Подземелье Кадзухи сундуки

Продолжайте двигаться вперед в разрушенном пространстве

Он снова перенесет вас в подземелье, но оно уже будет последним.

Здесь лучи стоят правильно, нужно просто выстрелить.

Подберите Омамори и поднесите ее к святилищу.

На ветряном потоке летите в следующую комнату.

Здесь Омамори находится над столом, не забудьте поднести ее к святилищу.

Снова на ветряном потоке и кольцах летим.

Активируем рычаг.

Летим в следующую комнату.

Подбираем Омамори и идем вниз.

Внизу вы найдете Раковину эха «Поэт, путешествующий по миру». Она засчитывается в событие «Мечтательные видения». Если вы ее не забрали, то ничего страшного, сюда можно будет вернуться после окончания квеста.

Идем дальше и подносим Омамори.

Здесь следуем за электро феей.

Она приведет нас к Омамори.

Вернитесь обратно.

Здесь сначала выставляем лучи, чтобы зеленая стрела разблокировала красный лист. Не забудьте красный лист поднести к устройству.

А затем выставляем лучи, чтобы красная стрела разблокировала Омамори.

Подносим Омамори к святилищам.

И следуем дальше за феей.

Здесь лучи стоят правильно, поэтому можно просто выстрелить.

Подбираем омамори и подносим.

Не потеряйте электро фею, она будет вести вас до конца.

Здесь выстреливаем желтой стрелой.

А здесь следуйте за феей, пока она не подлетит к устройству. Как только она окажется около устройства, выстрелите.

Подберите оба Омамори, следуйте за феей и поднесите их к святилищам.

После разговора с лодочником, поднимитесь на ветряном потоке и летите на следующую платформу.

Теперь поднимитесь на борт Алькора и поговорите с Кадзухой.

После разговоров вы вернетесь на архипелаг и вам нужно будет найти укромное место, чтобы связаться с Венти.

На этом задание завершится и откроется доступ к испытаниям «Туманные горы и долины».

Остальная часть вашей задачи будет зависеть от ваших собственных навыков.
Как всегда, пожалуйста, не забывайте каждый раз входить в систему и не забывайте использовать специальные предметы!
Последний раз редактировалось Cid Пн Окт 13, 2015 9:17; всего редактировалось 1 раз
Остерегайтесь тех монстров, которые хотят съесть сокровище.
Появился черный монстр.

Сундук #8

все сундуки в подземелье кадзухи

Фея продолжит направлять вас на следующую платформу. Пересеките мост и победите Кайраги, чтобы разблокировать два святилища. Поместите два Мелодичных Омамори на два Святилища.

все сундуки в подземелье кадзухи

Как только это будет сделано, фея, наконец, доберется до своего Поста, и появится Драгоценный Сундук.

. Подберите и используйте свое собственное сокровище для нового предмета "Сокровище силы", после чего вы сможете приступить к разгрому этого сундука. В сундуках также находятся еще три сокровища.
Сундук №9
Последний шаг перед финишем - это дверь, которая приведет вас на остров Кайраги! Оказавшись там, идите в пещеру, которая ведет в комнату с шестью небольшими платформами.

Идите дальше по коридору, продолжая исследование

В этой комнате находится заблокированный сундук. До этого мы уже выставили цепочку из лучей для стрелы, поэтому остается только выстрелить желтой стрелой из устройства, чтобы разблокировать сундук.

туманные горы и долины геншин

Цепочка имеет простой способ открыть и освободить сундук с помощью цепочки. Возможно, вы захотите поставить бело-голубой фонарь на землю под потолком. Свет будет сиять сквозь синие и белые фонари.
Теперь, если вы не будете касаться стрелок, двери будут разблокированы автоматически. Если вы прикоснетесь к стрелкам, они будут отпущены автоматически.

Используйте устройство, чтобы войти в новую область

Активируйте рычаг.

Экран будет заменен изображением Кадзухи
Ланч и некоторая другая информация. Нажатие этой кнопки запустит
игру. В новой области не может быть других игроков.
Войдя в новую зону, Кадзухи может оглядеться и заметить, что
за столами сидят два человека. У вас должна быть возможность либо
продолжить играть в игру, либо покинуть зону.
При выходе из игры Кадзухи нужно будет поговорить с NPC. Поговорите с ним, если
вы хотите продолжать играть в эту игру.

Исследуйте местность вокруг, чтобы найти необходимые предметы

Просто летите к метке (прыгайте вниз от телепорта), убивайте врагов и открывайте сундук. Вам выпадет еще один камень рокария. Возвращайтесь на остров с бонсаем и вставляйте камень в горшок. Вы попадете в последнее подземелье Кадзухи.

Руководство по достижениям для Пространственных Руин Небес
Достижение, выигранное 03 октября 14ТА Оценка за эту игру: 2,872
Опубликовано 11 октября 14 в 12:33, Отредактировано 10 декабря 14 в 13:36
Это решение имеет 4 положительных голоса и 0 отрицательных голосов. Пожалуйста, войдите в систему, чтобы проголосовать.
Эти сундуки очень полезны при сборе множества различных предметов. Самое лучшее в них то, что вы можете иметь их в нескольких местах.

Исследуйте местность вокруг, чтобы найти необходимые предметы

После разговора с Кадзухой вы вернетесь обратно на архипелаг и вам нужно будет найти необходимые предметы. Для этого отправляйтесь на Остров пудинга, одолейте хиличурлов и откройте сундук.

туманные горы и долины геншин туманные горы и долины геншин

Вернитесь обратно к острову и поставьте камень в горшок с бонсаем.

туманные горы и долины геншин

Чтобы выбраться из него, вам нужно встать и сразиться с двумя пикасами. Пикасы будут бросать в вас бомбы.

Сундук #2

все сундуки в подземелье кадзухи

В соседней комнате вас встретит Электро фея, которая будет вести вас по всей остальной части Домена.

Не входите в комнату первыми — мы дойдем до нее позже. Вместо этого поверните направо, чтобы найти Обычный сундук и разграбить его.

все сундуки в подземелье кадзухи

Следуйте за феей в левую сторону, и ветровое течение появляться рядом со Святилищем.

все сундуки в подземелье кадзухи

Используйте поток ветра, чтобы добраться до следующей комнаты через воздушные кольца.

Найдите в пещере другую фею, а затем возвращайтесь к началу подземелья. Поднимитесь по лестнице и наверху поверните налево.
Вторая половина подземелья будет такой же, как и предыдущая комната, за исключением того, что в этой комнате не будет монстров. Если вы ищете сокровища, то здесь их тоже не будет.
Вернитесь к двери и войдите в комнату, где ждет Кадзухи. Следите за тем, чтобы не упасть в воду внизу, а затем продолжайте движение, чтобы найти сундук.

Весенний дворик прошлых лет (День 3)

Вы углубляетесь в мир грёз, и он становится всё более необычным. Возможно, его ветхий вид — это отражение того, через что пришлось пройти Кадзухе. Интересно, а какую «картину» пережитые трудности оставили в его душе?

все сундуки в подземелье кадзухи

Сцена выше - это картина, которую он был вынужден оставить своей жене, но она не дала ему никакого отзыва.
Садовый домик Миядзаки (День 5)
Садовый домик - это интересное произведение искусства, которое является не только произведением изобразительного искусства, но и идеальной средой для отдыха. Садовый домик был создан японским художником, человеком по имени Миядзаки. Он хотел проявить творческий подход и создать что-то особенное, что было бы очень приятным способом расслабиться после напряженного дня.

Воспользуйтесь устройством и продолжайте исследование

Вернитесь в предыдущую комнату и активируйте рычаг на «Неизвестная комната».

туманные горы и долины геншин

Вы будете возвращены на предыдущий уровень. Оказавшись там, вы можете войти в сундуки Казухи в подземелье.
Ответ:
В некоторых версиях Pokémon Go (я думаю, они не уверены, в какой именно) вас просят создать команду.
Существует список покемонов со всего мира, которые присутствуют в игре.

3 подземелье Кадзухи Весенний дворик прошлых лет открыто к исследованию и у нас есть развернутый гайд о том, как решить все головоломки и успешно пройти данж.

Наше основное руководство покажет как полностью пройти сюжетное задание «Весенний дворик прошлых лет», включая 1-й, 2-й и 3-й день нахождения на Архипелаге Золотого Яблока в Genshin Impact версии 2.8.

Первое подземелье Кадзухи

Это подземелье окажется первым из трех, которые относятся к Кадзухе. Приступим к прохождению!

Кадзухи: Хорошо, все, пора начинать вход. Я надеюсь, что ты не против. У меня впереди много работы. Если вам интересно, я могу пройти еще одно или два подземелья, прежде чем отправиться в другое.
Чинзу: Все в порядке, я позабочусь об этом.
Кадзухи: Отлично! Пожалуйста, не беспокойся об этом. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, просто свяжитесь со мной.
Чинзу: Со мной все будет в порядке.
Казухи: Теперь вы все должны встретиться со мной лицом к лицу.

Сундук #9

все сундуки в подземелье кадзухи

Взаимодействуйте со светящимся пятном, чтобы «прислушаться» и продолжить изучение подземелья.

Поток ветра появится рядом с насестом феи. Используйте его, чтобы отправиться в следующую область. Победите там врагов, затем получите Богатый Сундук перед мостом.

все сундуки в подземелье кадзухи

Пересеките мост, чтобы послушать диалог и кат-сцену, завершая Домен. Если вы забыли получить какой-либо из сундуков в подземелье, вы все равно можете вернуться после его завершения. Взаимодействуйте с бонсай на острове Кадзухи и выберите Туманные холмы, Туманные долины, затем проверьте раздел «Фантасмальные истории» и введите предпочитаемый мираж.

Этот сундук открывается после прохождения подземелья. Вы должны убить всех монстров в этом подземелье. После этого вы можете получить этот предмет, выбрав правильный путь, который ведет в деревню Кодзики. Этот сундук используется для открытия сундука с сокровищами, который содержит четыре случайных сокровища. Эти сокровища можно открыть, подобрав соответствующий цветной драгоценный камень или используя заклинание.
Если у вас недостаточно драгоценных камней для завершения квеста, вы можете купить этот драгоценный камень у кого-то другого.

Исследуйте местность вокруг, чтобы найти необходимые предметы

Оказавшись на архипелаге, убейте хиличурлов на острове Пудинга и откройте сундук. В нем будет камень рокария. Возвращайтесь на островок с бонсаем и вставляйте камень в горшок. Так вы перенесетесь во второе подземелье Кадзухи.

Войдите через потайную дверь. Босс все еще внутри здания, и он хочет убить вас. Он использует какой-то магический посох. Убейте его быстро, и вы получите еще один из новых предметов. Возвращение в город Казеха.
Убив Кадзухи, вернитесь на мост и сразитесь с его братом и другими монстрами. Хорошо, что у Кадзухи нет особых атак. Когда вы победите врагов, вы сможете войти в дом Кадзухи, а затем открыть его сундуки. Здесь вам придется убить множество боссов и добыть необходимые предметы.

Войдите в додзё и одолейте противника

Войдите в додзе слева и одолейте монстра.

Откройте сундук и идите назад, на метку.

Теперь вы можете сохранить свою игру, выбрав значок "Сохранить".
Нажмите "Начать воспроизведение". Вы начнете игру с самого начала.
Японская версия этой игры
Если хотите, вы можете играть в игру в японской версии.

Исследуйте местность вокруг, чтобы найти выход

Справа вы сразу увидите Омамори — поднесите ее к святилищу, которое находится рядом. После этого появится ветряной поток — поднимайтесь с его помощью наверх. Бегите к рычагу и активируйте его, чтобы комната перед вами перевернулась:

все сундуки в подземелье кадзухи

Спрыгните вниз и подберите там Омамори. Затем прыгните еще ниже — сразу под собой вы увидите святилище. Оно будет заблокировано — чтобы снять блок, нужно будет попасть по нему зеленой стрелой. Для этого пробегайте чуть дальше по коридору мимо лучей. Вы увидите устройство, которое стреляет лучами. Слева от него подберите еще Омамори. Затем поверните первый луч таким образом, чтобы он смотрел в коридор.

все сундуки в подземелье кадзухи

Второй луч не трогайте, а третий, который находится у самого святилища, поверните три раза, чтобы он смотрел на него.

все сундуки в подземелье кадзухи

Далее стреляйте из устройства. В конце пути луча появится ветряной поток. Поднимайтесь с его помощью наверх и активируйте рычаг, чтобы комната перевернулась в изначальное положение. Вы увидите дверь. Слева и справа от нее будут святилища — подносите туда Омамори.

В следующей комнате снова будут рычаг и устройство с лучами. При помощи устройства вам нужно будет разблокировать Омамори — для этого придется найти желтую стрелу. Активируйте рычаг и переворачивайте комнату. Бегите вперед и направо — вы увидите ветряной поток. Спускайтесь по нему вниз. Справа в комнате вы увидите желтый лист.

все сундуки в подземелье кадзухи

Возвращайтесь при помощи потока обратно. Поворачивайте комнату рычагом. Подносите желтый лист к устройству с лучами. Поверните этот луч один раз, чтобы он смотрел направо:

все сундуки в подземелье кадзухи

Этот луч поверните два раза — он тоже должен смотреть направо:

все сундуки в подземелье кадзухи

Последний луч поверните три раза, чтобы он нацелился на заблокированную Омамори. Бегите к устройству и стреляйте. Забирайте Омамори и активируйте рычаг, чтобы комната перевернулась. Спускайтесь на потоке вниз, как и в первый раз, снизу вставляйте Омамори в святилище.

все сундуки в подземелье кадзухи

Заходите в открывшуюся дверь и идите по дороге. Вы выйдете во дворик, после чего появится следующее задание.

Вы достигнете красного щита. Если вы удержите эту кнопку, барьер не сработает — вместо этого будет испускаться зеленый луч. Как и прежде, используйте зеленую стрелку, чтобы активировать переключатель. С другой стороны комнаты вы увидите портал. Он откроется автоматически, когда вы прикоснетесь к нему.
Теперь вы войдете в неизвестную область. Идите вперед и поверните рычаг влево. Теперь вы увидите поток ветра. Как и раньше, бегите к другой стойке и активируйте рычаг. Это откроет проход, ведущий в темную область.

Исследуйте местность вокруг

Попав в подземелье вы увидите лучи света, которые можно регулировать и настравить, и устройства, через которые можно выпускать стрелы разного цвета.

туманные горы и долины геншин

Для изменения цвета вам необходимо найти и собрать лист нужного вам цвета и поднести его к устройству. Развеять призменные печати можно стрелами того же цвета, что и печать.

туманные горы и долины геншин

В первой комнате необходимо разблокировать желтый лист. Если вы ничего не трогали, то луч уже смотрит в сторону листа, просто подойдите к устройству и выстрелите.

туманные горы и долины геншин туманные горы и долины геншин

Подберите разблокированный лист и подойдите с ним к устройству. Теперь вы сможете изменять цвет стрелы данного устройства на желтый или зеленый.

туманные горы и долины геншин

Теперь меняем направление этого луча и следующего так, чтобы стрела смогла выстрелить в следующую комнату.

туманные горы и долины геншин туманные горы и долины геншин

В следующей комнате прочитайте записку на столе.

туманные горы и долины геншин

В соседней комнате есть луч света, но он не активирован. Ключ к тому, чтобы включить свет, - это взломать замок. Вы можете открыть дверь со сломанным замком и взять ключ. Используйте его, чтобы открыть следующую комнату.
Наконец, мы добираемся до выхода. Есть две комнаты, одна - комната подземелья, а другая - комната выхода. Вам нужно добраться до комнаты выхода. Оказавшись там, подойдите к двери и откройте ее. Таким образом, вы можете попасть во вторую комнату.
Это конец игры.

Сундук #7

Пересеките мост, чтобы продолжить. Вы столкнетесь с другой группой Кайраги, которую вам нужно победить.

После того, как Кайраги побеждены, взаимодействуйте с Призменной башней и стреляйтеt, чтобы освободить фею.

все сундуки в подземелье кадзухи

Продолжайте следовать за феей, пока не достигнете платформы с тремя заблокированными предметами.

  • Подождите, пока фея полетит к Призменной башне.
  • Взаимодействуйте с башней и выстрелите.
  • Подберите два Мелодичных Омамори и обыщите Обычный Сундук.
все сундуки в подземелье кадзухи

в подвале. Идите в область с восемью воротами, и сундук будет в конце. Открой его. Откройте ворота и войдите в подземелье.
Внутри комнаты находится босс, которого можно легко убить, но вы не можете получить к нему доступ. Войдите в следующую зону и идите по ней, пока не дойдете до лестницы.
Лестница приведет вас в пещеру с шестью сундуками. Остался один, так что идите по левой тропинке. Идите на дно и откройте сундук. Открой еще один по дороге.

Войдите в последнюю комнату

Войдите в последнюю комнату.

Здесь нужно просто бежать вперед. В конце вы найдете Кадзуху.

Пойдем. Поехали!
Это область, где вы можете найти сокровища.

После первого этапа «Рассекая волны» в событии «Летнее морское путешествие» в Genshin Impact стал доступен второй — «Туманные горы и долины». В нем необходимо побеждать монстров за отведенное время — в качестве награды за это предлагаются перламутровые раковины. Но прежде чем приступить к этому этапу, придется выполнить задание «Весенний дворик прошлых лет». В нем вы исследуете три подземелья Кадзухи и решите головоломки с листами и лучами. Сейчас расскажем, что нужно делать!

все сундуки в подземелье кадзухи

Хочешь играть в MMORPG прямо в браузере? Заходи в Eternal Fury!

Переходи по этой ссылке

и приступай к эпическому приключению, которое изменит твое представление о браузерных играх!

Качайся, вступай в гильдии, побеждай боссов, ищи друзей и просто веселись!

Третье подземелье Кадзухи

Когда окажитесь внутри, выстрелите лучом — все устройства будут расставлены в верном порядке.

все сундуки в подземелье кадзухи

Заберите Омамори и отнести ее к святилищу, после поднимайтесь по воздушному потоку и спланируйте на крыльях к метке. Заберите еще одну Омамори и отнесите предмет в святилище, снова направляйтесь в потоке наверх и, пройдя по кольцам, дойдите до рычага.

Летите по кольцам в следующее помещение, подберите третью Омамори и спуститесь вниз с левой стороны. На столе вы найдете раковину эха, которая вам пригодится в рамках ивента «Мечтательные видения».

все сундуки в подземелье кадзухи

Обследуйте сундук, после этого покиньте помещение и отнесите Омамори в святилище. По потоку поднимитесь наверх и проследуйте через кольца, приземлившись рядом с электро-феей. Следуйте за духом, который приведет вас к еще одной Омамори. Подобрав предмет, вернитесь к месту, где встретили фею. Спрыгните вниз, исследуйте сундук и идите в другое помещение.

Вы увидите устройства с лучами, повернуть трижды нужно луч, расположенный справа от входа.

все сундуки в подземелье кадзухи

Выстрелите снарядом и заберите листок, затем поднесите его к устройству и попадите по Омамори. Для этого вам нужно дважды повернуть луч, расположенный напротив девайса, чтобы он смотрел в левую сторону.

все сундуки в подземелье кадзухи

Заберите Омамори и отнесите оба предмета в святилища. Теперь вы можете выбраться наружу и забрать лут из сундука. Следуйте за феей, выстрелите их устройства, чтобы забрать еще одну Омамори. Отнесите вещь в святилище, а затем снова бегите за феей. Пройдя через мост, победите противников и заберите лут из сундука. Продолжайте следовать за феей, по пути уничтожая новых соперников.

В новом помещении подберите очередную Омамори и отнесите все предметы в святилища. С помощью воздушного потока следуйте через кольца за феей, разберитесь с мобами и исследуйте сундук с лутом.

Выстрелите желтой стрелой из устройства, идите за феей в новую локацию. Когда дух подлетит к устройству, выстрелите из него, дождитесь разблокировки Омамори и заберите предметы. Отнесите вещи в святилища, разделавшись с противниками, после чего можно будет исследовать бонусный сундук с лутом. Проследуйте к отметке и выберите пункт «Прислушаться».

Пообщайтесь с лодочником, поднимайтесь по потоку воздуха и кольцам в новую локацию. Разделайтесь с противниками, заберите лут и идите к кораблю. Там вас уже будет ждать Кадзуха, после беседы с которым вы окажитесь на архипелаге Золотого Яблока. Теперь вам нужно будет поговорить с Венти и подняться на скалу, после чего прохождение задания «Весенний дворик прошлых лет» и все трех подземелий Кадзухи будет завершено.

Если вы смогли закончить их все, это ваша награда.
Войдите в подземелье и отнесите предмет в комнату с зеркалом. Посветите электрическим светом, чтобы получить изображение, а затем возьмите зеркало. Когда вы берете Зеркало, обязательно потяните его назад на два оборота, прежде чем прыгать в него. Используйте оружие, чтобы атаковать врагов, а после битвы убивайте монстров в непосредственной близости от них. Подойдите к колонне слева от двери, затем возьмите второе зеркало. Из этого места следуйте по тропинке, чтобы добраться до камеры.

Воспользуйтесь устройством и продолжайте исследование

Заходим и активируем рычаг на первую «Неизвестную комнату».

туманные горы и долины геншин

В этой комнате будет заблокированный желтый лист, чтобы его разблокировать убейте всех монстров.

туманные горы и долины геншин

Подберите лист и поднесите его к устройству.

туманные горы и долины геншин

Активируем рычаг на следующей «Неизвестной комнате».

туманные горы и долины геншин

В этой комнате будут лучи, а в конце заблокированный красный лист и записка. Настройте лучи так, чтобы желтая стрела попала в красный лист.

Если вы ничего не трогали, то вам нужно будет настроить высоут только первого луча снизу.

туманные горы и долины геншин

Выстреливаем, забираем снизу записку и красный лист. Отнесите его наверх к устройству со стрелами.

туманные горы и долины геншин

Активируем рычаг на последнюю «Неизвестную комнату».

туманные горы и долины геншин

В ней тоже будет загадка с лучами. Вам нужно будет изменить высоту только двух лучей.

туманные горы и долины геншин туманные горы и долины геншин

Выстреливаем красным лучом и забираем сундук.

туманные горы и долины геншин

Возвращаемся к рычагу и активируем «Двор».

туманные горы и долины геншин

В комнате будет старое дерево, и после убийства монстров мы получим ветку дерева. Если вам повезет, это будет путь к другой двери. Но если это не так, тогда нам придется вернуться к рычагу и использовать тот же метод.
Мы возвращаемся к рычагу и активируем рычаг. В комнате будет дерево, и дерево будет двигаться вниз по стене. Убивайте монстров, чтобы получить цепь. Потяните за рычаг на конце дерева. Цепь будет прикреплена к рычагу.

Воспользуйтесь устройством и продолжайте исследование

Вернитесь чуть назад и активируйте рычаг в режиме «Неизвестная комната».

все сундуки в подземелье кадзухи

На месте предыдущей комнаты появится новая с заблокированным сундуком. Возвращайтесь к устройству и стреляйте — траектория уже создана вами ранее, поэтому луч попадет прямо в сундук.

A:
Просто предложение для этой части игры:
Вместо того чтобы тратить много времени на поиск сундуков, сделайте его коротким.

2 подземелье Кадзухи

Второй этап этого квеста довольно длительный и занимает до 5 часов. Это требует много исследований, но вы можете сделать это за один или два вечера. Вам будет предоставлена возможность попросить игрока взять другого персонажа в предыдущем прохождении, так что не забудьте забрать его!
Примечание: Это первый раз, когда этот предмет был добавлен в настройки кампании, и это редкий шанс получить эту награду.

Найдите Кадзуху

Сделав подношение всем святилищам, откроется дверь, за которой будет Кадзуха.

туманные горы и долины геншин

Он появится в своем первоначальном виде в месте под названием "Таки" перед святилищем. Это святилище представляет собой небольшую деревню с двумя домами. Дома соединены узкими тропинками, а через деревню протекает ручей.

Как попасть в 3 подземелье Кадзухи «Весенний дворик прошлых лет»

Перейдите к отмеченному местоположению по маркеру квеста. Оглянитесь вокруг в поисках группы хиличурлов и магов бездны и победите их, чтобы претендовать на изысканный сундук. Это даст вам предметы, которые вам нужны для входа в подземелье.

все сундуки в подземелье кадзухи

1: Чтобы войти в 3-е подземелье Кадзухи: Сначала поговорите с магом Бездны и используйте его меч и магию, чтобы открыть все двери в комнате. Найдите дверь, ведущую в весенний дворик. Оказавшись там, найдите двух других охранников и сражайтесь с ними, пока они не дадут вам ключ, чтобы открыть люк. Отсюда выйдите из замка.
2: Как только вы выйдете за дверь, используйте свои магические силы, чтобы уничтожить три сундука в зале. Одного за другим убивайте каждую группу демонов, а затем выходите.

Сундук #3

все сундуки в подземелье кадзухи

Подберите Мелодичный Омамори и заберите содержимое Обычного Сундука, как только приземлитесь После этого фея улетит. Используйте поток ветра, чтобы вернуться в предыдущую комнату.

все сундуки в подземелье кадзухи

Если это возможно, используйте магию, чтобы вызвать Фею в комнату. Ложитесь спать примерно на полчаса. Забирайте свои вещи и возвращайтесь в город.
Сундук №4
Подберите Мерную Мумию, чтобы получить доступ к этому сундуку.
Сундук №5
Используйте любой обычный метод для входа.
Сундук №6
Возьмите предмет из сундука №5. После этого отправляйтесь в город. Достаньте два других оружия и отнесите их в сундук №1. Вывезите сундук с сокровищами из города.

Подземелья Кадзухи были добавлены в Genshin Impact с релизом обновления 2.8, прохождение которых указано в задании «Весенний дворик прошлых лет». В этом гайде мы расскажем о том, где найти и как пройти все три подземелья, чтобы получить причитающуюся награду.

Перед началом прохождения данжей вам необходимо отправиться утром на обозначенный остров и пообщаться там с Паймон.

все сундуки в подземелье кадзухи

Добраться туда можно с помощью волнохода. Когда будете на месте, взаимодействуйте с горшочком бонсая, чтобы переместиться в первое подземелье Кадзухи.

Сундук #4

все сундуки в подземелье кадзухи

На этот раз войдите в комнату, чтобы решить головоломку с механизмами. Механизмы пронумерованы на изображении выше для удобства использования.

Поверните механизм No2 три раза так, чтобы он был обращен к механизму No1.

Взаимодействуйте с зеленой Призменной башней и выстрелите.

Красный Призменный кристалл будет разблокирован. Поднимите его.

Измените цвет Призменной башни с зеленого на красный.

Дважды поверните механизм No1 так, чтобы он был обращен к другому механизму слева от него.

Мелодичный Омамори будет разблокирован. Поднимите его.

У вас должно быть два мелодичных Омамори, парящих вокруг вас.

все сундуки в подземелье кадзухи

Поместите два Мелодичных Омамори в два Святилища в комнате. Дверь между ними откроется.

Следуйте за электро феей за дверь и найдите богатый сундук слева от выхода.

все сундуки в подземелье кадзухи

Откройте его, чтобы открыть сундук с сокровищами №5.
Решите головоломку, чтобы поднять сундуки на самый верх. Поверните сундук в синий цвет, чтобы открыть все сундуки.
В этой главе Кадзухи посетит каждый уровень. После того, как он пройдет основную историю, будет исследована вторая часть подземелья. После выезда из города с правой стороны тропинки находится небольшая платформа. Эта платформа может быть использована для подъема на каждый этаж. После завершения всех головоломок вас встретит мистер

Продолжайте двигаться вперед в разрушенном пространстве

Головоломка будет выставлена правильно — просто стреляйте лучом.

все сундуки в подземелье кадзухи

Забирайте разблокированную Омамори и подносите ее к святилищу, которое находится рядом. Летите наверх при помощи ветряного потока. Поднявшись наверх, планируйте на крыльях вперед, к метке. Забирайте Омамори над столом и подносите ее к святилищу. Летите на ветряном потоке, а затем и на кольцах. В конце пути активируйте рычаг.

Летите на ветряном потоке и кольцах в следующую комнату. Возле лестницы подбирайте Омамори и спускайтесь вниз налево. Заходите в помещение и забирайте на столе раковину — она пойдет в зачет события «Мечтательные видения».

все сундуки в подземелье кадзухи

Забирайте лут из богатого сундука. Выходите из помещения и подносите Омамори в святилище слева. Поднимайтесь на ветряном потоке и летите по кольцам. Приземлившись, вы увидите электро-фею. Активируйте ее, подойдя ближе, и двигайтесь за ней. В конце пути вы найдете Омамори. Заберите ее и вернитесь обратно, туда, где изначально была фея. Только не забудьте забрать сундук. Приземлившись на предыдущую локацию, заберите еще один сундук. Далее входите в помещение.

Вам нужно будет выставить лучи таким образом, чтобы зеленая стрела попала в заблокированный красный лист. Вернее, только один луч, который находится справа от входа — поверните его три раза:

все сундуки в подземелье кадзухи

Стреляйте и забирайте лист. Подносите его к устройству. Теперь нужно сделать так, чтобы красная стрела попала по заблокированному Омамори. Для этого луч напротив устройства поворачивайте два раза, чтобы он смотрел налево:

все сундуки в подземелье кадзухи

После стреляйте и забирайте Омамори. Подносите обеих Омамори к святилищам слева и справа от двери. Выходите наружу, забирайте слева богатый сундук и следуйте за электро-феей. Сразу у выхода стреляйте из устройства — лучи стоят правильно, ничего делать не нужно. Забирайте Омамори. Подносите ее к святилищу в следующей комнате.

Продолжайте бежать за феей. Перебежав мост, одолейте солдат, конфискующих Глаза Бога. После победы заберите лут из сундука и дальше бегите за феей. Вам встретятся еще солдаты — побеждайте их. Добравшись до очередной комнаты, подбирайте Омамори и подносите обе имеющиеся у вас Омамори к святилищам. Поднимайтесь на потоке воздуха и летите по кольцам за феей. Убивайте еще одну порцию солдат. Забирайте богатый сундук. Продолжайте двигаться за феей.

На следующей локации стреляйте желтой стрелой. Дальше бегите за феей. Она приведет вас на еще одну локацию. Там она немного полетает и подлетит к устройству — в этот момент стреляйте из него. Фея пролетит через заблокированных Омамори и разблокирует их. Подбирайте Омамори и забирайте лут из сундука. Снова бегите за феей, убивайте монстра и подносите Омамори к святилищам. Справа от метки будет драгоценный сундук — забирайте лут. После идите к метке и жмите «Прислушаться».

Поговорив с лодочником, поднимитесь наверх при помощи потока воздуха и колец. Приземлившись, убейте всех врагов. Заберите лут и двигайтесь к кораблю Алькоре, руководствуясь меткой. Поговорите там с Кадзухой. Закончив разговор, вы вернетесь на архипелаг Золотого Яблока. Вас попросят найти укромное место и связаться с Венти. Для этого просто поднимитесь наверх по скале. На этом задание будет закончено и у вас появится доступ к испытанию «Туманные горы и долины».

Если вы хотите сыграть в другую игру, вы можете изменить уровень сложности по своему усмотрению.
Первый шаг - использовать свою возможность позвонить игроку из вашего региона. Для этого вам нужно поговорить с членом Гильдии Вента, который попросит вас вступить в гильдию Вента. Вам будут даны инструкции о том, как получить этот товар.
Когда будете готовы, отправляйтесь в деревню Алкор. Войдите в портал и нажмите кнопку на экране. Появится панель, которая позволит вам экипировать любой предмет.

Третье подземелье Кадзухи

Вы сразу увидите загадку с лучами.

Чтобы это сработало, вы должны
подобраться поближе к сундуку с сокровищами и оттолкнуть его от стены!
Оказавшись в подземелье, ключ можно найти, нажав клавишу L, чтобы бросить кубик. Если вы бросили 2,
у вас есть ключ. Затем вы можете поискать в сундуке его содержимое: мечи, оружие, магические предметы
и свитки. Как только все сокровища будут найдены, ваши персонажи будут телепортированы на
вершину башни. В конце этой области также есть бонус, который дает толчок
при входе.

• Продолжайте двигаться вперёд в разрушенном пространстве

Прежде чем начать, обратитесь к нашему главному руководству, чтобы понять механику головоломок в этой области. Призменные кристаллы изменят цвет Призменных башен (зеленый, желтый, красный), в то время как Мелодичные Омамори должны быть размещены внутри Святилищ.

Для этого вам понадобится белый ключ на земле. Чтобы разблокировать эти сундуки, вы должны пройти все эти контрольные точки перед следующим этапом. Пройдя через все испытания, вы найдете еще две секретные зоны. Первый - это открытый мир, в котором можно исследовать подземелья и заблудиться в лабиринте. Как только вы достигнете этой точки, вы сможете вернуться к следующей контрольной точке за дополнительной добычей. Вторая область - это подземное подземелье, которое можно исследовать, но вам придется подняться по нескольким лестницам, чтобы добраться до него.

Исследуйте местность вокруг и найдите способ открыть дверь

Вам нужно найти Омамори и поместить их в святилища, которые находятся здесь же. Первая Омамори находится здесь, справа:

все сундуки в подземелье кадзухи

За второй бегите тоже направо до самого конца, повернув несколько раз по коридору и преодолев ловушку со стрелами, летящими из стены. В конце пути вы найдете Омамори и сундук с лутом. Возвращайтесь и вставляйте Омамори в святилища рядом с дверью.

После битвы вы можете получить еще одного Омамори в святилище рядом с алтарем в самом начале следующей комнаты.
Последовательность сражений отличается от предыдущих игр и займет около 25 минут. Вы также можете покупать товары, если у вас достаточно наличных денег.
Чтобы открыть сундуки, нажмите слева от NPC в зале (NPC будет выделен стрелкой) и дождитесь появления синей клавиши. Вы увидите несколько сундуков с ключами. В середине пути, сразу за комнатой с сокровищами, будет еще один сундук с ключами.

Сундук #1

все сундуки в подземелье кадзухи

Войдя в третий домен Кадзухи, посмотрите назад, чтобы найти Призменную башню.

Взаимодействуйте с Призменной башней и выстрелите энергетическим пучком.

Это разблокирует Мелодичный Омамори, который теперь можно забрать.

Поместите Омамори в святилище рядом с ним.

Появится ветряной поток. Используйте его, чтобы подлететь вверх, а затем парите сквозб воздушные кольца, чтобы добраться до следующей комнаты.

все сундуки в подземелье кадзухи
все сундуки в подземелье кадзухи
все сундуки в подземелье кадзухи

Возьмите Мелодичный Омамори, расположенный над столом, затем поместите его в Святилище.

Снова появится ветряной поток. Используйте его, чтобы продвинуть вас вверх, а затем скользите по кольцам, чтобы добраться до следующей комнаты.

все сундуки в подземелье кадзухи
все сундуки в подземелье кадзухи
все сундуки в подземелье кадзухи

Вернитесь в первую комнату, чтобы добраться до второй.
Если у вас нет световой панели, теперь вы можете использовать световые стрелки для освещения потолка, чтобы убедиться, что вы приземлились на платформу. Если вы ударитесь о стену, вы будете телепортированы на начало пятого уровня Кадзухи, где вы снова сможете взаимодействовать с подземельем.
Вы можете использовать этот метод, чтобы получить все необходимые вам комнаты.

Войдите в додзе и одолейте противника

Идите налево, затем по коридору и лестницам. Так вы попадете на арену, где вас будет ждать Пришедший с визитом самурай. Убейте его и откройте сундук. Далее идите назад, руководствуясь меткой на карте. Метка будет стоять на рычаге. Активируйте его, чтобы перевернуть комнату. Спрыгивайте в самый низ, затем бегите вперед. Вы увидите еще один рычаг. Активируйте его и переворачивайте комнату. Снова прыгайте в самый низ. Вы увидите сундук — забирайте лут. Далее вы заметите заблокированных Омамори и загадку с лучами.

Поворачивайте луч у потока один раз, чтобы он смотрел направо.

все сундуки в подземелье кадзухи

Луч возле устройства тоже поверните один раз, направо. Далее стреляйте. Забирайте Омамори. Рядом с ней вы увидите второе устройство с лучами, которое стреляет красными стрелами. По аналогии с предыдущей загадкой, поверните лучи так, чтобы они попали в Омамори с красным блоком — они должны смотреть друг на друга, ничего сложного. Забирайте вторую Омамори. Поднимитесь на ветряном потоке наверх, активируйте рычаг, чтобы комната перевернулась, и поднесите Омамори в святилища.

Появится ветряной поток — поднимайтесь с его помощью наверх. Бегите вперед до следующей комнаты. Вы увидите рычаг. Активируйте его и прыгните вниз. Поверните этот луч два раза:

все сундуки в подземелье кадзухи

Луч рядом с ним поверните три раза:

все сундуки в подземелье кадзухи

Поднимитесь при помощи потока наверх. Активируйте рычаг. Поверните этот луч два раза, чтобы он смотрел наверх.

все сундуки в подземелье кадзухи

Луч за ним поверните один раз. После стреляйте зеленой стрелой. Опять активируйте рычаг. Забирайте внизу разблокированную рядом с дверью Омамори. Потом поверните этот луч один раз:

все сундуки в подземелье кадзухи

Этот один раз:

все сундуки в подземелье кадзухи

А этот — три раза:

все сундуки в подземелье кадзухи

Поднимайтесь на воздушном потоке. Как только приземлитесь, заберите красный лист.

все сундуки в подземелье кадзухи

Активируйте рычаг, чтобы комната перевернулась. Далее подносите красный лист к устройству со стрелами и стреляйте. Опять активируйте рычаг. Забирайте разблокированную Омамори. Поднимайтесь на воздушном потоке наверх, поворачивайте рычаг и подносите Омамори к святилищам. Забирайте лут из сундука. Бегите в открывшуюся после подношения Омамори дверь. Двигайтесь по дороге.

Вы попадете в комнату со столом. Слева от нее будет додзё — заходите и убивайте врагов. Забирайте лут из сундука и возвращайтесь. Возвращайтесь в комнату со столом, далее поднимайтесь по лестнице справа, ищите Кадзуху. Далее войдите в последнюю комнату — вы увидите черно-белый уровень, на котором нужно бежать вперед до самого конца. Пройдите через неизвестное пространство и найдите в конце Кадзуху.

После разговора с Кадзухой, вы опять вернетесь на архипелаг Золотого Яблока. Добирайтесь до острова Пудинга и ищите предметы.

Вы обнаружите, что в этом районе есть какое-то сокровище. Беги на дальний конец острова и ищи Ре-тян. Поговори с ним. Ре-тян покажет предмет. Отдай это ему. Возвращайтесь в центр острова Пудинг и направляйтесь на запад. Идите в маленькую комнату, возьмите меч и запрыгните на столб. Пересечь это. Продолжайте идти направо, и вы встретитесь с некоторыми людьми. Стреляйте в них. После того, как они упадут, переверните комнату вверх дном и бегите за угол.

Идите дальше по коридору, продолжая исследование

Бегите по коридору в следующую комнату. Спрыгивайте вниз после поворота, затем поднимайтесь по лестнице наверх. Бегите в дальнюю комнату и читайте записку, которая лежит на столе.

все сундуки в подземелье кадзухи

В этой же комнате справа за заслоном вы увидите еще один заблокированный сундук. Его можно разблокировать желтой стрелой, которую можно получить при помощи желтого листа. Возвращайтесь в предыдущую комнату и жмите на рычаг в режиме первой «Неизвестной комнаты».

все сундуки в подземелье кадзухи

Там, где была записка, теперь будут ступеньки. Поднимайтесь по ним — так вы попадете на арену с монстрами. Убейте их. После забирайте желтый лист и относите его к устройству со стрелами. Переключайте рычаг в режим «Коллекционный зал». Теперь выставляйте лучи в этом зале так, чтобы стрела из устройства попала в сундук, который находится слева в углу. Поворачивайте этот луч два раза, чтобы он смотрел направо:

все сундуки в подземелье кадзухи

Этот луч поворачивайте один раз, чтобы он смотрел вперед:

все сундуки в подземелье кадзухи

Вот и все. Бегите к устройству и стреляйте. Луч попадет в сундук. Забирайте из него лут и возвращайтесь к рычагу. Переключайтесь с его помощью на нижнюю «Неизвестную комнату».

Вернитесь в первую комнату и прочтите записку на полу. Подойдите к стене слева (как сказано в записке) и войдите во вторую "Неизвестную комнату". Поверните рычаг в положение "Дверной проем". Войдите в дверь. Посмотри на желтый листок на столе:
Теперь вы можете продолжить открывать сундуки.
Снова поднимитесь по лестнице и подойдите к двери слева. Это потайной вход. Идите внутрь и убейте всех монстров. Ключ находится в устройстве на столе.

Испытания Туманные горы и долины

Чтобы попасть к испытаниям, нажмите «Начать испытание» и телепортируйтесь к бонсаю.

Подойдя к нему, вы сможете принять участие в испытаниях и снова пройти три подземелья Кадзухи, если вы вдруг собрали не все сундуки и раковины.

В испытаниях вам предстоит сразиться с монстрами на время и получить за это Перламутровые раковины, которые можно обменять на предметы из магазина события, а также получить в свой отряд Электро персонажа Фишль. В испытаниях «Туманное горы и долины» можно получить максимум 600 раковин.

События будут доступны только позже.
События доступны для игроков, которые собрали все свое снаряжение из различных квестов. Кроме того, есть несколько специальных сундуков для событий, которые вы можете получить, только выиграв события (см. Выше). В сундуках для событий есть возможность бесплатной пробной версии: как только вы соберете все свое снаряжение из сундука для событий, вы можете получить временный шанс посоревноваться с другими людьми за один из этих сундуков для событий. Бесплатный пробный период длится 30 секунд.

Весенний дворик прошлых лет в Genshin Impact — подземелья Кадзухи

Для начала переведите время на утро следующего дня, а затем телепортируйтесь на этот остров:

все сундуки в подземелье кадзухи

Поговорите там с Паймон, а затем запрыгните на борт разговаривающего волнохода Фрикадельки. Направляйтесь с его помощью к острову, где наблюдаются странные явления. Добравшись до отмеченной цели, вы увидите маленький островок. На нем будет горшочек с бонсаем. Взаимодействуйте с ним — вы переместитесь в таинственное подземелье.

Войдите в него, и вы увидите, что пол покрыт камнями красного цвета. Путь не прямой, а скорее имеет несколько поворотов.
Используйте клавишу "H", чтобы войти в замок, а затем используйте клавишу "J", чтобы вернуться в исходное положение. Теперь вы увидите четыре колонны, стоящие вертикально. Похоже, что на самом деле это стены. Взаимодействуйте с ними — вы переместитесь в другое таинственное подземелье. Войдите в него, и вы увидите старика, сидящего в кресле. Он священник, у которого в руках старинный меч.

В событии «Летнее морское путешествие» стал доступен второй этап — Туманные горы и долины, где нам предстоит сражаться с монстрами на время и получать за это Перламутровые раковины.

Остальные картинки будут добавлены немного позднее, а пока вы можете посмотреть полное прохождение в видео на ютубе

туманные горы и долины геншин

Но перед этим нужно выполнить задание «Весенний дворик прошлых лет». Это долгий и достаточно сложный квест. Полное прохождение вы можете посмотреть в видео в начале статьи.

туманные горы и долины геншин

По квесту нам нужно отдохнуть до завтра, переведите время на 06:00 через меню Паймон.

Вернитесь на самый первый остров и поговорите с Паймон.

туманные горы и долины геншин

На берегу вы встретите разговаривающий волноход и увидите иллюзии острова.

Поднимитесь на борт Фрикадельки и направляйтесь к острову, где наблюдаются странные явления.

туманные горы и долины геншин

На островке вы найдете горшок с бонсаем, который переместит вас в таинственное подземелье.

туманные горы и долины геншин

Где найти 15 раковину эха в Подземелье Кадзухи

Приземлившись в парящей комнате подберите Мелодичный Омамори по пути.

Спустившись вниз по лестнице вы обнаружите еще одну комнату, содержащую раковину Эха «Поэт, путешествующий по миру» прямо на столе перед Вами, которая будет добавлена в отголоски воспоминаний. Взаимодействуйте с ней, чтобы продвинуться в событии Мечтательные видения.

все сундуки в подземелье кадзухи

Вы также найдете богатый сундук в этой комнате, который стоит на видном месте.

все сундуки в подземелье кадзухи

Получив Сундук, выйдите и вернитесь наверх, чтобы подобрать Мелодичный Омамори и поместить его в Святилище, которое находится внизу на выходе из комнаты с раковиной.

все сундуки в подземелье кадзухи
все сундуки в подземелье кадзухи

Появится новый ветряной поток. Используйте его, чтобы отправиться в следующую комнату.

Войдя в эту комнату, вы найдете еще два сундука. Внутри одного из них вы найдете второй Мелодичный Омамори. Теперь вы можете пройти через следующую дверь. Как только вы войдете в комнату, появится поток ветра и будет взаимодействовать с ней, чтобы она могла достичь области под вами. Можно взаимодействовать с потоком ветра, чтобы перемещать ее в направлении траектории. Если вы этого не сделаете, она не сможет добраться до этого района.

Исследуйте местность вокруг, чтобы найти выход

Прыгните на самый низ и бегите вперед.

Активируйте рычаг, чтобы перевернуть комнату.

Прыгните снова вниз. Внизу будет сундук и загадки с лучами.

Сначала выставляем лучи, чтобы зеленая стрела разблокировала первую Омамори.

Затем выставляем лучи, чтобы красная стрела разблокировала вторую Омамори.

Подобрав все Омамори поднимитесь наверх на ветряном потоке, активируйте рычаг и поднесите Омамори к святилищам.

Поднимаемся наверх на ветряном потоке и бежим в следующую комнату.

Сначала решаем загадку с зеленой стрелой. Активируем рычаг и прыгаем вниз.

Поверните ближайший луч к заблокированному Омамори, поднимитесь наверх и активируйте рычаг.

Здесь настраиваем высоту этого луча, поворачиваем второй луч и выстреливаем.

Снова активируем рычаг, поднимаем Омамори и поворачиваем лучи.

Затем поднимаем красный лист, активируем рычаг, подносим красный лист к устройству и выстреливаем.

Вновь активируем рычаг и забираем вторую Омамори.

Поднимаемся наверх, активируем рычаг и подносим Омамори к святилищам.

Идите по дороге.

Войдите слева в додзе и одолейте монстров.

Откройте сундук и вернитесь обратно.

Теперь поднимитесь по лестнице и найдите Кадзуху.

Поначалу игра сложная из-за скачков сложности. Однако вы можете изменить его, нажав квадратные кнопки.
На экране много информации. Цвета указывают на монстров. Вот скриншот экранов.
Как вы можете видеть, в синем прямоугольнике есть несколько красных отметок. Это потому, что мы не смогли действовать быстро.
Давайте начнем нашу битву с ними.
Поднимитесь на верхний этаж.
Как только вы доберетесь до платформы, идите направо. Вы столкнетесь с другой опорой.

Второе подземелье Кадзухи

Заходите в первую комнату.

Вы найдете дверь в стене. Откройте его, чтобы найти сундук, содержащий по два экземпляра каждого типа. На полу также есть коробка. Возьмите его и откройте второй сундук, чтобы найти еще один набор мечей. Теперь вы можете спуститься по лестнице. Есть еще одна комната, в которой находятся три сундука. Возьмите ключ от первого сундука, но на этот раз откройте его, чтобы не найти никаких сокровищ. Возьмите второй ключ и откройте третий сундук, который должен быть пуст. Однако в соседней комнате есть меч. Спуститесь по лестнице и войдите в нее.

Найдите Кадзуху

Перед вами откроется дверь. В комнате будет Кадзуха. Пообщайтесь с ним. После диалога вас перенесут обратно на архипелаг Золотого Яблока.

Вы можете снова вернуться на свой корабль, вернувшись на верхний этаж и спустившись по лестнице.
В Мире
Хиросима и Хиросима: Начало - История Ангела (В японской версии)
Хиросима и Хиросима: Начало... (На корейском языке)
В самом начале
В Хиросиме было место под названием Тесигахара, и это был небольшой город, окруженный горами. Это было мирное место, и все люди, живущие там, жили вместе счастливо.

Исследуйте местность вокруг

Здесь вам нужно будет исследовать местность и разблокировать различные листочки. Первым делом подбегите к этому устройству и выстрелите:

все сундуки в подземелье кадзухи

Затем бегите чуть назад, забирайте желтый лист и возвращайтесь к устройству. У вас появится возможность менять цвет выстрела устройства на желтый и зеленый. Теперь поворачивайте этот луч направо:

все сундуки в подземелье кадзухи

Бегите в комнату напротив и поворачивайте этот луч два раза, чтобы он смотрел направо:

все сундуки в подземелье кадзухи

Возвращайтесь к устройству и стреляйте. Проследив за направлением луча, бегите в следующую комнату и читайте записку, которая лежит на столе.

все сундуки в подземелье кадзухи

Вы обнаружите, что теперь вы являетесь членом клана "Кадзухи". Теперь идите вниз по тропинке налево и возьмите следующий лист. Это очень важное место для посещения!
Как только вы закончите эту часть, вы можете покинуть комнату и вернуться в основную зону. Чтобы сделать это, просто пройдите через дверь наверху лестницы и спуститесь по ступенькам. Вы увидите открытый путь направо. Следуйте по этому пути до конца, и вы прибудете на платформу, с которой был вызван Кадзухи.

Награды за прохождение 3 подземелья

За прохождение каждой части квеста «Весенний дворик прошлых лет» будут давать одинаковое количество наград. Ниже мы покажем сколько путешественники получат за полное прохождение:

  • Примогемы х90;
  • Мора х60 000;
  • Опыт героя х6.

ГАЙД ПО 2 ЧАСТИ ВЕСЕННИЙ ДВОРИК ПРОШЛЫХ ЛЕТ

Это все, что вам нужно знать о том, как пройти «Весенний дворик прошлых лет» и решить все головоломки в квесте на архипелаге Золотого Яблока 2.8. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Genshin Impact, включая то, как вы можете получить Старый шеврон и серебряные часы. Так же у нас есть гайд по всем 24 сундукам на Архипелаге Золотого Яблока и руководство по сбору всех раковин островов.

Надеюсь, гайд Вам помог. Дайте знать в комментариях ниже.

И до следующего раза!
~The_Gathering_of_Evil~
PS: Если вам понравилось это руководство, пожалуйста, подумайте о том, чтобы оставить отзыв по адресу http://www.vg-guide.com .
11.03.2013
Вы, вероятно, уже знакомы с этим. Это в значительной степени стандартный поисковик подземелий с множеством случайных встреч.

!!frag-50/56

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Славяне на Отдыхе.пикабу

Леха Капустин из Менеджер Антон

Zerno mcx gov ru