся у вас Омамори к святилищам. Поднимайтесь на потоке воздуха и летите по кольцам за феей. Убивайте еще одну порцию солдат. Забирайте богатый сундук. Продолжайте двигаться за феей.

На следующей локации стреляйте желтой стрелой. Дальше бегите за феей. Она приведет вас на еще одну локацию. Там она немного полетает и подлетит к устройству — в этот момент стреляйте из него. Фея пролетит через заблокированных Омамори и разблокирует их. Подбирайте Омамори и забирайте лут из сундука. Снова бегите за феей, убивайте монстра и подносите Омамори к святилищам. Справа от метки будет драгоценный сундук — забирайте лут. После идите к метке и жмите «Прислушаться».

Поговорив с лодочником, поднимитесь наверх при помощи потока воздуха и колец. Приземлившись, убейте всех врагов. Заберите лут и двигайтесь к кораблю Алькоре, руководствуясь меткой. Поговорите там с Кадзухой. Закончив разговор, вы вернетесь на архипелаг Золотого Яблока. Вас попросят найти укромное место и связаться с Венти. Для этого просто поднимитесь наверх по скале. На этом задание будет закончено и у вас появится доступ к испытанию «Туманные горы и долины».

Теперь вы можете вернуться на континент Аркадия и вернуть предмет.
Примечания: Это мероприятие недоступно для следующих стран: Китай, Япония, Корея, Северная Америка, Южная Америка, Великобритания и Россия. Он не работает с Nintendo 3DS или портативной игрой Pokémon Black & White.
Тестовое мероприятие "Пещеры и логова": Пещера Камипура / водопад Шионогава!

Войдите в додзе и одолейте противника

Идите налево, затем по коридору и лестницам. Так вы попадете на арену, где вас будет ждать Пришедший с визитом самурай. Убейте его и откройте сундук. Далее идите назад, руководствуясь меткой на карте. Метка будет стоять на рычаге. Активируйте его, чтобы перевернуть комнату. Спрыгивайте в самый низ, затем бегите вперед. Вы увидите еще один рычаг. Активируйте его и переворачивайте комнату. Снова прыгайте в самый низ. Вы увидите сундук — забирайте лут. Далее вы заметите заблокированных Омамори и загадку с лучами.

Поворачивайте луч у потока один раз, чтобы он смотрел направо.

все сундуки в подземелье кадзухи

Луч возле устройства тоже поверните один раз, направо. Далее стреляйте. Забирайте Омамори. Рядом с ней вы увидите второе устройство с лучами, которое стреляет красными стрелами. По аналогии с предыдущей загадкой, поверните лучи так, чтобы они попали в Омамори с красным блоком — они должны смотреть друг на друга, ничего сложного. Забирайте вторую Омамори. Поднимитесь на ветряном потоке наверх, активируйте рычаг, чтобы комната перевернулась, и поднесите Омамори в святилища.

Появится ветряной поток — поднимайтесь с его помощью наверх. Бегите вперед до следующей комнаты. Вы увидите рычаг. Активируйте его и прыгните вниз. Поверните этот луч два раза:

все сундуки в подземелье кадзухи

Луч рядом с ним поверните три раза:

все сундуки в подземелье кадзухи

Поднимитесь при помощи потока наверх. Активируйте рычаг. Поверните этот луч два раза, чтобы он смотрел наверх.

все сундуки в подземелье кадзухи

Луч за ним поверните один раз. После стреляйте зеленой стрелой. Опять активируйте рычаг. Забирайте внизу разблокированную рядом с дверью Омамори. Потом поверните этот луч один раз:

все сундуки в подземелье кадзухи

Этот один раз:

все сундуки в подземелье кадзухи

А этот — три раза:

все сундуки в подземелье кадзухи

Поднимайтесь на воздушном потоке. Как только приземлитесь, заберите красный лист.

все сундуки в подземелье кадзухи

Активируйте рычаг, чтобы комната перевернулась. Далее подносите красный лист к устройству со стрелами и стреляйте. Опять активируйте рычаг. Забирайте разблокированную Омамори. Поднимайтесь на воздушном потоке наверх, поворачивайте рычаг и подносите Омамори к святилищам. Забирайте лут из сундука. Бегите в открывшуюся после подношения Омамори дверь. Двигайтесь по дороге.

Вы попадете в комнату со столом. Слева от нее будет додзё — заходите и убивайте врагов. Забирайте лут из сундука и возвращайтесь. Возвращайтесь в комнату со столом, далее поднимайтесь по лестнице справа, ищите Кадзуху. Далее войдите в последнюю комнату — вы увидите черно-белый уровень, на котором нужно бежать вперед до самого конца. Пройдите через неизвестное пространство и найдите в конце Кадзуху.

После разговора с Кадзухой, вы опять вернетесь на архипелаг Золотого Яблока. Добирайтесь до острова Пудинга и ищите предметы.

Вернувшись на архипелаг, выйдите из своего дома и перейдите через мост. Затем поверните налево в маленькую комнату. Вы увидите еще один мост. Пересеките его и следуйте по тропинке, пока не дойдете еще до двух мостов. Идите прямо вперед (не сворачивая), пока не дойдете до туннеля. Последний находится в дальнем конце. Вы увидите, что у него есть три синих огонька на полу. Рядом с ними находится желтая стрелка. К нему также ведет веревка. Потяните его вверх, и вы найдете ворота на остров.

Исследуйте местность вокруг, чтобы найти выход

Справа вы сразу увидите Омамори — поднесите ее к святилищу, которое находится рядом. После этого появится ветряной поток — поднимайтесь с его помощью наверх. Бегите к рычагу и активируйте его, чтобы комната перед вами перевернулась:

все сундуки в подземелье кадзухи

Спрыгните вниз и подберите там Омамори. Затем прыгните еще ниже — сразу под собой вы увидите святилище. Оно будет заблокировано — чтобы снять блок, нужно будет попасть по нему зеленой стрелой. Для этого пробегайте чуть дальше по коридору мимо лучей. Вы увидите устройство, которое стреляет лучами. Слева от него подберите еще Омамори. Затем поверните первый луч таким образом, чтобы он смотрел в коридор.

все сундуки в подземелье кадзухи

Второй луч не трогайте, а третий, который находится у самого святилища, поверните три раза, чтобы он смотрел на него.

все сундуки в подземелье кадзухи

Далее стреляйте из устройства. В конце пути луча появится ветряной поток. Поднимайтесь с его помощью наверх и активируйте рычаг, чтобы комната перевернулась в изначальное положение. Вы увидите дверь. Слева и справа от нее будут святилища — подносите туда Омамори.

В следующей комнате снова будут рычаг и устройство с лучами. При помощи устройства вам нужно будет разблокировать Омамори — для этого придется найти желтую стрелу. Активируйте рычаг и переворачивайте комнату. Бегите вперед и направо — вы увидите ветряной поток. Спускайтесь по нему вниз. Справа в комнате вы увидите желтый лист.

все сундуки в подземелье кадзухи

Возвращайтесь при помощи потока обратно. Поворачивайте комнату рычагом. Подносите желтый лист к устройству с лучами. Поверните этот луч один раз, чтобы он смотрел направо:

все сундуки в подземелье кадзухи

Этот луч поверните два раза — он тоже должен смотреть направо:

все сундуки в подземелье кадзухи

Последний луч поверните три раза, чтобы он нацелился на заблокированную Омамори. Бегите к устройству и стреляйте. Забирайте Омамори и активируйте рычаг, чтобы комната перевернулась. Спускайтесь на потоке вниз, как и в первый раз, снизу вставляйте Омамори в святилище.

все сундуки в подземелье кадзухи

Заходите в открывшуюся дверь и идите по дороге. Вы выйдете во дворик, после чего появится следующее задание.

Битва с боссом
Это будет ваша следующая миссия. Победите его, используя любой из следующих методов:
Уворачивайтесь и бросайте огненные шары. (Теперь у вас будет два очка здоровья.) Как только у него появится огненный шар, бегите вперед и бросьте его в столб, который находится за дверью. Это уничтожит его. Затем бегите вперед и ударьте по блоку стрелкой. Он будет уничтожен. Повторяйте вышеописанное до тех пор, пока не убедитесь, что он мертв.
Используй бомбу. Используйте веревку. Идите вперед и бегите вперед, держа в руках топор.

!!frag-29/51

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Славяне на Отдыхе.пикабу

Леха Капустин из Менеджер Антон

Zerno mcx gov ru