Stray Прохождение Трущобы

Подробное руководство по прохождению Stray: как найти энергетические напитки, открыть все сейфы, получить ноты, цветы и многое другое.

Прохождение Stray: Тупик

Скатитесь вниз, в канал. Бегите мимо ящиков, обходя всех монстров. Когда увидите врагов около отверстия, сначала поднимитесь наверх, чтобы выманить их подальше, а затем бегите через отверстие. Прыгайте на балку слева, а затем — справа. С этой балки прыгайте вправо и обратно, чтобы передвинуть её. Прыгайте на трубу слева и вновь на ту же балку, чтобы сдвинуть её ещё больше влево и продолжить путь. Вскоре вы спрыгните на тележку. После неудачного приземления начните подыматься с перевёрнутого грузовика вверх по трубам и кондиционерам. Идите вдоль жёлтого провода и запрыгните в здание через приоткрытое окно. Спуститесь вниз и поговорите с Доком.

stray прохождение трущобы

Рядом есть манекен с ведром на голове. Это воспоминание для B-12. Слева от лестницы, на столе внутри комнаты лежит дефлюксор (оружие Дока). Взаимодействуйте с ним, а затем идите за Доком. Он даст предохранитель. Бегите по жёлтому кабелю и установите предохранитель на место. Появятся монстры. Не спешите. Пусть Док убивает их. Ваша задача — выманивать врагов на открытое пространство. Затем вернитесь к Доку через то же самое окно.

Следуйте за Доком. Нажмите на «1», чтобы уничтожить Зурков. Сдвиньте одну бочку вправо, чтобы можно было переместить в дальний край вторую. Проберитесь внутрь через вентиляцию и опустите рычаг на стене справа. Уничтожьте монстров в следующей комнате. Помогите Доку с остальными. Позвольте Доку открыть проход дальше и вернуться в Трущобы.

stray прохождение трущобы

Остаётся сделать в Трущобах последнюю вещь: найти четвёртый энергетический напиток. Для этого идите в переулок с бабушкой-дизайнером и поднимитесь по блокам от кондиционеров рядом с ней. Запрыгните на доску на балконе, защищённом решёткой. Прыгните ниже и увидите у двери четвёртый торговый автомат. Можете купить у меняльщика реликвию и получить воспоминание для B-12. Теперь можно смело покидать это место и плыть на лодке вместе с Момо. А если передадите Моруску все 8 нотных листов, получите достижение «Мяу-лодия».

(10).
Окончание первой миссии
Теперь вы вольны идти, куда пожелаете. Здесь есть много мест, которые стоит исследовать. Путь короткий, поэтому рекомендуется использовать все три ноги. Дорожка следует за дорожкой выше, которая ведет к лифту. Поднимитесь вверх, и вы достигнете другой области с монстрами. Уничтожьте их и возвращайтесь к главному входу. Возвращайтесь на свою базу. Теперь вы можете наслаждаться основной частью этой игры.
Достижения
Предстоит достичь различных достижений. Например, вы должны закончить эту игру без каких-либо ошибок.

Мидтаун — прохождение Stray

Осмотрите отверстие слева. Здесь чего-то не хватает. Вскоре вы окажетесь на станции метро. Поднимитесь по неработающему эскалатору и у робота справа ищите воспоминание для B-12. Продолжайте идти по улицам города. Где-то здесь находится Клементина. Вам нужно идти в центр города, где находится круглая клумба. Путь вперёд преграждают охранные боты. Сверните вправо и войдите во двор жилого многоэтажного дома. Внизу есть три музыканта. Они серчают на то, что за ними следят по камерам видеонаблюдения, и просят их отключить.

Поднимитесь на второй этаж и прыгните на угловую камеру, на которую смотрит сиреневый робот. Идите на третий этаж, заберитесь на перила и спрыгните по вывеске на вторую камеру, которая выдвинута вперёд. Третью камеру ищите на втором этаже над одной из дверей. Подняться к ней можно по ящикам и полке на том же втором этаже. Когда уничтожите три камеры, сможете получить в награду от любителей музыки аудиокассету.

stray прохождение трущобы

Поднимитесь на верхний этаж и ищите заколоченное досками окно. Через него сможете забраться внутрь. осмотрите комнаты, пока не встретите Клементину. Поговорите с ней в комнате с уликами. Вам нужно встретиться с Блэйзером. Отправляйтесь обратно по центральной дороге. Справа будет магазин одежды, около которого стоит робот-девушка. Чуть дальше есть поворот в правый переулок. Идите туда и увидите робота в кожаной куртке с золотой цепью на шее.

Он готов помочь, но ему нужна маскировка. Войдите в магазин одежды и в дальней комнате ищите магнитофон. Вставьте в него аудиокассету. Пока продавец отвлечён, заберите с витрины справа от входа одежду строителя. Напротив есть магазин головных уборов. Хозяин не согласится пустить вас внутрь, а рабочий справа сетует на то, что его товарищ опять пропал. Идите в местный бар. Он находится неподалёку от апартаментов Клементины, красный вход слева. В дальней комнате спит рабочий. Поднимитесь наверх и столкните на него ящик с бутылками.

stray прохождение трущобы

Бегите к магазину одежды, заберитесь в коробку (когда придёт рабочий) и ждите. Выберитесь из коробки внутри магазина и украдите каску строителя. Можете смело покинуть магазин через главный вход. Идите к Блэйзеру и передайте ему каску и одежду.

Дверь в подвал открыта. В углу ты найдешь сундук. Вытащите его и откройте. Внутри вы найдете сундук с сокровищами. Откройте нижнюю часть. Ты найдешь немного денег. Возьмите его и идите на соседнюю улицу. В середине находится большая комната. В конце улицы стоит небольшой дом. Во дворе есть потайная лестница.
Перейдите на другую сторону улицы и поднимитесь по лестнице. Направляйтесь к маленькому дому. Поищите маленькую калитку в палисаднике.

Прохождение Stray: Робовейник

Поднимайтесь наверх. Дрон откажется общаться, поэтому вам для начала нужно попасть к Збалтазару, подключённому к мониторам. Покажите ему фотографию Клементины. Затем вы сможете вернуться и пообщаться со всеми дронами. Один из них нуждается в трёх цветах, однако в этом прохождении о них мы не рассказываем. Когда будете готовы, поднимайтесь на самую вершину и покиньте это место по трубе.

stray прохождение трущобы

После этого комната пуста. Так что пришло время снова спуститься вниз. (Дверь отпирается)
Если вы закончили читать это, молодец! Пожалуйста, держите меня в курсе ваших успехов на моем канале Youtube. Спасибо!
Новая глава
Наконец-то мы возвращаемся на прежнее место, и, как и в предыдущей главе, все, что вам нужно сделать, это забежать за угол, чтобы забрать Клементину. Вы можете найти ее в своем инвентаре, в разделе "Необычные предметы". У нее нет ни нападения, ни защиты.

Центр управления — прохождение Stray

Поднимайтесь наверх, изучите красную дверь бункера. Город закрыт. Идите к лаборатории слева. Красные двери заперты. Включите квадратного робота и переместите его к панели слева от двери. Попросите дрона B-12 изучить панель справа. Сделайте это повторно, чтобы робот взаимодействовал с ней. Сами же запрыгните на робота слева и взаимодействуйте с левой панелью.

stray прохождение трущобы

Войдите в центр управления и осмотрите главный компьютер впереди. Запрыгните на центральные ряды с мониторами. Если мониторы светятся синим, их следует обойти. Если мониторы не работают, спуститесь чуть ниже на клавиатуру и включите их. Когда будут включены все синие мониторы на трёх рядах, B-12 заговорит с вами. Ищите устройства с жёлтыми голографическими замками. Слева нужно будет опрокинуть металлическую пластину, которая закрывает устройство. Расцарапайте все провода и попросите B-12 взломать компьютер. Сделайте это в трёх точках. Справа нужно запрыгнуть на тумбу и открыть дверцы, а затем разорвать провода. Правее окна будет третье устройство. Достаточно подцепить панель, и вы увидите провода. Установите B-12 на рабочую поверхность под большим окном. Очнувшись, покиньте лабораторию и выйдите наружу через красную дверь. Прохождение Stray завершено.

Быстрее, Дешевле, Проще!
Вы можете сохранить свою игру до ее завершения или дождаться окончания уровня. Если вы сохраняете, вам нужно будет перейти в точку сохранения A (где находится персонаж игрока), а затем сохранить там. Вам нужно будет убедиться, что вы положили предметы, которые вы найдете в своем инвентаре, в свой инвентарь.

Прохождение Stray: Квартира — где найти все блоки питания (батареи/аккумуляторы)

Заберитесь на клавиатуру у большого монитора и ждите. Неизвестный будет писать сообщения. Вскоре откроется дверь в соседнюю комнату. Идите туда и запрыгните на рычаг справа. Вы передвинете подставку с монитором. Внизу есть блок питания. Вытащите его и установите в любой из четырёх разъёмов слева. Запрыгните на монитор, под которым вытащили блок, и ищите сверху ещё один. Установите в любой слот. Третий блок питания есть в оборудовании, расположенном на центральном столе. Чтобы забраться за последним блоком, запрыгните на высокую деревянную табуретку, а оттуда — на высокий шкаф у противоположной стены (от передвинутого монитора). Когда установите все четыре блока питания, войдите в тайную комнату. Запрыгните на робота, капсулу и стеллаж слева. Столкните коробку и достаньте оттуда дрона. Хватайте дрона и бегите обратно к компьютеру, где устанавливали блоки питания. Поместите дрона на рабочую поверхность над центральными блоками. Так вы познакомитесь с B-12.

stray прохождение трущобы

Следуйте за дроном, чтобы получить специальный рюкзак для его зарядки. Вскоре вы получите оцифрованный ключ, и сможете открыть дверь справа от монитора с клавиатурой в первой комнате. Нажав на «2», вы можете использовать фонарик дрона. Зайдите в комнату справа и запрыгните на ящик у доски. Столкните банку, чтобы увидеть на доске код — 3748. Возможно, у вас он будет другим, хотя может и не генерироваться. Введите код на панели у входной двери.

stray прохождение трущобы

Езжайте вниз на ведре и пройдите к изображению на стене. Вы получите открытку и восстановите первую часть воспоминаний B-12. Спускайтесь вниз и езжайте на следующем ведре. Убегайте от мелких монстров, прыгайте на контейнер и трубу около изображения дома. Идите по трубе между домами, пока не увидите робота. Следуйте за ним единственным маршрутом и смотрите видеоролик.

Вы увидите, что есть способ войти во вторую память.
Перейдите к изображению в левой части экрана. Нажмите "8", чтобы перейти к третьему запоминающему устройству. Используйте тот же метод, что и для второй памяти, чтобы добраться до второй памяти. Используйте код на панели у входной двери, чтобы войти во вторую память. Если вы не хотите этого делать, просто перейдите ко второй памяти после восстановления первой памяти.
Вернитесь к другому изображению и следуйте по второму маршруту.

Ночной клуб — прохождение Stray

Выйдите наружу и бегите к ночному клубу, около которого стоит вышибала. Он откажется пускать вас внутрь. Пройдите в переулок справа, сзади клуба поднимайтесь по мусорному баку и другим объектам, к открытому окну. Из него выглядывает робот. Он согласится пустить вас внутрь. Найдите справа робота с рычагом. Он вернёт рычаг, если вы дадите ему коктейль. Следуйте на барную стойку и ищите жёлтый напиток. Передайте роботу и заберите рычаг. Поднимитесь на сцену. Один рычаг стоит на месте, другой нужно установить у танцующей голограммы справа, если смотреть на барную стойку. Опустите рычаг справа и запрыгните на опустившуюся штуковину. Диджей подойдёт к рычагу и поднимет устройство наверх. Соответственно и вы поднимитесь выше. Нажмите по одному разу на кнопки слева и справа. Теперь по этим конструкциям можно добраться до VIP-этажа. Войдите в комнату с Клементиной.

Она поговорит с роботом и спросит, как долго он там находится. Все дело в тайм-менеджменте. Итак, у вас должно быть достаточно времени, чтобы сделать это. Если вы хотите войти через дверь слева, вы должны подождать, пока он уйдет. Возможно, вы также захотите сначала зайти в лифт, так как двери закрываются автоматически. Когда Клементина устанет от тебя, она назовет тебя по имени. Однако это не сработает, если вы назовете ее имя по телефону. Но, если вы заговорите в микрофон, она ответит.

Прохождение Stray (2022)

В самом начале вы должны подойти к каждому котёнку и взаимодействовать с ним. Затем ложитесь вместе со всеми отдыхать.

Теперь, когда девочки встанут, ребенок из трущоб спросит кошек, хотят ли они выйти или остаться дома.
Теперь, когда ребенок из трущоб устанет, ребенок из трущоб будет играть со своей кошкой. Кошки сейчас голодны, и после некоторой еды они начнут мурлыкать. После этого дети из трущоб вернутся в свое спальное положение.
Вы также можете проверить котенка, если он все еще активен.

Прохождение Stray: Тюрьма

Раскачайтесь влево, чтобы разбить клетку. Прыгайте по перилам и балкам наверх. Пройдите через вентиляцию. Сначала прыгните на ближайшую балку, на которой висит клетка, затем — на ту, что справа. Так вы сможете спрыгнуть на клетку и бочки и выбраться в коридор. В коридоре поднимайтесь по блокам кондиционера на трубы и поверху переберитесь на другую сторону. Путь вперёд преграждает робот, поэтому вам нужно спрыгнуть вниз с левой стороны. В конце коридора поднимитесь по ящикам у лестницы наверх, чтобы встретить Клементину.

stray прохождение трущобы

Она покажет ключ. Пройдите через решётку слева, выберитесь наружу через окно и заберитесь в соседнее помещение, где сможете найти ключ. Отдайте его Клементине. Следуйте за девушкой, и она укажет на место заключения дрона B-12. Идите вниз, запрыгните в окошко на стойке регистратуры. Выберитесь через окошко слева и при помощи коробок и вентиляционных труб под потолком перепрыгните через красные лучи. Другие лучи обойдите по красной трубе слева. Подобрав момент, обогните дрона. В следующем коридоре запрыгните на вентиляцию слева и прыгните на другой блок, когда красные лучи уйдут вниз. Когда дрон улетит, бегите в кабинку управления слева и опустите рычаг. Так вы освободите дрона. Подберите его и бегите обратно. Можете даже особо не прятаться, вас всё равно не догонят.

stray прохождение трущобы

Попросите дрона открыть дверь при помощи красной панели. Клементина остановится. Вы же поднимитесь на мусорный контейнер и взаимодействуйте с кирпичами, чтобы робот разбил стекло. Клементина подбросит вас вверх. Опустите рычаг в кабинке справа. Выйдите во двор. Заманите дрона влево и параллельно попросите B-12 закрыть решётку. Затем выбегите из комнаты через отверстия между прутьями. То же самое нужно сделать во второй части двора, только заманивать придётся сразу два дрона. Между двумя частями двора, справа есть разбитый робот с воспоминанием для B-12. Выберитесь через отверстие и опустите рычаг для Клементины. Осмотрите машину справа. Поцарапайте по двери, в которой висят ключи. Клементина подъедет назад, и вы сможете перепрыгнуть через забор и открыть ворота. Тем же путём бегите обратно и прыгайте на машину.

Спускайтесь вниз, идите мимо поезда назад, к стене с панелью управления. Помните пустой слот? Туда нужно установить батарею. После этого вы сможете запустить поезд.

Но сначала соберите все ключи слева и выходите через открытую дверь. Теперь пройдите через решетку слева, поднимитесь на блок кондиционера и спуститесь вниз. Ты упадешь на крышу. Над правой стороной здания есть проем. Как только вы заберетесь на блок, перепрыгните через красный луч и возьмите ключ. Ищи Клементину.
Вылезайте через отверстие справа. Она поедет обратно после того, как получит ключ.

Прохождение Stray: Крыши

Идите к Момо и покажите ему собранные записные книжки. Выберитесь через окно, которое откроет для вас Момо (когда покажите все книжки). Езжайте вниз на ведре и приготовьтесь к испытанию. Вам нужно пробираться мимо врагов. Спрыгните вниз и бегите вперёд, к ящику. Запрыгните наверх. Монстры не смогут сделать то же самого. Прыгайте вправо к другим врагам. Когда они подберутся к вам, переберитесь на другую сторону по подвешенной балке. Прыгайте выше, никуда не сворачивая, чтобы найти красный контейнер. Это воспоминание для B-12.

stray прохождение трущобы

Затем обернитесь и прыгните на балку, чтобы сдвинуть её в сторону. Прыгайте на козырёк слева и вновь на балку, чтобы сдвинуть её дальше и продолжить путь. Передвиньте бочку вправо, войдя в неё, и запрыгните на другую балку. Когда спуститесь вниз, взаимодействуйте с панелью, чтобы закрыть одни ворота и открыть другие. Все враги заползут внутрь камеры. Взаимодействуйте с панелью, и пока B-12 открывает ворота, перепрыгните на другую сторону. Монстры окажутся в ловушке. На другой стороне вновь передвиньте бочку и поднимитесь наверх.

stray прохождение трущобы

Запрыгните на леса и толкните доску. Войдите в вентиляцию, поднимитесь выше и переберитесь за забор. Прыгайте вниз. Монстры находятся за трубами. Перепрыгните их и поднимитесь на леса справа. Так вы попадёте на другую сторону. Заманите к себе монстров. Можно использовать мяуканье. Вам нужно запрыгнуть на леса в правом дальнем углу и по балке прыгнуть выше. Заманите остальных врагов на верхнем этаже (нужно открыть ворота при помощи красной панели) на рампу, чтобы они перебрались на другую сторону, а сами выпрыгните оттуда. Не спешите и идите в конец этажа, чтобы обнаружить ещё одно воспоминание B-12.

Идите туда, где были враги, и выкатите бочку наружу. Запрыгните с её помощью на балки сверху. Обойдите врагов и поднимитесь наверх. Потяните за рычаг. Пока лифт спускается вниз, бегайте от монстров. Когда он окажется снизу, войдите в него и езжайте наверх. На самой вершине лифт застрянет. Заберитесь при помощи ящика на вершину его стенок. Установите приемопередатчик в указанном месте. Езжайте вниз на ведре.

stray прохождение трущобы

Войдите в дверь. Чтобы открыть его, выключите зеленый свет и поезжайте обратно. С правой стороны пройдите до конца и выключите желтый свет.
Идите к концу платформы и спускайтесь на ковше. Используйте приемопередатчик, чтобы разблокировать панель. Это хорошее воспоминание. Чтобы открыть ворота, выключите желтый свет и подъезжайте. Выключите зеленый свет. По мере того, как вы поднимаетесь, вы можете увидеть некоторых монстров, которых нужно убить. Позади вас еще больше монстров. Повернись и прыгни на балку.

Трущобы — часть 2 — прохождение Stray

Прочитайте записку от Момо и двигайтесь в бар, где вас ждёт Момо. Садитесь на табуретку рядом с ним. Идите следом за Момо, который хочет переубедить Шеймуса. Момо отодвинет доску слева от двери, и вы сможете попасть внутрь. в квартире поговорите с Шеймусом. Поднимитесь на стол и сбросьте картины, пока не найдёте под одной из них цифровую панель. Под другой картиной будет подсказка «Время покажет». Обратите внимание на часы в комнате. Запомните, на какой час показывают каждые из них, чтобы получить код 2511.

stray прохождение трущобы

Введите его на панели. Пройдите в секретную лабораторию отца Шеймуса, Дока. У доски слева, на стеллаже есть коробка. Заберитесь к ней при помощи табуретки и сбросьте вниз, чтобы получить сломанный трекер.

stray прохождение трущобы

Найдите дом программиста Эллиота, если не сделали этого ранее (он находится на первом уровне, красная дверь, вдали от Хранителя). Постучитесь, поднимитесь к Эллиоту и попросите о помощи. Чтобы он не отказал, вам нужно выкупить электрические провода и сшить у бабушки-дизайнера пончо. Подробнее об этом писалось в первой части прохождения Трущоб. Провода продаются у меняльщика, а бабушка также живёт на первом уровне (сидит снаружи). Передайте Эллиоту пончо, затем покажите сломанный трекер. Он его отремонтирует. Отнесите трекер Шеймусу. Двигайтесь следом за ним, чтобы перейти на другую локацию.

Идите следом за Шеймусом, который откроет калитку. На перекрёстке сначала сверните влево, к воротам. Там будет светящаяся точка — воспоминание для B-12.

Возьмите в руки цифровую панель. На этот раз дверь будет находиться в правой части комнаты. Вам предстоит разбить панель на несколько частей, и осколки будут разбросаны по всей комнате. Затем пройдите через дверь, на которой есть цифровая табличка "Вход воспрещен". Вы попадете в другую комнату с часами.
Идите в комнату с цифровой панелью и обратите внимание на время. Вы должны прибыть в 20:17. Получите код 2511 здесь. Откройте дверь и войдите в квартиру. Поднимитесь на лифте на первый этаж.

Прохождение Stray: Завод

Вы окажетесь на заводе. Идите через мостик на другую сторону. Когда дрон уйдёт влево, следуйте вправо. Подберите момент и прыгайте по бочкам, прячась от другого дрона. Пробегите через дверь справа. Обойдите ещё одного дрона и поднимитесь по ящикам на балку слева. Опустите рычаг у двери, вернитесь обратно, но уже по ящику и трубе слева. Прячьтесь от дронов за передвигающимися блоками мусора.

stray прохождение трущобы

Переместитесь через лазерные лучи, прячась внутри бочки. Здесь есть квадратный бот. Активируйте его и заманите к жёлтой решётке слева. Перепрыгните через решётку и опустите рычаг. Активируйте второго такого бота. Разместите обоих ботов на двух боковых кнопках. На дальнюю кнопку поставьте красную бочку. Заберите батарею. Выйдите наружу и катитесь вниз на ведре.

Вернитесь в апартаменты и поднимитесь к Клементине. Задача будет усложнена охранными ботами. Изучите доску с подсказками. Вы увидите подсказку от Клементины. Выйдите из комнаты и посмотрите влево. На круглом столе находится фиолетовая курильница. Изучите её. На шкафу слева висит кусок тряпки. Цепляйтесь за него, чтобы выдвинуть ящик, а затем поднимитесь на шкаф и изучите кусок камня. Это вторая подсказка. На кухне, справа от отверстия, через которое вы сюда пролезли, на верхней полке стоит конусная лампа. Обязательно изучите её. В ванной комнате нужно осмотреть манекен с дорожным конусом, стоящий справа от самой ванны. Вы узнаете, что Клементина ожидает вас в ночном клубе.

stray прохождение трущобы

Выйдите из здания и направляйтесь к Клементине. Задача будет усложнена ботами безопасности. Изучайте доску с подсказками. Вы увидите подсказку от Клементины. Выйдите из комнаты и поверните налево. На соседней улице стоит оранжевая машина. Найди ключ на дороге. В витрине магазина вы можете найти фотографию первого человека, который доберется до машины. Спрячьтесь за кипой газет в углу.
Клементина объяснит задачу более подробно. В кафе найдите маленькую серебряную бутылочку с зелеными цветами.

Мёртвый город — прохождение Stray

Двигайтесь через мрачный город, перепрыгивая через заборы при помощи мусорных контейнеров и других объектов. Следите за указателями, которые подсказывают путь. Это не открытый мир, поэтому заблудиться здесь вы не сможете. Прыгайте через водоём по бочкам, заберитесь в окно. Когда поднимитесь наверх и увидите работающий вентилятор, спрыгните вниз и найдите ведёрко, с которым можно взаимодействовать. Поднимитесь с ним наверх и бросьте ведёрко в вентилятор.

Банки с краской сбрасывать необязательно. Если видите блоки кондиционеров с шипами, знайте, что запрыгнуть на них не получится. Перепрыгните на другую сторону. Под вами будут окна. Поднимитесь вверх по блокам кондиционеров и сбросьте вниз ведро, чтобы разбить стекло. Запрыгните внутрь здания.

stray прохождение трущобы

Спускайтесь вниз на ведре, которое висит на балконе. Продолжайте движение. Когда увидите останки робота, поднимитесь на козырёк со светящейся вывеской. В конце концов, вам нужно будет бежать вперёд, сбрасывая с себя всех мелких монстров (клавиша ALT).

Вы окажетесь внутри дома. Поднимитесь на второй этаж и прыгайте по козырькам и кондиционерам. Следите за светящимися вывесками, указывающими на верное направление. На крыше здания справа есть доска. Толкните её и переберитесь на другую сторону. Запрыгните на подоконник синего окна. За этим зданием будет бочка. Войдите в неё и перекатите бочку вправо. С её помощью вы сможете запрыгнуть на козырёк. Перебравшись на другую сторону, спуститесь вниз и следуйте вверх по строительным лесам. Точнее, вы свалитесь вниз, а затем должны будете подняться наверх.

stray прохождение трущобы

Перейдите на другую сторону, поднимитесь вверх и толкните доску вперёд, чтобы по ней перебраться дальше. Продолжайте движение по балконам. Ничего сложного здесь нет. Можете мяукать, чтобы загорались лампочки, которые указывают правильное направление движения. Но, повторюсь, здесь нет открытого мира как такового, поэтому заблудиться не получится.

Поднимайтесь вверх по балконам и кондиционерам. Пройдите через решётку, за которой видна светящаяся вывеска. Вы увидите вверху работающий вентилятор. Вытащите из разъёма слева блок питания и пройдите в вентиляцию.

stray прохождение трущобы

Нет необходимости ждать, пока все будет заряжено. Запрыгивайте на кондиционер и нажимайте на кнопку. Блок питания будет заряжен, и вы прыгнете на потолок. Нажми на выключатель и отпрыгни в сторону. Запрыгни на потолок и выдерни вилку из розетки. Нажмите на рычаг, и блок питания будет заряжен. Возвращайтесь к двери и запрыгивайте на кондиционер. Теперь вы сможете идти вперед.
Запрыгните на кондиционер и выньте вилку из розетки. Если вы не можете этого сделать, прыгайте на потолок.

Другие гайды и статьи по Stray

Трущобы:
В Сан-Диего много трущоб, но только некоторые из них действительно важны. Они
расположены в каждом городе в черте города. Некоторые из них находятся недалеко от моря, другие
находятся на автомагистралях или рядом с ними, а есть и такие, которые скрыты глубоко в пустыне.
Большинство из этих трущоб небольшие, размером не более 10 акров. Многие из них также очень
малы.

Канализация — прохождение Stray

Когда лодка остановится, прыгайте на выступ справа и идите через решётку. Поднимайтесь вдоль правой стены, а когда спуститесь вниз, уничтожьте всех Зурков, которые вылезут из коконов. Опустите рычаг и прыгайте обратно на плот. Пообщайтесь с Момо, а затем прыгайте по бочкам к воротам, которые откроет робот. На этом ваши пути разойдутся.

Бегите по коридору и сверните влево. Уничтожьте всех Зурков и заберитесь в вентиляцию с левой стороны. За этой трубой вы обнаружите очередное воспоминание для B-12. Вернитесь назад и следуйте дальше. Спуститесь вниз по трубам и зачистите ещё один большой зал от Зурков. Затем опустите рычаг на колонне и убейте остальных. Продолжайте движение. На стенах появятся огромные глаза. Уничтожайте Зурков, пройдите через трубы и внизу обнаружите ещё одно помещение с Зурками. Для начала рекомендую уничтожить все коконы, после этого взаимодействуйте с одной из двух красных панелей у ворот. Начнут появляться другие Зурки. Доберитесь и активируйте вторую панель. Убегайте от Зурков. После кат-сцены попросите дрона взломать терминал и остановить вентилятор. Следуйте через туннель к выходу. Вы доберётесь до нового посёлка, где живёт Збалтазар.

Он приказал своим людям стрелять из пушек, так что вы должны атаковать его быстро. Я рекомендую спуститься по главной улице и воспользоваться пушкой. На крыше будет вражеский часовой, так что не стреляйте в него. Направляйтесь прямо к нему, и когда покажется, что он собирается двигаться, уничтожьте его. Застрелить охранника будет слишком легко, поэтому избегайте этого. Направляйтесь прямо к охраннику, а затем стреляйте ему в голову.

!!frag-15/16

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Славяне на Отдыхе.пикабу

Леха Капустин из Менеджер Антон

Zerno mcx gov ru