Данж Синь Янь архипелаг

Как снять барьер с сундука

После активации последней ступеньки арфа засияет. Это означает, что теперь ее можно использовать.

Недалеко от арфы стоит сундук с музыкальным барьером. Чтобы получить лут из него, достаточно просто запустить снаряд в виде ноты: отражатели уже стоят правильно. После этого барьер исчезнет. Заберите из сундука ключ.

Как только у вас будет необходимый ключ, вы должны разрушить вражескую стену, чтобы добраться до ворот в нижней части экрана. Затем, как только вы пройдете барьер, появится главное меню. Нажмите на кнопку “Новая игра”. Затем вам будет дано новое название игры и экран, который выглядит следующим образом:
Теперь вы получите сообщение о том, что ваша учетная запись была заблокирована за нарушение правил. Игра автоматически завершается, когда сообщение исчезает.

Как очистить водные артерии на острове

данж синь янь мосты

Чтобы очистить водные артерии на острове, нужно снова посетить две точки. Они находятся в относительной близости друг от друга.

Начнем с ближайшей артерии. Подойдите к камням, стоящим к скалы. Среди них будет булыжник, ставший засором в потоке. Сломайте его, но опасайтесь крабов поблизости. Теперь пора забраться на гору: просто карабкайтесь вдоль артерии наверх. По пути будет множество выступов, на которых можно отдохнуть.

данж синь янь мосты
данж синь янь мосты

Если двигаться ровно рядом с потоком, то сразу же увидите камень. Сломайте его и освободите артерию. Заберите сундук неподалеку и отправляйтесь к следующей точке.

Первый засор второй артерии расположен на юго-западе от каменного круга. Большой мелодичный цветок, направленный в скалу, должен смотреть наверх. Взаимодействуйте с ним для изменения направления, после чего встаньте на синюю платформу.

данж синь янь мосты
данж синь янь мосты

Пройдите по платформам и остановитесь на первой плите, из которой излучаются золотые частицы: она создаст новые пластины, после чего можно двигаться дальше. Теперь арфа разблокирована и на ней нужно сыграть дважды: один раз для удаления засора, а второй для создания ветряных потоков.

данж синь янь мосты

Оказавшись на вершине, сломайте последний камень, закрывающий артерию. После выполнения действий начнется кат-сцена. Теперь сходите к Ледяному сердцу и расскажите о результате. Взаимодействуйте с барабаном, чтобы сразу начать диалог с растением.

Теперь перейдите к следующей области. Он расположен к югу от зеленого острова, среди всех белых камней. Ручей течет под большой красной аркой. Вам нужно сломать мост, чтобы открыть реку. Вы пройдете несколько кварталов между мостом и водой. В том же месте есть скала, которая перегораживает реку. Это означает, что вы должны пересечь воду так быстро, как только сможете. Вы можете выполнить это действие только в том случае, если достигли нужной точки.
Идите на середину ручья и проломите красную арку.

Genshin Impact: как решить первую головоломку с грамофоном?

После кат-сцены вы окажетесь на островке, где нужно будет просто активировать головоломку (грамофоны изначально стоят правильно). Там же не забудьте открыть сундук, который появится сразу после ее решения. Никуда не улетаем - нам нужно еще раз активировать грамофоны, но перед этим необходимо повернуть 1 грамофон 1 раз (на картинке ниже правильное положение).

данж синь янь сундуки

После этого появится ветряной поток, который приведет вас к нужной двери! Открывайте ее ключом, который нашли в богатом сундуке.

данж синь янь сундуки

Сундук покажет следующий уровень прогресса в игре. В середине игры есть еще несколько сундуков, каждый с разным сообщением о граммофоне.

Как снять барьер с трех сундуков

На следующем склоне обнаружится еще одна головоломка с 3 сундуками.

Сначала снимите первый Анемо барьер вокруг отражателя и обычного сундука. Для этого заберитесь на соседний склон и спрыгните вниз. Откройте сундук. Барьер исчезнет. Вторую печать пока не трогайте: ее нужно снять позднее.

Вернитесь к арфе. Ее нужно активировать. Для этого запрыгните на синюю ступеньку.

Первый участок пути линейный и проходится легко. Последний блок переносит к следующей части головоломки.

На втором участке нужно сначала собрать хаотичные блоки с помощью особой ступеньки. Для этого пройдите к ней по указанному маршруту. Затем встаньте на летающий блок.

Коснитесь последней ступеньки, чтобы активировать арфу.

Теперь можно перейти к открытию сундуков. Начните с дальнего: отражатели уже повернуты к нему, но путь снаряда преграждает Анемо барьер. Чтобы получить лут:

  • Залетите в барьер с ближайшего склона.
  • Оставьте на плите какой-либо тяжелый объект. Например, камень Гео Путешественника (-цы), колонну Чжун Ли или цветок Альбедо.
  • Вернитесь к арфе и запустите стрелу.

Будьте внимательны: рядом с арфой стоит отражатель, поэтому вариант «Изменить направление» может быть выше, чем «Сыграть».

Чтобы получить следующий сундук, нужно решить головоломку с отражателями. Двое из них стоят неправильно: первый и второй. Они отмечены красным цветом. Поверните их, руководствуясь направлением оранжевых стрелок. На втором скриншоте показано решение головоломки. Активируйте арфу и заберите лут.

Другой способ открыть сундук - использовать несколько камней, чтобы заполнить промежуток между двумя барьерами. Чтобы сделать это, поднимитесь по склонам за другими сундуками и снова спрыгните вниз. Открой сундук.
Записи
Вы вообще не можете играть своим персонажем - вам просто нужно какое-то снаряжение, чтобы играть в другую игру. Вам не нужно ничего, кроме компьютера, клавиатуры и мыши.
В этом руководстве используется Steam-версия HL2.

Как найти 16 раковину грез Синь Янь

Персонаж окажется у Ледяного цветка. Встаньте к нему спиной и бегите в пещеру, на север. Спуститесь по лестнице вниз, не падая к огненному цветку.

У барьера с барабаном развернитесь, и обратите внимание на пещеру на противоположной стороне. Слетите к ней со ступенек и ударьте в барабан.

Появится новая лестница, а в катсцене покажут драгоценный сундук. Поднимитесь по ней и бегите прямо в дверь.

В новой локации есть две развилки. Бегите налево и ударьте в барабан: платформы на другой остров выстроятся в ряд, просто пробегите по ним. Можете не торопиться, они не разъедутся.

Сыграйте на арфе, чтобы появился ветряной поток на платформу с Гео слаймом и Богатым сундуком (1). Победите его, появится Пиро слайм, а затем еще два: Гео и Пиро. После заберите сокровище.

На том же острове сыграйте на арфе и активируйте испытание на время. Пролетите сквозь ветряные кольца, чтобы забрать Богатый сундук (2). Рядом активируются врата возрождения.

Поднимитесь по лестнице на площадку с сокровищем и арфой. Сыграйте не меняя направления и заберите Богатый сундук (3).

Поверните средний цветок к поднятому вверх и сыграйте на арфе снова. Ветряной поток приведет к раковине грез. Послушайте ракушку эха Синь Янь и вернитесь к цветкам.

Поверните центральный цветок к ступеням и активируйте арфу. Опуститесь на остров с фиолетовым аистом и спугните птицу. Следуйте за ней и спланируйте на платформу с монументом.

Птица разблокирует Пиро тотем.

Если не взяли Пиро героя, выйдите из подземелья, смените отряд, взяв Эмбер или любого персонажа огненной стихии, и вновь посетите мир грез. Отряд окажется у врат возрождения. Поднимитесь к арфе, сыграйте, пролетите обратно.

После активации Пиро монумента появится дверь.

Все загадки были решены, так что смело входите в нее. Отряд окажется в подземелье с арфой и барьером.

Поверните последний цветок в сторону преграды и вернитесь к арфе для активации.

Теперь есть только три способа добраться до статуи: с помощью огня, льда и воды. Вы можете взять один из них или вернуться туда, где были ваши старые друзья.
Используйте первый вариант, чтобы войти в колонну. На вершине столба группа должна победить четырех стражей: воина-скелета (3), королеву скелетов (4), черного дракона и белого дракона. Повернитесь к центральной стойке. Появилась гигантская рыба. Уничтожьте его.

Восточная часть

Пройдите немного вперед, чтобы найти водную артерию. Они становятся видны на большом расстоянии, поэтому пропустить их сложно.

Двигайтесь вдоль берега и потока, пока не дойдете до головоломки с барьером. Убейте хиличурлов и слайма, чтобы они не мешали. Если хотите получить дополнительный лут из сундука, поднимитесь по лестнице.

На вершине форта хиличурлов будет мини-головоломка. Отражатели стоят правильно, но нужно активировать арфу с помощью ступенек. Встаньте на первую.

Первый участок линейный и небольшой. На втором можно ошибиться, но чаще всего затруднений он не вызывает. Третий участок тоже прямой. Встаньте на последнюю ступеньку, чтобы открыть арфу.

После этого поверните один из отражателей наверх, по направлению к сундуку, как показано на скриншоте. Активируйте арфу и заберите лут.

Вернитесь к основной головоломке. Почти все отражатели стоят правильно, кроме первого и последнего. Первый поверните ко второму, а последний – опустите вниз, как показано на схеме. На втором скриншоте отображено решение головоломки. Не забудьте поднять раковину справа от третьего цветка.

Активируйте арфу.

Водная артерия поведет группу наверх. Поднимайтесь через форт хиличурлов. Когда окажетесь на вершине, перейдите на большую древесную лозу. Переберитесь на платформу и поднимитесь по лестнице. Пробейтесь через другой форт на вершину горы.

Разрушьте камень на восточном склоне. После этого в углублении появится вода, а эта часть квеста засчитается как выполненная.

Вернитесь ко второму разделу. Начните снова тем же путем, но идите на восток. Идите к главному острову и идите в юго-восточный угол. Там есть два небольших дерева, так что забирайтесь на них.
В то же время перейдите на главную платформу. Двигайтесь вправо и поднимайтесь по ступенькам. На четвертой ступеньке есть еще один камень, так что поднимитесь на него.
После этого вы столкнетесь с другой ловушкой. Уничтожьте его и идите налево. Перейдите на вторую платформу и поднимитесь по ступенькам. Поверните вторую к первой.

Как собрать драгоценный сундук за корнями в мире грез Синь Янь

За барьером находится комната с барабанами и лестницами. Ударьте в ближайший, чтобы вызвать ступени, и поднимитесь наверх. Сверните не налево, к цветку, а направо, к двери. Войдите в нее.

Дальше ведет только один путь: сыграйте на арфе и перелетите на соседнюю платформу. Слева подойдите к обычному сундуку(4). Его охраняют хиличурлы и Пиро маг Бездны.

Разберитесь с противниками и поднимитесь по лестнице. Используйте арфу и перелетите на следующий остров. Инструмент на нем нужно сначала активировать.

Встаньте на начальную синюю платформу с нотой, чтобы начать решать головоломку с Мелодичными ступеньками. Пройдите по трем в первой части, сверните налево во второй и дойдите к финишу по третьей. Сыграйте на арфе и заберите Обычный сундук (5).

Снова активируйте инструмент и долетите до следующего острова с помощью потока. Там сидят два лавачурла и находится фиолетовый журавль.

Победите противников и заберите Драгоценный сундук(6). Спугните журавля и направляйтесь в дверь.

Арфа слева от нее вернет к началу локации.

За дверью снова будет подземелье.

Спугните птицу и ударьте в барабан. Появится лестница к проходу наверху.

Проводите журавля дальше, получите Обычный сундук(7) и ударьте в барабан. Поднимитесь по лестнице и спрыгните к барабану на противоположной стороне. Также ударьте в него.

Снова бегите в дверь, из которой выходили при сборе раковины. На острове бегите к левому барабану и используйте его, чтобы выстроить платформы в ряд.

Сверните налево в дверь. Бегите прямо по проходу и найдите Драгоценный сундук(8) в правой стене. Вернитесь к двери, пройдите направо по выстроенным в ряд камням, поверните направо у Пиро монумента и войдите в следующую дверь.

Войдите в сокровищницу.
Используйте трубу, чтобы пересечь дверь и войти в дверь, которая ведет на нижний уровень. Возьмите Драгоценный сундук (9) и поверните налево. Подойдите к пирамиде и нажмите на рычаг, чтобы перейти на верхний уровень. Теперь вы можете открыть вторые двери.
Пройдите через последние двери и соберите обычный сундук (10). Вы можете проделать то же самое с другим сундуком.
Последнее место, где вы должны остановиться, находится на нижней платформе. Нажмите на молоток и переместитесь влево. Следуйте по пути, пока не дойдете до конца.

Прочистите водные артерии, пронизывающие горы: прохождение

После кат-сцены с цветком, отправляемся обратно на остров. Там необходимо прочистить водные артерии, пронизывающие горы. Чтобы это сделать, просто следуйте за музыкальным потоком, пока не дойдете к камню, который нужно разбить элементальным навыком (мы использовали Гео).

данж синь янь сундуки

Дальше натыкаемся на очередную головоломку с грамофонами.

Это поможет нам решить эту проблему.
Давным-давно здесь был маленький остров.

Как решить загадку с грамофонами на вершине горы?

Вот решение (положения на скринах уже правильное):

  1. Итак, 3 раза поворачиваем этот грамофон;
    данж синь янь сундуки
  2. Грамофон возле устройства поворачиваем один раз. Готово, можно активировать!

    данж синь янь сундуки

После выполнения головоломки спуститесь и наберите воды, которая вам понадобится далее. Перед входом в подземелье заберите сундук, который находится немного ниже вашего местоположения.

Отсюда идите в последнюю комнату и поднимитесь на третий этаж. В двери есть замочная скважина, и, открыв ее, вы окажетесь в новом городе.
Войдя в новый город, теперь вы можете перейти на любой уровень. После этого идите в любую комнату или на любую лестницу. Это может занять у вас около двух минут.
В самом конце головоломки вы найдете бутылку с водой, спрятанную в углу. Откройте его и пейте воду до тех пор, пока красная метка не превратится в зеленую.

Как добраться до ярко освещенного места в Пламенная песнь

данж синь янь мосты

Чтобы добраться до ярко освещенного места в иллюзии Синь Янь, необходимо воспользоваться барабаном. Подойдите к правому краю и нажмите Ударить рядом с объектом. Летающие острова начнут перемещаться. Запрыгните на один из камней и «доедьте» на нем до следующего пункта назначения.

Если упасть рядом со следующим островом, то появитесь прямо на нем.

В данном случае вы стоите на острове. Используйте свой меч или лук со стрелами, чтобы стрелять "стрелами" в другие острова. Каждая из стрел превратится в камень и упадет вниз. Это называется прыжками с летающего острова. Когда вы приземляетесь, вы находитесь на ярком светофоре. Если вы хотите продолжить, нажмите A, чтобы спрыгнуть со следующего острова.
Остров Жежи
Остров Жежи не очень хорошо освещен. Вы можете прокатиться на нем до более яркого света. В этом случае вам понадобится оружие. Прокатись на нем на яркий остров.

Как решить головоломку с цветком и вернуться назад

Чтобы вернуться на предыдущий остров, активируйте большой цветок. Для этого поверните второй отражатель к третьему (по направлению оранжевой стрелки), кликнув по нему 1 раз с помощью клавиши «F».

Запустите ноту из арфы.

Пролетите на остров с дверью через воздушные кольца.

Лети на другой остров.
Возвращайтесь на первый остров.
Удачливый
Лаки - это еще одна карта, которую можно использовать, чтобы вернуть предыдущую карту. Он доступен только для использования в определенных картах.
Удачливый
Лаки вернется на стол в качестве следующей карты персонажа лицевой стороной вверх. Однако он доступен не во всех картах.
Удачливый
Счастливая карта вернется на стол в виде карты персонажа лицевой стороной вверх или лицевой стороной вниз.

Где найти устройство Фатуи

После выступления, когда выяснится, что ни у кого больше нет срочных дел, Кадзуха предложит проверить лагерь Фатуи.

Телепортируйтесь к соседнему северному острову. Подойдите ближе и изучите устройство Фатуи. Победите слаймов и прослушайте диалог. Мона попробует погадать и скажет, что не нашла следов Фатуи, но обнаружила новую аномальную силу. Она укажет на остров, который станет следующим в приключении.

На следующий день вы должны отправиться в неизвестное место на материке. Там вы встретите еще одного странного персонажа с разными способностями. Вы должны победить его так же, как и вашего врага, прежде чем он доберется до Острова Огней, где есть последнее препятствие, чтобы победить его. После этого вы доберетесь до конца квеста.
Надеюсь, вам понравился этот сериал! Я старался изо всех сил, чтобы она была сбалансированной и понятной. Надеюсь, вам это понравится.
Дон: В последний раз, когда она вернулась в школу, над Доун издевались за то, что она была другой.

Как собрать роскошный сундук в мире грез Синь Янь

Пробегите прямо, поднимитесь по лестнице и вновь зайдите в дверь. Пройдите весь прежний путь до места, где были два лавачурла и драгоценный сундук.

Выйдите в дверь, пройдите до зала с двумя лестницами и ударьте по барабану, чтобы сменить ступени. Вернитесь к двери и пройдите через нее.

Активируйте арфу слева от выхода и пролетите по кольцам до двери в начале локации.

Пройдите через нее и бегите прямо к разблокированной арфе. Сразу сыграйте на ней. Проследуйте за нотой к сломанному барьеру и заберите Роскошный сундук (9) и два Богатых (10 и 11).

Ты можешь пока уйти отсюда. Идите к другому входу и поднимитесь на мост. Как только вы достигнете вершины, вернитесь в исходную точку и продолжайте движение по тропинке.
Как только вы доберетесь до главного зала, вернитесь к выходу. Перепрыгните на середину платформы, а затем сыграйте на арфе, чтобы войти в комнату. С левой стороны есть потайная дверь. Продолжайте идти по тропинке, пока не дойдете до другой арфы. За сундуком есть потайной ход. В первой комнате находится сундук с сокровищами и четыре богатых сундука.

Как решить загадку с Мелодичными цветками и арфой

данж синь янь мосты

Чтобы решить загадку с мелодичными цветками и арфой, необходимо повернуть один из них. Если же не трогать объект, а сразу сыграть мелодию, то сможете разблокировать богатый сундук, в нем и лежит ключ.

данж синь янь мосты
данж синь янь мосты

Цветок, показанный на скриншоте нужно развернуть, нажав на «Изменить направление». Мелодия создаст ветряные потоки, по которым сможете вернуться на главный остров.

данж синь янь мосты
данж синь янь мосты

Подойдите к двери и отоприте ее при помощи ключа. Подтвердите использование и откройте проход. Пройдите в открывшийся портал, чтобы оказаться в новой иллюзии.

Вы достигли входа на один из самых красивых островов архипелага, Архипелаг 2. Это остров Мелодичных цветов с красивой островной тематикой. Поскольку вы сейчас находитесь в районе пышной растительности, вы можете увидеть нескольких птиц и море. Небо чистое и голубое, а облака образованы водой.
Вот так начинается головоломка:
Вам нужно пройти по пути слева направо, пока не дойдете до отверстия. Справа от вас между двумя деревьями растет растение.

Идите на продуваемую ветрами вершину

После короткого разговора Синь Янь захочет отправиться на вершину, чтобы выступить там. Телепортируйтесь на гору и пройдите к квестовой точке.

Синь Янь сообщит, что «кем-то неожиданным», с кем она когда-то хотела выступить вместе, станет орхидея, выросшая из посаженного лепестка. Начнется короткий внутриигровой ролик.

В этот момент Синь Янь узнает, что ее орхидея - искусственная орхидея, а не ее настоящая орхидея. У него нет истории, и это даже не растение. Синь Янь посмотрит на цветок и заметит, что это поддельная орхидея. На видео вы можете увидеть панорамирование камеры слева от орхидеи, чтобы показать, как выглядит поддельная орхидея.
Затем она скажет: "Я собираюсь в горы". Синь Янь полетит к вершинам и покорит игровой мир.

Изучите устройство Фатуи

После диалогов возле цветка, телепортируемся в отмеченное ниже место и направляемся к устройству Фатуи. Там уничтожаем слаймов и следуем по сюжету. На этом этапе можно считать, что самая сложная часть задания выполнена, удачи!

данж синь янь сундуки

Чтобы начать приключение, вы должны собрать несколько различных предметов. Первые три предназначены для того, чтобы вы имели:
1) Еда - вы можете найти различные продукты питания, разбросанные по всему миру (хотя вам, вероятно, придется отправиться на каждую планету, чтобы найти их), хотя вам, вероятно, придется путешествовать во времени, чтобы найти их. Выбранный вами предмет - это тот, который вам нужно будет собрать больше всего.

Раковина грез и все сундуки, которые можно собрать после прохождения квеста Пламенная песнь

После прохождения квеста в мире грез Синь Янь остается еще много сундуков, включая драгоценный и роскошный. В подземелье можно вернуться, чтобы добыть ресурсы.

Взаимодействуйте с барабаном, нажав Острова колышущихся струн, и выберите Пламенная песнь в открывшемся меню. Посетите мир грез Синь Янь.

Обязательно возьмите Пиро персонажа в отряд! В подземелье есть Пиро монументы.

После изучения каждого памятника вы можете отправиться в оружейную комнату, чтобы собрать предметы. Поджигатели помогут вам разграбить эти вещи. Будьте осторожны, чтобы не попасть в их ловушки.
В дополнение к этому, вы можете использовать другие призывы, такие как Мумия Зомби или Рыцарь Дракона! Просто найдите монстра с такими именами и используйте его, чтобы сразиться с ними. Если вам нужны дополнительные HP или мощность, есть другое оружие, которое можно найти. Это оружие отлично подходит не только для боя, но и для исцеления ваших персонажей!

Как помочь Пламенному сердцу

Растение попросит принести ему родниковой воды. Оно сообщит, что источник находится на заросшем зеленью горном хребте. Пламенное сердце наделит Синь Янь особым зрением, которое позволит увидеть водные артерии. После этого группа переместится наружу, к горе.

Кадзуха предложит найти источник поблизости. Мона заметит водную артерию рядом с группой. Синь Янь решит идти вдоль нее, чтобы выйти к растениям, а от них – к источнику.

Синь Янь подходит к Казухе, а затем к Моне. Когда они проходят под деревом, он видит свое отражение. Он смотрит на себя и думает, что с ним что-то не так. Затем Синь Янь снова начинает беспокоиться и убегает от дерева. Он не знает, куда идет, но знает, что это опасное место. Он не может оставаться здесь надолго и хочет отправиться обратно в Сиань.
Синь Янь начинает идти в область, где смешиваются зеленые и красные растения. Синь Янь видит желтый лист, плавающий в воде.

Как начать задание Пламенная песнь Genshin Impact

Чтобы принять участие в задании, вам сначала нужно выполнить следующие квесты событий:

Как только это будет сделано, вы автоматически получите третий мировой квест с музыкальным путешествием Синь Янь.

Четвертый мировой квест находится в Тэгеуме на определенном острове.

Как найти ключи и открыть дверь

На следующем острове герои столкнутся с закрытой дверью. Синь Янь вспомнит, что обычно она оставляет ключи под горшком с цветами. Девушка предложит проверить, там ли они. Горшка здесь не окажется, зато будет цветок.

На месте, где появится персонаж, стоит сундук. Заберите лут из него. После этого перелетите на соседний остров с цветком. Перед ним есть воздушный поток, который поможет не упасть в бездну: воспользуйтесь им.

На следующем острове появится сундук. В нем находится ключ, который открывает дверь.
После этого возьмите сокровище из этого сундука. Для того чтобы открыть двери, вам нужно знать комбинацию. Вы можете видеть, что у вас нет возможности сделать это сейчас. Просто подождите, пока появится персонаж.
Затем возьми ключ из этого сундука. Отопри комнату. Там есть потайная комната. Затем откройте потайную комнату. Затем откройте запертую дверь. Она ведет в другую комнату. Затем откройте запертую дверь.

Как помочь малышу Фэю найти друзей: Мэна и Лулу

Дверь символизирует собой воспоминания о малыше Фэе. Он посетует на то, что с ним не хотят играть, и попросит найти его друзей.

Мэн и Лулу стоят на причалах. Пройдите вперед и поверните направо или налево, чтобы попасть к одному из них. Поговорите с обоими NPC. Лулу пожалуется на то, что Фэй не догадался сам прийти к ним: они готовили ему сюрприз.

Вернитесь к центральной части. Там активируется диалог. Все закончится хорошо: друзья объяснят Фэю, что они не сбежали, а приготовили ему сюрприз на день рождения.

Все они счастливы иметь его в качестве друга.
2 Место: Символ Двери
Многие дети ждут возвращения своей матери. Одного из них зовут Фей, и он уже давно плачет. Они решили поиграть с ним сегодня. Возвращайтесь ко входу в дом Лулу. Вы увидите фасад ее дома. Она приглашает вас приехать к ней домой.
Иди к ней домой и поговори с ней. В этом доме не будет ничего особенного. Это просто типичная квартира.

Как решить загадку с грамофонами на острове

Итак, вы остановитесь у логова хиличурлов, рядом с которым расположена гооволомка и сундучок. Ниже вы найдете решение.

данж синь янь сундуки

После решения следуем наверх по лестницам (туда, куда вас ведет ручей). По дороге будет много простых сундуков на видных местах - не забудьте забрать все. Также вам встретится фантомное животное, которое нужно провести как фею, и оно подарит вам сундук.

Мы возвращаемся на вершину плато и прибываем в замок. Здесь вы найдете несколько драгоценностей и сундук с жемчужиной. Жемчуг когда-то принадлежал двум гномам. Вы обнаружите, что эти карлики умерли, но их место по-прежнему занимают сова и медведь. Не открывайте дверь, потому что вы обнаружите, что эти двери соединены друг с другом.

Как активировать арфу

На новом острове будут цветы и арфа. Основная задача – направить ноты от арфы к главному большому цветку возле обрыва. Он обведен розовым цветом.

Арфа на этом острове не активирована. При приближении к ней появится окно обучения. Чтобы активировать арфу, нужно пройти по Мелодичным ступенькам. Когда все они будут зажжены, арфа засияет. Только тогда она сможет издавать звуковые волны. Некоторые ступеньки отличаются от других и имеют особые эффекты.

Важно: нельзя наступать на одну ступеньку дважды, иначе они заблокируются. Не переживайте, через некоторое время блоки снова станут доступными, просто вернитесь к старту.

Запрыгните на ступеньку сверху. Рядом появится линейный маршрут, по которому нужно пройти. Двигайтесь по нему, зажигая блоки. Перейдите на квадрат, который подсвечен: он переместит персонажа вперед, на другой участок.

Следующий участок нелинейный. Пройдите его по указанному маршруту, чтобы зажечь все ступеньки и не повториться. Последний блок перенесет вас к другой ступеньке. Наступите на нее: она выстроит хаотично парящие блоки в новую дорожку. Далее маршрут линейный, просто пройдите по нему до конца.

Как только вы дойдете до конца пути, вы увидите пустое место с сообщением ”Стоп". Это означает, что вам больше не нужно наступать ни на одну ступеньку.
Вы также должны отметить, что первый шаг (если вы еще этого не сделали) виден только с левой стороны экрана.
Если вам повезет, вы найдете вход в туннель, который ведет в другую область. Вы можете отправиться туда и войти в новый мир. Но не входите внутрь, если у вас с собой что-нибудь ценное.

Прохождение Пламенная песнь 1 в Genshin Impact

Сначала нужно дождаться следующего дня. Пропустите время до 6:00-24:00. Цель задания обновится на «Поговорите со всеми». Чтобы побеседовать с компаньонами, телепортируйтесь на стартовый остров. Подойдите ближе к группе. Диалог начнется автоматически.

Синь Янь расскажет, что Фишль отделилась от компании. Персонажи совместно придут к выводу о том, что с ней что-то не в порядке. Однако помочь ей пока не удастся: Мона заявит, что группа отправится исследовать другой остров. Синь Янь скажет, что видела иллюзию на севере, поэтому компания захочет поплыть туда.

Первый остров, который вы можете посетить, - это Цусима, который находится в Геншине. Цусима известна своими прекрасными пейзажами. Это далеко от Хонсю, так что им придется отдохнуть в пути. Кроме того, стало на одну лодку меньше и на одного пассажира больше.
Чтобы посетить Цусиму, вы должны быть быстрыми. Если вы будете медлительны, то получите травму. Есть два способа добраться до Цусимы. Один из них - идти на восток вдоль береговой линии Нихонбаси. Другой путь - идти на запад вдоль Минами.

Где найти ледяное сердце

данж синь янь мосты
данж синь янь мосты

Сыграйте на арфе, чтобы создать потоки ветра. Запрыгните в них и активируйте планер для подъема наверх. Оказавшись наверху, дойдите до барабана и взаимодействуйте с ним: механизм создаст систему мостов.

данж синь янь мосты
данж синь янь мосты

Двигайтесь по мостикам, чтобы дойти до убежища Ледяного сердца. Растение передаст компании свой лепесток, который нужно посадить в конечной точке пересечения мелодий. После этого друзья окажутся на поверхности.

Здесь есть загадка, которую нужно разгадать.
Архипелаг был заброшен из-за извержений вулканов, которые также способствовали его распаду. Жители оставили много своих вещей, что сделало это место почти необитаемым. Однако теперь до него можно добраться на лодке. В настоящее время в этом районе насчитывается шесть островов, которые можно посещать столько раз, сколько вы пожелаете.
Архипелаг состоит из десяти островов, большинство из которых соединены туннелями.

Где найти раковину грез на Изломанном острове

Для нахождения раковины грез нам нужно изменить стиль гор на «низкие» через барабан. Там всего два стиля гор — низкие и высокие.

раковина грез геншин раковина грез геншин

Идем к низкой горе справа от барабана и находим в ней пещерку.

раковина грез геншин раковина грез геншин

Это тот, который предназначен для снов, которые находятся внутри. Это оболочка мечты. Барабан находится на пути к пещере. Мы должны собрать снаряды мечты, чтобы иметь возможность найти снаряды мечты.
Мы поднимаемся на высокую гору слева от барабана и находим в ней еще одну пещеру. Это тот, который предназначен для снов, которые находятся внутри. Это оболочка мечты. Барабан находится на пути к пещере.

Как помочь малышу Фэю найти друзей

Мальчик, говоривший с Синь Янь, очень обеспокоен тем, что его друзья не пришли на пристань. Путешественник должен помочь малышу разобраться с проблемой. На карте появится две маленькие области. Двигайтесь по мостику наверх до перекрестка. Если повернуть налево и направо, то найдете детей. На самом деле они не бросили Фэя, а просто не нашли его. Вернитесь на развилку и поговорите с ребятами.

Новое Прибытие
Кто хорошо проводит время, играя в Гонконге
Два мальчика болтаются вокруг моста. Вы должны перейти с пирса на другой берег реки. Затем прогуляйтесь по берегу. Как только вы дойдете до конца, идите налево, и вы найдете еще больше людей. Группа также приехала из Гонконга.
Китайский фестиваль лодок-Драконов
Как добраться до материка
Как только вы пересечете море, вы увидите два корабля. Есть хороший шанс, что один из них пройдет мимо.

Попросите помощи у Пламенного сердца

Вернитесь к барабану. Паймон посетует на то, что с 2 последними горами ничего не удается сделать. Синь Янь предложит обратиться к Пламенному сердцу за помощью. Группа вернется в иллюзорное пространство. Цветок посоветует поговорить с Ледяным сердцем.

Синь Янь предложит поговорить с деревом, землей, горой и Огненным Сердцем. Дерево укажет вам место на Земле. Гора будет напоминать небо. Дерево укажет место в горах. Огненное Сердце укажет вам место на Земле. Огненное Сердце скажет остальным убраться с дороги, пока он улетает. Дерево скажет, что есть только три точки соприкосновения. Гора скажет, что Солнце, Луна и звезды - это одна точка. Группа улетит.

Где найти Ледяное сердце

Активируйте арфу, чтобы появились воздушные кольца. Двигать отражатели не нужно: они стоят правильно. Наверху ударьте в барабан.

Появится мост. Идите по нему.

Двигайтесь вперед, пока не доберетесь до Ледяного сердца.

Цветок передаст дар Синь Янь. После этого группа вернется в реальность.

Внизу вы увидите маленькое деревце без ветвей. Прижмите ладонь к дереву, и оно исчезнет. Вы можете использовать любой из этих предметов, чтобы открыть его снова: (1) Ключ: (2) Закладка (3) Драгоценный камень (4) Драгоценный камень (5) Кольцо, (6) Стекло
Есть также Остров, который расположен в самом низу. Спуститесь вниз и активируйте ключ, чтобы открыть его.

Прохождение Пламенная песнь 2 в Genshin Impact

Теперь воду нужно отнести цветку. Чтобы вернуться к нему, телепортируйтесь к барабану. Прикоснитесь к музыкальному инструменту.

Он включится, и там будет камень. Вы должны прикоснуться к нему, чтобы передать Небесный Цветок своему следующему пункту назначения. Если хотите, используйте магию, чтобы включить и поместить в него цветы. Следующее место, которое вы посетите, - это лодка, которую вы сделали с нуля. Лодку охраняют четыре солдата, которые несут дубинки с красными камнями.
Чтобы продолжить битву, вам нужно добраться до сцены, где играет музыка. Используйте фонарик, чтобы добраться туда. Если у вас нет света, вы можете использовать воду. Теперь поднимитесь на сцену и встретьтесь лицом к лицу с противником.

Как открыть дверь

Когда вернетесь на предыдущий остров, подойдите к двери. Нажмите на клавишу «F», стоя рядом с ней. Подтвердите, что хотите использовать ключ. Еще раз нажмите на «F», чтобы открыть дверь.

Перейдите в комнату в середине этажа и нажимайте клавишу "F", пока экран не станет черным.

Гайд по заданию Пламенная песнь Genshin Impact

Прежде чем начать, обратитесь к изображению выше, чтобы понять механику головоломки в этом подземелье. Мелодичные цветы передают силу Мелодичной арфе, чтобы развеять захваченные мелодии. Между тем, на все Мелодичные цветы нужно наступить один раз, чтобы завершить композицию.

Мелодичная арфа - единственная, которая может воспроизводить мелодичные мелодии.
Во время боя есть два типа мелодий: одна мелодия и несколько мелодий. Все мелодичные цветы состоят из нескольких мелодий. В начале вы столкнетесь со многими из этих Мелодичных арф. В начале боя рекомендуется вооружиться одной, двумя или даже тремя мелодичными арфами.

Как посадить лепесток Ледяного сердца

данж синь янь мосты
данж синь янь мосты

Точка пересечений находится на центральной вершине острова. Телепортировавшись, развернитесь и идите до золотой метки. Нажмите Посадить, чтобы позволить Ледяному сердцу прорасти из водоема. Переместитесь к барабану, чтобы использовать новообретенную силу.

данж синь янь мосты

У барабана нажмите Поменять стиль гор, чтобы завершить эту часть задания. Теперь на острове появились новые метки.

Перейдите к каждому тегу, чтобы поместить на него Ледяные сердечки. Когда вы разместите все ледяные сердца, вы заметите, что ваши питомцы теперь носят ледяное сердце на груди. Затем вы можете щелкнуть каждого питомца, чтобы переместить его к ближайшему ледяному сердцу. Когда закончите, выберите выбранный вами цветок, чтобы добавить его в ледяное сердце.
Лепестки Ледяной Розы
Точка пересечения расположена на центральной вершине острова. После телепортации развернитесь и идите к золотой отметке. Нажмите кнопку Посадить, чтобы позволить Ледяному сердцу прорасти из пруда.

Западная часть

От барабана пройдите к берегу западной части острова. Далее следуйте за водной артерией.

Поток приведет группу к 2 головоломкам: одна квестовая, другая – дополнительная. Начнем со второй. Она связана с челленджем на время.

Сначала убейте хиличурлов рядом с арфой, чтобы они не мешали. Встаньте на музыкальную ступеньку. Решение второй головоломки показано на скриншотах. Когда встанете на особую ступеньку, рядом появится дополнительный блок, по которому можно будет пройти.

Отражатели уже стоят правильно. Просто запустите ноту из арфы. Появятся воздушные кольца, которые нужны для прохождения челленджа на время. В ходе него нужно собрать Анемо частицы.

Вернитесь к основной головоломке. Она нестандартная: арфа выпускает 2 ноты. Они должны обе попасть к барьеру, чтобы убрать его. Все отражатели стоят правильно, кроме первого. Его нужно повернуть ко второму согласно направлению стрелки. Решение головоломки показано на скриншотах.

Выпустите две ноты. За снятым барьером будут еще 2 отражателя. Поверните первый так, чтобы он смотрел на второй. Активируйте арфу, чтобы убрать преграду на пути водной артерии.

Поднимайтесь по лестнице, продолжая следовать за потоком. Когда достигнете тупика, заберитесь наверх по склону.

Двигайтесь по узкому переходу, пока не дойдете до лиан. Заберитесь по ним.

На вершине скалы будет еще один камень. После его уничтожения углубление в горе заполнится водой.

Когда вы доберетесь до вершины, там у вас будет сундук с сокровищами. Спуститесь вниз и осмотритесь.
Сундук с сокровищами расположен на склоне. Если вы завернете за угол, там будет еще один сундук.
В этом сундуке 5 монет. Вы можете открыть его с помощью монеты.

Очистите водные артерии на острове: прохождение

Как и раньше, следуем за стуйкой воды в левую сторону, пока не доберемся к первой головоломке с грамофонами.

Уберите лодки, и шум
океана больше не будет слышен. Теперь идите направо и сделайте то же самое. На этот раз вам понадобится дополнительная гребная лодка или гребная
лодка и небольшая лодка.
Продолжайте движение, пока не доберетесь до второго набора блоков. Теперь поверните направо и идите направо, пока не дойдете до третьего
набора блоков. Проходите через ворота и поднимайтесь по ступенькам. Когда мы доберемся до верха, очистите последние два ряда.
Теперь поверните налево и идите по тропинке.

Войдите в храм музыки

Персонаж попадет прямо к Пламенному сердцу. Подойдите к нему и нажмите на клавишу «F».

После полива разблокируется новая дверь. Войдите в храм музыки. Станет доступным следующее пространство: в нем группа опознает окрестности Ли Юэ.

это святилище. В следующей комнате находится библиотека с тремя статуэтками музыкальных инструментов. В последней комнате находится алтарь для поклонения пяти элементам: воде, огню, ветру, земле и металлу. Идол помещается внутри алтаря. Единственный вход в храм музыки находится через проход налево.
В начале битвы с Лю он клал руки на книгу и говорил, что хочет сделать копию этой книги.

Как очистить водные артерии на острове

Очистить нужно 2 зоны: восточную и западную. Для удобства мы поделили эту задачу на 2 части.

Пожалуйста, обратитесь к видеоуроку для получения наиболее подробных инструкций.
Видеоурок содержит пошаговые инструкции о том, как эффективно и безопасно очистить обе зоны. Учебное пособие поможет вам очистить две зоны акватории Асеан за один раз. Пожалуйста, обратитесь к видеоуроку для получения наиболее подробных инструкций.
В видеоуроке мы подготовили список обычных предметов, которые вы должны взять с собой, отправляясь на острова. Этот список не является исчерпывающим, но в нем содержатся наиболее важные предметы, которые могут вам понадобиться во время путешествия.

Подойдите к двери, откуда слышится голос

Рядом с персонажами появится странная дверь. Подойдите ближе к ней и нажмите на кнопку «F», чтобы прислушаться. Послышится голос матери Синь Янь. Продолжайте двигаться наверх по мосту, исследуя двери по пути. Из реплик станет очевидно, что девушка часто сталкивалась с осуждением со стороны окружающих.

Возле последних дверей начнется диалог между персонажами. Все будут удивлены тем, через что пришлось пройти исполнительнице. Она рассмеется и ответит, что уже не сердится. С помощью оптимизма и спокойствия Синь Янь уберет двери, преграждающие путь.

Затем начнется сцена, в которой героине скажут, что единственное, чего она когда-либо хотела, - это быть принятой. Она посмотрит на Синь Янь с улыбкой на лице, а затем они вместе выйдут из комнаты.
Архипелаг Синь Янь
Подойдите к двери, откуда доносится голос
Рядом с персонажами появится странная дверь. Подойдите к ней поближе и нажмите кнопку "F", чтобы послушать. Голос матери Синь Янь будет услышан. Продолжайте двигаться вверх по мосту, исследуя двери по пути.

Расположение водных артерий

Итак, первая находится здесь (скрин ниже). Она будет выглядеть как камень, который нужн разбить.

данж синь янь сундуки
данж синь янь сундуки

Чтобы найти вторую, отправляйтесь к телепорту на острове, отмеченыый ниже. Теперь вам необходимо двигаться за потоками в правую сторону.

данж синь янь сундуки

По пути вы наткнётесь на очередную головоломку, решение которой видите ниже:

данж синь янь сундуки

Луч уничтожит ворота, однако впереди нас ждет еще одна преграда. Теперь вам необходимо 1 раз повернуть грамофон, показанный ниже, и вновь запустить механизм.

данж синь янь сундуки

Далее следуем за потоком, который приведет вас к выходу. За пределами пещеры поверните налево и бегите за потоком, который будет вести вас вверх.

данж синь янь сундуки

На вершине горы вы найдете вторую преграду, которая расположилась рядом с простым сундуком.

Используйте сундук, чтобы открыть дверь, и пройдите через нее. После того, как вы пройдете через двери, вы окажетесь в комнате с большим количеством блоков.
Теперь вам нужно решить все головоломки.
Теперь вы можете сделать снимок экрана всей области или просто использовать мышь и удерживать клавишу shift.
Примечание: Я не тестировал эту игру, потому что она не работает должным образом на моем компьютере.

Отправляйтесь к острову на севере

Телепортируйтесь к ближайшей к квестовой зоне контрольной точке. Если последняя еще не открыта, проплывите к маркеру на волноходе: якорная стоянка находится с южной стороны стартового острова. Диалог с другими персонажами начнется автоматически.

Синь Янь найдет барабан, оплетенный растением. Мона предположит, что этот остров связан с рок-н-ролл исполнительницей. Синь Янь захочет использовать барабан, несмотря на предупреждение Кадзухи.

Игра закончится через 1 минуту.
Синь Янь увидит много странных растений и насекомых. Он также увидит человека верхом на животном. Следующее, что сделает Синь Янь, - это пронзит его голову стрелой. Мона заметит кое-что очень интересное: у него только один глаз. Этот факт заставит ее заподозрить что-то неладное. Она отправится на берег, чтобы осмотреть повреждения, а затем вернется в Синь Янь. Когда она собирается двинуться вперед, чтобы уйти, перед ней появляется птица.

Как очистить последние 2 водные артерии на острове

На сей раз квестовых локаций снова 2: восточная и западная. Начнем с первой.

Я не знаю, возможно ли это, но я постараюсь этого добиться. Прежде всего, в вашей группе вам нужно позаботиться о 1 лодке и 1 каноэ, чтобы они не были потеряны или уничтожены, когда вы отправитесь в любую из них. После того, как вы получите лодки и каноэ, вы можете отправиться в первую зону. Здесь есть 3 деревни - деревня Дженги, деревня Чуань и деревня Санси. Я напишу местоположение каждой деревни в текстовой форме ниже. Пожалуйста, обратите внимание, что деревни отмечены разными цветами.

Очистите водные артерии на острове

Что ж, как и ранее, просто следуем за потоком воды, пока не наткнёмся на преграду, которую необходимо разрушить (мы использовали Гео). Рядом будет стоять цветок - его нужно активировать с помощью ветра Анемо персонажа, а затем подняться наверх по воздуху. Наверху вас ждет сундучок, а также первый барьер.

данж синь янь сундуки
данж синь янь сундуки

По классике возвращаемся к барабану и идем в другую сторону за новым потоком. Там вы увидите еще одну музыкальную головоломку.

Решение:

  1. Прежде чем активировать механизм нот, пройдите по голубой дорожке из нот (там тоже ничего сложного не будет).
  2. Запускаем механизм, ничего не меняя в грамофонах.
  3. Подходим к самому большому грамофону и 1 раз меняем направление.
  4. Опять запускаем механизм.
  5. Поднимаемся по красному ветряному потоку.

Наверху вы обнаружите еще одну преграду и сундучки. После сбора наград возвращаемся к барабану и заходим в данж, где нужно будет опять прослушать диалог. Далее телепортируемся в место, где мы садили семя цветка.

данж синь янь сундуки

После этого мы возвращаемся в деревню и ложимся спать.
Если мы смогли закончить песню, нам также придется собрать все семена цветов.
Как всегда, мы можем использовать наши граммофоны, чтобы подпевать друг другу.
Удачи!
(Первые три уровня необязательны, но все равно очень увлекательны.)
Опасный лес
Мы отправляемся в заколдованный лес. Дорожка сделана изо льда.
Мы доходим до того места, где начинается история.
Мелодия довольно проста.

Как набрать студеной родниковой воды

На вершине горы с помощью арфы нужно снять барьер с участка, который блокирует водяную артерию. Второй отражатель стоит правильно, нужно повернуть первый и третий в стороны, обозначенные оранжевой стрелкой. Для этого кликните по первому отражателю 1 раз, а по третьему – 3 раза. Правильное решение головоломки отображено на втором скриншоте.

Используйте арфу.

После запуска снаряда впадина на горе заполнится. Подойдите к маркеру, нажмите на кнопку «F»и наберите студеной родниковой воды.

Вы можете наслаждаться прекрасными пейзажами!
Если у вас есть проблемы или вопросы по поводу этой страницы, пожалуйста, свяжитесь с нами, используя форму ниже.
Контакт
Благодарим вас за то, что связались с Искателями приключений в Ледяной пещере.

Расскажите Ледяному сердцу о результате

Телепортируйтесь к барабану и вернитесь через него в иллюзорное пространство. Группа сразу попадет к Ледяному сердцу. Начнется диалог.

D.I.T.C.O.M.S.P.E.R.I.D.E.R.E.
Скажите Иллюзионистке, что она не была Мошиахом. Затем она беседует с ней, обсуждая концепцию “Искупления”.
запас слов:
Расплата: Акт передачи права собственности от одного физического лица к другому.

Как изучить устройство Фатуи

данж синь янь мосты
данж синь янь мосты

Синь Янь устроит непривычный для нее концерт, после чего компания начнет обсуждать странные дела бойцов из Снежной. По итогу решится, что нужно пойти и изучить устройство Фатуи. Отправляйтесь на остров, расположенный чуть севернее Изломанного.

данж синь янь мосты

Несмотря на то, что издалека видны Фатуи, на деле же их там нет. Подойдя к устройству, необходимо одолеть 2 Гидро слайма и 2 Электро слайма, после чего начнется диалог. Мона попытается погадать, но все окажется тщетно. Тем не менее девушка даст наводку на следующий остров.

Затем они должны будут выполнить задание на Разрушенном острове, прежде чем вернуться на свой первоначальный остров.
При въезде в Снежню им придется победить два вида врагов. После победы над ними необходимо будет пройти через три врата, прежде чем пересечь реку и, наконец, прибыть на остров. Оказавшись внутри, вам придется открыть все двери, а затем найти свой путь в столицу Снежни.

Как войти в дом Синь Янь

Сыграйте на арфе, чтобы разблокировать проход в сторону дома Синь Янь. Двигайтесь по мосту, чтобы дойти до тропы, ведущей к двери в жилище девушки. Подойдя к строению, войдите внутрь. В помещении также окажутся Сян Лин и Юнь Цзинь. Синь Янь загадает желание и вся компания путешественников снова окажется на острове, покинув иллюзию.

Вы можете уйти и вернуться в свой собственный дом.
Остров Тянь Юй
Город окружен морским барьером. Однако ряд небольших островов образуют мост между материком и островом Тянь-Юй. В городе есть два моста: один соединяется с севером, а другой - с югом. Если вы находитесь на севере, сначала идите к западному мосту. В противном случае отправляйтесь на другой мост. Как только вы пересечете море, идите к восточному мосту и продолжайте подниматься в гору, пока не дойдете до второго съезда.

Западная часть

Сделайте несколько шагов на запад от барабана. Артерия сразу появится. Идите вдоль нее.

Первый камень охраняют несколько мобов. Победите их, чтобы они не мешали, и разрушьте валун.

Отсюда направьтесь к головоломке на платформе. Сначала убейте хиличурлов.

Активируйте арфу. Встаньте на ступеньку. Все участки линейные и проходятся без затруднений.

Для решения головоломки поверните первый отражатель, отмеченный красным цветом, направо. Правильное положение запечатлено на втором скриншоте. Активируйте арфу и заберите лут.

Заберитесь на гору. Чтобы упростить задачу, используйте клевер. Нанесите ему Анемо урон и взлетите через воздушный поток и кольца.

На вершине разбейте последний камень, чтобы очистить водную артерию.

Здесь нет ни ловушек, ни боссов.

Пора воспоминаний на архипелаге Золотого Яблока из Genshin Impact - Shazoo

Компания HoYoverse опубликовала тизер «Золотое лето», посвящённый временному ивенту на архипелаге Золотого Яблока из Genshin Impact. В ролике можно поверхностно познакомиться с историями Кадхзухи, Синь Янь, Фишль и Моны.

Не так чтобы видео содержало жесточайшие спойлеры, но, возможно, тем, кто ещё планирует пройти событие самостоятельно, стоит пока что отложить его.

Летний ивент будет доступен ещё продолжительное время. На архипелаге Золотого Яблока можно гарантированно получить Фишль и новый скин для неё.

Если вы уже купили билет, есть шанс вернуть один из скинов!

3 драгоценных сундука

Неподалеку за корнями и барьером можно найти 3 драгоценных сундука. Для снятия барьера нужно сделать так, чтобы корней здесь не было.

раковина грез геншин

Для этого телепортируйтесь к барабану и измените стиль гор на «высокие». Теперь нам нужно попасть в ту комнату, где мы открыли решетку.

раковина грез геншин

Откройте дверь, так вы попадете в комнату с раковиной и тремя драгоценными сундуками.

раковина грез геншин

Подойдите к арфе и активируйте ее, чтобы убрать барьер на сундуках. Корней там уже не будет. Теперь их можно открыть. Из сундуков вы получите 60 камней истока и схему Цветка аллегро для чайника.

раковина грез геншин

16 раковин найдено, теперь можно получить костюм Фишль.

раковина грез геншин

В том месте, где находится ваш сундук с сокровищами, вода все еще течет. Похоже, что поток был чем-то заблокирован.
Используйте предмет под названием "Якорь" (Синь Янь) и отодвиньте блок назад. Когда поток воды вернется, вы можете использовать объект под названием "Слив". Теперь вы можете воспользоваться сливом.
Вы также можете получить еще 3 предмета: ожерелье из 8 жемчужин, 3 части цветочной схемы Allegro для чайника и 2 части цветочной схемы allegro для чайной чашки.

Как снять барьер с прохода

В какой-то момент дорогу преградит проход с музыкальной печатью. Рядом с ним стоят арфа и 4 отражателя. Направьте их так, чтобы они провели ноту к барьеру.

Все отражатели изначально стоят правильно, кроме второго. Он выделен красным цветом. Поверните его в сторону третьего отражателя так, как показано на скриншоте, кликнув по нему 1 раз.

Запустите ноту из арфы.

Он будет воспроизводить 3 ноты. Ноты будут воспроизводиться дважды, начиная с арфы.
Когда звучит первая нота, над барьером появляется отражение. Нажмите на нее, чтобы остановить заметку. Повторите процедуру для второй ноты.
После того, как все ноты будут воспроизведены, нажмите на отражение, чтобы услышать мелодию. Когда песня закончится, нажмите кнопку "Стоп". Теперь барьер снят.
Башня Ло Хунвэй
Как открыть проход
В этом уроке мы представим небольшую головоломку. Это включает в себя всего несколько ходов.

Как набрать студеной родниковой воды

Обойдите скалу справа и начните взбираться выше. По пути встретите лианы, которые помогут в восхождении. Поднимайтесь на самый верх, там найдете мелодичные цветки, с которыми нужно взаимодействовать. У арфы стоит два объекта, подойдите к нижнему и измените направление, чтобы он смотрел наверх. Теперь двигайтесь к цветку, стоящему поодаль. Нажмите на него трижды, чтобы направить его на значок ноты. Сыграйте на инструменте, чтобы снять барьер и прочистить водную артерию.

данж синь янь мосты

Поток воды разблокирован, подойдите к водоему и начнется кат-сцена, после чего задание завершится.

После кат-сцены у вас будет второй поток воды. Это то же самое, что и первое, только без игры на инструменте.
Выделенный сервер
Карта области выделенного сервера
Перейдите в раздел "Выделенный сервер" и нажмите "Пуск". На следующем экране вы увидите значок с надписью "Список серверов". Нажмите на значок, чтобы открыть файл. Этот сервер теперь открыт для вас, чтобы играть.

Восточная часть

Первую водную артерию можно найти между 2 восточными островами. Двигайтесь вдоль нее.

По пути встретится дополнительная головоломка на берегу, посреди руин. Здесь достаточно просто запустить ноту: отражатели стоят правильно. После этого соберите лут из обычного сундука.

Вторая головоломка – квестовая, она нужна для дальнейшего прохождения. Для ее решения необходимо сначала разблокировать арфу.

Для этого встаньте на первую ступеньку. Оба участка линейные и проходятся без затруднений.

После снятия блока с арфы активируйте ее. Поворачивать отражатели не следует, они сразу стоят правильно.

Нужно забраться на гору. Чтобы упростить задачу, поверните большой цветок, который стоял за барьером, вверх. Решение показано на картинке. После этого появятся воздушные кольца, с помощью которых можно быстро подняться.

Наверху стоит камень. Разрушьте его, чтобы очистить водную артерию и наполнить родник.

Затем плывите к морю. Чтобы найти другой сундук, заберитесь на выступ. Затем спускайтесь вниз. В пещере есть голубой кристалл. Используйте это, чтобы вернуться на свой корабль.
Ближе к концу открывается новая область. Двигайтесь к нему. Здесь есть 2 сундука. Первый - это сундук с сокровищами, который вы можете забрать, дотянувшись до него. Второй - сундук для особых наград. Вы должны дотянуться до него, прежде чем включать отражатели.

Где найти испытание на время с арфой

На юго-восточном склоне, за местом, где были сундуки с Анемо барьером, есть испытание на время. Чтобы пройти его, активируйте арфу, а затем челлендж. Для его прохождения нужно собрать 8 Анемо частиц внутри воздушных колец.

[2] Чтобы пройти его, вам нужно собрать 8 анемонов внутри воздушных колец. [2]
Вам понадобится 4, чтобы пройти его. Остальные 4 находятся в середине воздушных колец. Если вы вернетесь на главную площадь, то сможете собрать их снова.
В этой области мы проведем 2 серии гонок. Мы начнем с тех, что слева направо. Сначала мы проведем 1 сет гонки 1х1. Это означает, что вы можете участвовать только в 1 гонке.

Как пройти вдоль водной артерии

Печать исчезнет. Зайдите в пещеру и продолжите идти вдоль водной артерии. Здесь окажется еще один камень. Разрушьте его.

Кадзуха найдет записку и покажет ее остальным. В ней Альбедо рассказывает, что здешние горы похожи на музыкальные инструменты: они полые и издают мелодичные звуки. Исследователь призывает подняться на вершину, чтобы услышать прилив. Однако для этого нужно полностью очистить водные артерии.

Поток поведет группу наверх. Заберитесь на гору. Чтобы упростить себе задачу, поверните налево, когда выйдете из пещеры, и идите по большой лозе, оплетающей скалу. Артерия расположена вдоль нее.

Когда корень закончится, заберитесь по склонам немного выше и продолжайте бежать вперед. Затем вскарабкайтесь по лианам и идите вдоль водной артерии.

Это самая легкая часть вашего путешествия. Когда вы закончите взбираться по виноградной лозе, вы увидите гору. Поверните направо и идите вдоль ручья, пока не дойдете до пещеры.
Здесь будет белая стена. Это вход в пещеру. Чтобы войти, у входа есть три каменных столба. Вы должны бросить по одному камню в каждый столб, и три камня упадут вниз.
Это конец пещеры. Чтобы выехать, вернитесь на главную дорогу и поверните налево. Повернув налево, вы увидите поле, на котором пасутся овцы.

Как пройти головоломку с Мелодичными ступеньками? Найдите ключ.

Решение:

  1. Наступайте на первую ноту и идите до тех пор, пока не наступите на двигающуюся ноту;
    данж синь янь сундуки
  2. Дальше идите так, как показано на скриншоте ниже;

    данж синь янь сундуки
  3. По следующей платформе просто идем (там нет ничего сложного), пока не запустится кат-сцена.

По-японски остров называется "Я'а". Название является отсылкой к "Ямай", "Миру Ямы" и японскому термину, обозначающему зонтик. Он расположен на Южном острове Японии, между Хонсю и Хоккайдо. Японское название "Я'а" представляет собой комбинацию японских слов "я", означающих остров, и "а", означающих зонтик.
Население острова составляет около 4000 человек, что примерно столько же, сколько и в других частях Японии.

Прочистите водные артерии, пронизывающие горы

Идите вперед, вдоль потока. По мере продвижения персонажа артерия будет удлиняться и вести группу за собой.

На одном из участков поток прерывается: на его пути стоит камень. Убрать валун можно так же, как и любой другой: бейте его оружием или навыками. Прочистите водные артерии, пронизывающие горы, и продолжите путь.

Уровень реки увеличивается каждый раз, когда вы на что-то натыкаетесь, так что не спешите преодолевать препятствия.
В конце этого участка реки переполнены до отказа. Вы можете очистить реки, пересекая их в их концах. Лучше всего избегать перехода по мостам (или воде), потому что они довольно опасны. Главное препятствие - это скала, которая может упасть вам на спину.
Этот этап важен, потому что есть несколько путей, которые могут привести к другим островам. Пока у вас есть карта и вы знаете, куда ведет ручей, вы можете продолжать.

Прохождение Пламенная песнь 3 в Genshin Impact

Группа снова вернется в реальный мир. Синь Янь расскажет о том, что в тот день загадала желание: выступить на концерте с кем-то неожиданным. Она сообщит, что желание сбылось, но не станет раскрывать подробности. Девушка пообещает сделать это после очистки русла водных артерий, проходящих через скалы.

Она пригласит всех своих друзей познакомиться с ней.
Вы получите адрес девушки, а также номер телефона и адрес электронной почты. Она попросит вас написать ответ!
Синь Янь покажет вам фотографию мальчика, который похож на того, с кем она хотела встретиться.
Она скажет вам, что мальчик очень красивый, и у него нет родителей.

Ледяное сердце в подземелье Синь Янь: посадите семя

После того, как разрушите преграды, поговорите с друзьями и отправляйтесь обратно в данж. На месте активируйте механизм, ничего не меняя, чтобы вызвать поток ветра.

данж синь янь сундуки

Летите на самый верх, пока не дойдете к барабану. Подойдите к нему и нажмите "Удалить". Посмотрев кат-сцену появления мостика, пройдите по нему к Ледяному цветку, никаких головоломок там не будет. Прослушав диалог, отправляемся обратно на Архипелаг к барабану, а затем телепортируемся в соседнее место.

данж синь янь сундуки

Пройдите по периметру и вы заметите лучик, куда необходимо подойти и посадить семя. Далее возвращаемся к барабану и нажимаем "Поменять стиль гор", что даст вам еще одно задание по очищению потоков.

Затем перейдите к ледяным цветам и нажмите "Перейти к ледяным цветам". Затем вернитесь в центр и посадите семя в ледяной цветок. После этого вы можете вернуться на Барабанную гору, чтобы принять последнее испытание.
В качестве награды откроется сундук, в котором будет несколько семян. Вернитесь на то место, где вы были раньше, и посадите семя.

Где найти Эвфонический ключ в мире грез Синь Янь

Бегите к центру подземелья и спрыгните к огненному цветку. С одной стороны находится тупик, а с другой – дверь. Бегите к ней.

Сыграйте на арфе и летите на следующий остров. Чтобы включить инструмент на нем, решите загадку с нотами (будет добавлена позже).

Сыграйте на арфе и летите дальше. На следующей платформе также придется справиться с Мелодичными ступенями (будут добавлены позже). Активируйте арфу и заберите обычный сундук(12). Сыграйте на инструменте, не меняя положение цветов. Отряд окажется на острове с четырьмя Пиро монументами и журавлем.

Спугните птицу, чтобы она показала порядок активации монументов. Включите их Пиро навыком и заберите Богатый сундук(13). Снова подойдите к журавлю.

На острове с дверью птица оставит обычный сундук(14). Заберите сокровище и войдите в дверь.

Там окажется сундук и хиличурлы. Убейте мобов, измените направление двух цветков и сыграйте на арфе. Заберите Богатый сундук(15). В нем лежит Эвфонический ключ. Выйдите обратно через дверь.

Сыграйте на арфе и летите с помощью колец на платформу с дверью, от которой летели к монументам. Отоприте дверь, использовав Эвфонический ключ.

Ударьте в барабан, активируйте испытание на время и бегите по ступеням прямо за Богатым сундуком(16). Это последнее сокровище подземелья. Дверь около сундука приведет в начало квеста Пламенная песнь, а левый проход к Пламенному цветку. Можете просто выйти из данжа, нажав Покинуть подземелье.

Если что-либо осталось непонятно, задавайте вопросы в комментариях. Читайте руководство по ивенту Летнее морское путешествие и следите за гайдами и прохождениями по Genshin Impact на нашем сайте, чтобы не пропустить новые квесты.

Даларанский остров Даньтьен
Где найти зелье бессмертия в это летнее время года
Чтобы завершить свою миссию, соберите все зелья, каждое со своим типом бессмертия, по порядку. Вы также можете столкнуться с некоторыми врагами. Когда получено определенное количество бессмертия, в продажу поступает специальный предмет, называемый "вечным зельем". Отправляйтесь на остров Даньтьен в Даларане. Вход находится на платформе оранжевого цвета. Нажмите на фиолетовую кнопку.

Как очистить водные артерии на острове

данж синь янь мосты
данж синь янь мосты

Оказавшись на острове, нужно очистить две водные артерии. Если пойти прямо и подняться, то можно найти загадку с мелодичными цветками, открывающую доступ к обычному сундуку.

От центра острова, где находится отверстие водной артерии, двигайтесь по подземным потокам на юго-восток. Дойдите до входа в пещеру, который закрыт музыкальным барьером. Рядом с арфой стоит мелодичный цветок, поверните его налево, после чего сыграйте на инструменте.

данж синь янь мосты
данж синь янь мосты

Активируйте арфу еще раз и бегите внутрь. Взаимодействуйте с центральным цветком, повернув его налево. Нота долетит до забитой артерии и очистит ее. Выйдя из пещеры, поверните налево и идите по краю скалы, пока не дойдете до лианы.

данж синь янь мосты
данж синь янь мосты

Поднявшись на вершину, идите к дальнему краю, с которого открывается вид на другую гору. У обрыва обнаружите камень, закрывающий водную артерию. Сломайте его. Теперь можно отправиться к следующей точке.

данж синь янь мосты
данж синь янь мосты

Поиск можно начинать с этого места, либо сразу со следующей точки. Обогнув остров, дойдете до засора в артерии, который можно очистить при помощи мелодичных цветков. Возникнут небольшие проблемы с врагами, поэтому сначала стоит их устранить.

данж синь янь мосты
данж синь янь мосты

Под скалой расположена толпа врагов: маг Бездны, Гидро слаймы и хиличурлы. Разберитесь с ними, чтобы разблокировать арфу и богатый сундук (стоит позади инструмента). На этой загадке нужно повернуть два цветка.

данж синь янь мосты
данж синь янь мосты

Ближайший к арфе объект поверните налево, затем бегите к засору. Цветок у водяного потока смотрит вверх, измените его направление, чтобы он смотрел прямо. Теперь можно двигаться наверх. По пути найдете Богатый сундук, закрытый нотным барьером.

данж синь янь мосты

Активировав арфу при помощи музыкальных пластин, подойдите к дальнему Мелодичному цветку и направьте его на сундук. Сыграйте на инструменте, чтобы получить награду.

данж синь янь мосты

Поднимайтесь выше, затем взбирайтесь наверх по огромному корню. Поднимайтесь на самый верх, идя по лестнице.

данж синь янь мосты
данж синь янь мосты

Оказавшись на горной вершине, спуститесь немного на восток. Там, на низине, спрятан камень, закрывающий водную артерию. Сломайте его и откройте сундук рядом. Задача завершена, теперь вернитесь к остальным.

данж синь янь мосты

Компания ждет рядом с барабаном. Поговорив, команда решит спросить цветок о способе восстановления растений и артерий. Сердце отправит Путешественника к своей ледяной копии, которая находится в той же локации.

Команде нужно будет выехать в другой район, но не все смогут уехать.
Они готовы начать поиск этого пути. Группа людей последует за лидером на соседнее поле. Найдите веревку, которая удержит сундук с сокровищами. Там есть большое дерево, которое защищено волшебными виноградными лозами. Сломайте виноградные лозы, и дерево раскроется. Они найдут цветок с прикрепленным к нему мелодичным цветком. Вам нужно будет собрать драгоценные кусочки цветка.

Как очистить тропу от колючек

Весь мост от распутья до арфы наполнен мелодичными цветками, однако ничего делать не нужно. Сыграйте на инструменте и колючки уберутся. Двигайтесь по тропинке дальше, подойдите к двери у моста.

Там есть отверстие, так что открой его.
Сасана Санкранти
В это время года ярко светит солнце, все хорошо. Тропинка очень широкая, и идти по ней легко. Это место для медитации, никто не должен отвлекаться. Идите в другой конец комнаты. Там есть еще одна дверь. Открой его. Затем вы найдете большую книгу. Повернись и посмотри вниз по тропинке.
Сасана Маха Шани Ягна
Я не знаю названия этой комнаты.

Где найти ключ

данж синь янь мосты

На втором острове иллюзии есть двери, но они закрыты. Компании необходимо отыскать ключ. Подойдите к краю, ведущему на следующую точку.

данж синь янь мосты
данж синь янь мосты

Снизу есть поток ветра, на который нужно спланировать, с него удастся долететь дальше, к нужному месту. На этом острове снова загадка с арфой, но в этот раз инструмент неактивен. Сам ключ лежит в сундуке на острове, подробнее покажем чуть ниже.

Это сундук на краю иллюзии, и есть другие сундуки на краю реальности.
Вдалеке виден океан, где надвигается шторм, но он не повредит вашим крыльям. Ключ находится посреди моря. Будет трудно добраться до центра океана без лодки.

Прохождение подземелья Синь Янь: как войти

На Изломанном островке, куда вас приведет сюжетная линия, вы обнаружите специальный барабанчик, который поможет вам странствовать в призрачные миры. Взаимодействуйте с ним, чтобы попасть в данж. Оказавшись внутри, подойдите к барабану и ударьте его, чтобы ближайшая платформа запустилась.

данж синь янь сундуки

По первой летающей платформе перемещаемся ко второму островку, никуда не сворачивая. Там вас ждет головоломка с грамофонами, в которой ничего делать не нужно. Запускайте механизм - оно все сделает за вас. Сразу же перед вами активируется воздушный тунель, куда необходимо запрыгнуть, чтобы добраться к новой платформе.

Прилетев на новое место посмотрите в угол - там вас ждет небольшой сундучок.

данж синь янь сундуки

Забрали сундучок и прыгаем вниз, летя на следующую платформу с загадкой.

данж синь янь сундуки

Платформа теперь видна сверху. Поверните налево, и вы сможете долететь до третьего острова. После этого момента у вас также будет доступ к другой части карты, где вы можете найти третий барабан. Запрыгните на него, и он сообщит вам, что первая платформа находится всего в нескольких минутах ходьбы от отеля.
Затем повернитесь, и вы увидите дверь с несколькими кнопками. Нажмите на них, чтобы открыть дверь. Внутри вы найдете четвертый барабан. Теперь, как только вы активируете механизм, откроется сундук.

Как попасть в дом Синь Янь

Синь Янь захочет заглянуть к себе домой. Чтобы найти его, уберите колючки с пути. Они находятся за пристанью.

Активируйте арфу. Вращать отражатели не нужно: они уже стоят правильно.

После этого пройдите вперед и поднимайтесь по мосту. Откройте дверь и войдите в дом Синь Янь. Она пожалуется на какой-то шум и пойдет проверить, что происходит.

Ситуация с малышом Фэем повторится: Юнь Цзинь и Сян Лин приготовили девушке сюрприз на день рождения.

Идите в комнату Синь Янь и откройте дверь ее спальни. Там ты найдешь Фей. Он даже не посмотрит на тебя; он слишком занят своими приготовлениями. Хорошо, что она тебя еще не видела.
Синь Янь ждет еще один маленький сюрприз: Фэй все еще спит. Теперь, когда Фэй спит, ты можешь использовать его как предлог, чтобы проникнуть в спальню Синь Янь. Вы должны быть в состоянии сделать это незаметно.
Вы увидите, насколько хорошо вы можете использовать положение Фея.

данж синь янь сундуки

Во время нового летнего ивента вы столкнетесь с рядом загадок и головоломок, которые вам необходимо будет решать в ходе прохождения временных подземелий некоторых персонажей. В этом гайде мы разберем то, как быстро пройти подземелье Синь Янь, решить все головоломки и собрать все сундуки с сокровищами. Поехали!

Как очистить тропу от колючек

Чтобы убрать колючки, просто активируйте арфу, которая стояла за дверями. Все отражатели изначально стоят правильно, не нужно их поворачивать. Продолжите путь и идите по мосту, пока не доберетесь до еще одной двери.

Активируйте зеркало, которое стоит перед ним. Теперь все отражатели должны стоять правильно. Продолжайте использовать этот метод, пока не дойдете до другой комнаты. Открой дверь и войди внутрь. Активируйте зеркало, которое стоит в дальнем углу комнаты. Теперь все отражатели должны стоять правильно. Продолжайте использовать этот метод, пока не дойдете до другой комнаты. Открой дверь и войди внутрь. Активируйте зеркало, которое стоит в дальнем углу комнаты. Теперь все отражатели должны стоять правильно. Продолжайте использовать этот метод, пока не дойдете до другой комнаты. Открой дверь и войди внутрь.

Поговорите с гигантским цветком

Персонажи переместятся в другое иллюзорное пространство. Оно выглядит как пещера. Пройдите по дороге вперед.

Подойдите к гигантскому цветку, перелетев на остров к нему. Растение окажется разумным: его зовут Пламенное сердце. Цветок скажет, что не может открыть проход дальше, потому что он осип.

Лист дерева, вы можете знать его как Сутру Лотоса, скажет: "У меня нет тела", когда вы попросите его заговорить. Из устья цветка получится длинный венок.
Возвращайся к себе домой.
История рассказывает о том, как Будда, принц Сиддхартха и многие люди оказались в ловушке в огромной скале. Они были так слабы, что не могли встать. Будда заставил их некоторое время ходить на руках и ногах.

Подземелье и дом Синь Янь

Войдите обратно в подземелье и напоите цветок. Отправляйтесь в следующую дверь, где вас ждет череда диалогов. После разговора с призрачными людьми, очистите тропу от колючек. Здесь никаких загадок нет, просто нажимаем на главный механизм - ничего менять не нужно, грамофоны изначально стоят в корректном положении. Далее следуйте по тропинке, вас ждет разговор с малишом Фэй.

Узнав о проблемах малыша, отыщите его друзей и помирите их. Далее следуем за маркером по подземелью. Перед домом девушки вас ждет еще одна головоломка с грамофоном, но здесь также ничего менять не нужно. После диалогов вы опять отправитесь на остров.

Отправляйтесь на второй остров и поговорите с Сидре, она передаст вам сообщение от своей матери. Очистив воду и камни, отправляйтесь на третий остров. Записка гласит: "Не забудь свою шляпу". Теперь отправляйтесь на четвертый остров. Здесь есть две двери, идите в левую дверь и поговорите с Майром. Вы получите сообщение от ее матери, это сообщение:
"Ваша шляпа должна быть надета под солнцем. Будет очень жарко! Не забудь вернуться домой."
После этого отправляйтесь на пятый остров.

Как решить головоломку с арфой и цветами

Откроется окно обучения. Другая механика, которая используется в задании, связана с Мелодичными арфами. Их можно активировать. После этого арфы начинают испускать звуковые волны, которые заставляют Мелодичные цветы издавать ноты. Траектория последних зависит от того, в какую сторону направлены цветы. С помощью нот нужно решать головоломки.

В целом механика почти аналогична той, что использовалась в квесте Весенний дворик прошлых лет. Однако башни заменили арфами, отражателицветами, а стрелы нотами.

Чтобы пройти дальше, нужно решить головоломку. Все цветы сразу повернуты правильно, кроме одного. Разверните третий отражатель так, чтобы он смотрел в сторону четвертого цветка, по направлению оранжевой стрелки. Для этого подойдите к нему и 1 раз нажмите на кнопку «F».

Активируйте арфу: приблизьтесь и выберите опцию «Сыграть».

После этого между цветками начнут перемещаться снаряды в виде нот. Когда они достигнут последнего растения, на пути к целевому острову появятся воздушные кольца. Пролетите через них. Лучше поторопиться: кольца исчезают спустя некоторое время.

Попытайтесь приземлиться на том острове, где вы получили записку. После приземления оболочка исчезнет. Для этого вам необходимо нажать кнопку "Пробел" 4 раза. Если вы приземлитесь на цветок, появится первая нота (выделенная желтым цветом). Вы должны слетать на ближайший завод и забрать записку. Летите на противоположный остров. Там нет никакой записки. Вы должны собрать все снаряды. Подойдите к четвертому цветку и возьмите у него записку. Для того чтобы это сделать, вам нужно нажать кнопку "Пробел" 4 раза.

Как полить Пламенное сердце студеной родниковой водой

Переместитесь к тому месту, где расположен барабан. Оно расположено севернее Изломанного острова. Сыграйте на инструменте, провзаимодействовав с ним, чтобы перенестись в иллюзию. Сразу же поговорите с Пламенным сердцем. Передайте цветку студеную родниковую воду, выбрав ее в инвентаре.

Вы также можете использовать его силу, чтобы заставить двигаться любой другой цветок, а затем передать его через воду Цветку и передать его другому человеку. Затем используйте свои силы, чтобы вернуть его обратно в контейнер. Второй этап состоит в том, чтобы создать несколько цветов, выбрав Цветы (Фея). Затем выберите другую Фею из списка Фей верхнего уровня. Используйте первую, чтобы создать Розу, затем добавьте еще одну Фею, чтобы создать Оранжевую и, наконец, Желтую. Передайте их через воду последней Фее и передайте оставшимся людям.

Часть 1 Прохождение квестов и головоломок Пламенная песнь

Было время, когда, насколько я мог судить, первая версия этого руководства была создана за один вечер. Вторая версия была сделана вручную с сотнями часов усилий в течение недели или более. Эта версия полностью соответствует тому времени, и теперь можно бесплатно прочитать первую версию онлайн. Однако у этой версии есть несколько ограничений, и я опишу их в этом посте.

Как прочистить водные артерии

данж синь янь мосты

Следуйте по дороге до самого обрыва, пока не увидите гигантский цветок. Необходимо добраться до него: просто спрыгните и долетите на планере. Огромное растение, оказывается, еще и разговаривает. Собеседник расскажет, что эта иллюзия – чертог музыки. Чтобы цветок помог компании пройти дальше, ему нужно спать, а для этого необходимо доставить привратнику немного воды. Родник можно найти на заросшем зеленью горном хребте. Синь Янь и цветок пожмут руки, после чего друзья окажутся на архипелаге.

данж синь янь мосты

Мона обратит внимание на потоки, которые наверняка приведут Путешественника к водным артериям. Нужно следовать по ним.

данж синь янь мосты
данж синь янь мосты

Постепенно подводные полосы приведут к первому камню, который перекрывает течение воды. Первое такое место расположено на тропинке, соединяющей северное и южное побережье. На дороге стоит камень, который нужно сломать, ударив его. После этих действий вода продолжит течь дальше. Вновь следуем по потокам.

данж синь янь мосты
данж синь янь мосты

Если ориентироваться по потокам сложно, двигайтесь по обычной проселочной дороге. Она приведет Путешественника ко входу в пещеру, однако проход закрыт. Рядом стоит арфа, нужно снова сыграть мелодию для снятия барьера.

Подойдите к правому нижнему цветку и нажмите «Изменить направление», после этого вернитесь к музыкальному инструменту и сыграйте. Проход откроется и можно зайти внутрь, чтобы активировать кат-сцену. Кадзуха нашел записку, в которой Альбедо рассказывает об островах. После диалога появятся новые потоки, ведущие наверх.

Следуйте вдоль ручья вверх, пока не достигнете холма. С этого места поверните направо, и вы окажетесь у моста. Воды, стекающие вниз, перекрыты холмом. В соседней комнате есть еще один цветок, тот, на котором будут сидеть игроки. Когда начинается диалог, поток течет вниз, но он не пересекает мост. В следующей сцене станет очевидно, что вы перенеслись в страну, полную рек. Игрок услышит звук падающей с неба воды.

!!frag-78/91

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Славяне на Отдыхе.пикабу

Леха Капустин из Менеджер Антон

Zerno mcx gov ru