ХЛЕБ Сияй Текст Genius

Video Of Сияй (Shine) Song

If you want to read all latest song lyrics, please stay connected with us. Thank You

Shine - новая песня английской рок-группы BREAD. Выпущенная в марте 2009 года, эта песня стала их первым номером один в UK Singles Chart.
В этой песне они поют:
"Мы не можем найти лекарство от болезней, которые нас убивают"
И "Когда мы столкнемся с темной стороной вещей, мы повернемся и засияем".
В песне много эмоций, но у нее очень красивая мелодия.
Музыкальное видео было снято на белом фоне.

............................................................................

ВЫКОПАЙ ЭТО
Где-то в дальних уголках космоса есть планета, где продаются все виды продуктов питания. Все продавцы отчаянно хотят продать свой товар. Настолько отчаявшиеся, что они начали использовать этот рынок как средство заставить людей принять участие в их незаконной деятельности.
Они говорят, что хотят, чтобы люди делились богатством, созданным их трудом. Они называют это “делиться”; и они верят, что совместное использование приведет к улучшению общества. Они продают очень много хлеба.

Текст песни ХЛЕБ – Сияй

Посмотреть все тексты песен ХЛЕБ

Хлеб! Ох! Ох! Будто бы был не я Слова застыли на губах как горький яд (Яд, яд, яд, яд) Мы с тобой теперь друзья Но хватит врать, с тобой мы вовсе не друзья Друзья возьмут подруг, потащат в новый бар Там новые подруги, но там нет тебя И я пьяный-пьяный и хочу сказать Как я тебя люблю, кидаю в Telegram Сияй Сияй Сияй Сияй Сияй Сияй В моей крови-и-и так много проми-и-иль Ведь только я виноват (Я), что я так полюбил Что я так полюбил (О-да), что остался один (О-нет) Что я пью через тяг (Бред), я пытаюсь спасти Я пытаюсь спасти себя, ведь я один без тебя И теперь навсегда Но мысли пугают и чтобы убить мой стакан теперь я не я В моей крови-и-и так много проми-и-иль Я отмечу тя в сторис, где пою как Ramil' Сияй Сияй Сияй Сияй Сияй Сияй Понравился текст песни? Оставьте комментарий ниже

и скажи мне, что ты думаешь! Я знаю, что некоторые люди предпочли бы увидеть текст целиком, но я просто подумал, что вам так будет проще. Я также создал это как способ показать вам, как легко изменить свой стиль письма.

!!frag-10/18

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Славяне на Отдыхе.пикабу

Леха Капустин из Менеджер Антон

Zerno mcx gov ru